А как вам идея реализовать геройствой с учетом классовых боев на олимпиаде?
Но, тут есть момент... В начале опен олимп как и сейчас, и тот кто смог в опыне выйте за 200 птс имеет доступ к классовым боям. Классовые бои доступны аналогично с опеном. За победу в классовых боя +30\-30 птс и поинты за победы в классовых боях идут отдельно от опена, но в общую сумму олимп поинтов. При этом сохраняется доступ в опен олимпу, но героем становиться тот у кого больше птс с акцентом птс в классовых боях.
Пример. Есть два игрока одного класса.
Один ходить только в опен и набирает 400птс, а другой ходит в опен + классовые и у него 300 птс из которых 210 опен поинтов, а 90 классовых, но именно игрок с 300 птс становиться героем т.к он участвовал в классовых боях.
В итоге расчет идет у кого больше поинтов с акцентом на классовые бои.
Если два игроко одного же класса ходят как в опен, так и классовые.
И у одного допустим 500 птс из которых 410 опен, а 90 классовые, а у другого 350 птс, но из них 230 птс опен, а 120 классовые, то тут вновь становиться героем тот у кого 350 птс т.к в классовых он выйграл больше боев.
При этом в классовых боях возможно уйти в минус по поинтам, что будет сказываться на общее количество птс.
Пример. Два играка одного класса. У одного 250 птс опен и 0 классовых, а у другого 200 птс опен и 0 классовых.
Оба идут в классовые, выйгрывает второй и у него становить 230 птс из которых 200 птс опент, а 30 классовые. У первого же играка остаеться 220 птс и -30 птс классовых.
Если игрок в классовых боях уменьшает количеств общих птс допустим с 200 до 170 за проигрыш в клаасовых. Ему в начале нужно вность нафармить 200 птс в опене, и только потом вернуть в классовые, но -30птс классовых остаються.
В случая если не было вообще не одного классового боя, то героем становиться тот игрок у кого больше птс из опент боев.
Во-первых. Это вернет смысл классовых боев и идея геройства по классу и навыку игры будет более объективней, а не как сейчас в опыне с рандом классами.
Во-вторых, это решает проблему залива. Т.к для участия в классовых боях нужны птс... И купить поинты за голду уже будет на много сложней.
В-третих, решает ситуацию с драйверством. Хоть и драйверство остаеться, но им придеться делать акцент на классовые бои, что освобождает опен бои и дает возможность олимпить и получать фан остальным игрокам, а не соревноваться с киберспортсменами.
В-четвертых, это сохраняет ту концепцию, что есть сейчас. Не хотите классовые продолжайте опен, но и дает возможность вернуть смысл классовых боев.
В планку для участия в классовых боев можно поднять даже до 300 птс, что существенно снижает залив. А бои в классах стануть куда больше нести смысла и требовать большего подхода.
Есть еще такой вариант как сделать классовые бои через регистрацию в опыне. С шансом в 30%
Для тех игроков кто выходит за 200-300птс в своем классе автоматически получает допуск к классовым боям и при регистрации в опыне есть шанс, что будет реализован классовый матч.
Во-первых, это дает больше энтузиазма от олимпа т.к шанс попасть на конкурента чаще... А так же все то, что было выше перечислено.
Сколько играю на Скрайде Х. Шанс попать на игрока тоже классы почти минимален... Либо это какой то твинк, либо в лучшем случае 1-2 норм боя за лимит с ходим классом. А так будет более объективный Олимп с учетом большего количества боев одного класса.