1 прем слот для баффа с саб класса. QoL change's

Septimius

Рыцарь
Сообщения
74
Лайки
16
Ты предлагаешь админам запилить систему охуеть какую сложную. Которая ТОЧНО что-то проебёт с самого начала и это вполне может вылиться в мультипроф.
Ты предлагаешь дать всем кп игрокам +1 баф слот и это КАРДИНАЛЬНО может сменить некоторые стратегии, т.к это еще пассивный + постоянный баф.
Ты предлагаешь ОТНЯТЬ у админов заработок за второе окно, т.к нахуя оно, если есть саб.
Ты предлагаешь ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ УСКОРИТЬ ФАРМ, т.к тот кто купит второе окно получит доп баф. И это будет не кк точно.
Иконы не селф баф ведь? Аппетит? Севейдж? Баффы суммонеров? Аура танка? Гномья вышивка второго лвла и точёная? Баф даггера на криты на пати? Сонг свса 83го лвла теперь будет стакаться с денсом бд?
Ты ещё нихyя не понимаешь, что даже кк это ебейший буст миликов, а робам он не даст нихера на фарме. Но ЗАЧЕМ ДУМАТЬ???

И САМОЕ ГЛАВНОЕ. ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО ПРЕДЛАГАЕШЬ? ВПАДЛУ ЖАТЬ ПАРУ КНОПОК РАЗ В 20 МИНУТ. БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Блин ты был тааак близок чтобы понять, но не смог перешагнуть и до конца осознать идею. Пассивку откуда-то выцепил еще. Опять икону и другие баффы приплел. Хотя вроде уже обсуждали.

Печаль, вера в человечество угасла.
 

mauzgoesplay

Рыцарь
Сообщения
55
Лайки
9
Блин ты был тааак близок чтобы понять, но не смог перешагнуть и до конца осознать идею. Пассивку откуда-то выцепил еще. Опять икону и другие баффы приплел. Хотя вроде уже обсуждали.

Печаль, вера в человечество угасла.
Почему если с твоим мнением не согласны, то ты начинаешь проявлять пассивную агрессию?
 

Alastrim

Виконт
Knowledge Keeper
Mentor
Consigliere
Сообщения
921
Лайки
394
Почему если с твоим мнением не согласны, то ты начинаешь проявлять пассивную агрессию?
Одно дело, когда не согласны с мнением автора и выдают конструктив.
Тут же, насколько я вижу из ответов, до многих все еще не дошел смысл предложения, и они дописывают свои домыслы к предложению автора)

В целом к идее есть множество вопросов, автору рекомендуется покрутить еще с разных сторон)
 

xЛИСЕНОКх

Лисен0к
Knowledge Keeper
Сообщения
339
Лайки
242
Одно дело, когда не согласны с мнением автора и выдают конструктив.
Тут же, насколько я вижу из ответов, до многих все еще не дошел смысл предложения, и они дописывают свои домыслы к предложению автора)

В целом к идее есть множество вопросов, автору рекомендуется покрутить еще с разных сторон)
Почитай пожалуйста предыдущие посты, а не первые 4. Там конструктивно сказано почему эта идея :f09f92a9-2x: (притом не одним человеком)
Админы не 1ый сервер балансят классы, не для того что бы какому то типу, (которого судя по всему даже в клан не берут) было "не так утомительно раз в пол часа релогнуться и ребафнуться" :(((
Меня например утомляет каждые 20 минут релогать барда для ребафа КК основы.

Ты удивишься, но решение пипецки простое: не хочешь релогаться - БЕРИ ЖИВУЮ ПП В ПАТИ И ФАРМИ С НИМ!!! не хочешь делиться дропом изволь релогать окно!

Тем кому такие идеи нравится, вы подумайте, может быть вообще нах вам оно - играть в линейку. Для вас это очень утомительно, вам неплохо подойдет игра "три в ряд"
 

SthL

Виконт
Сообщения
753
Лайки
160
Одно дело, когда не согласны с мнением автора и выдают конструктив.
Тут же, насколько я вижу из ответов, до многих все еще не дошел смысл предложения, и они дописывают свои домыслы к предложению автора)
Это просто контингент - «В чужом глазу соринку видим, а в своём — бревна не замечаем»
 

Alastrim

Виконт
Knowledge Keeper
Mentor
Consigliere
Сообщения
921
Лайки
394
Почитай пожалуйста предыдущие посты, а не первые 4. Там конструктивно сказано почему эта идея :f09f92a9-2x: (притом не одним человеком)
Админы не 1ый сервер балансят классы, не для того что бы какому то типу, (которого судя по всему даже в клан не берут) было "не так утомительно раз в пол часа релогнуться и ребафнуться" :(((
Причем тут сама концепция идеи?)
Чел горит от того, что пишет двадцать раз - "речь про 20 минутные бафы", ему в ответ ГАААА Я ВАЗЬМУ ОГРА АТ ТИРА И ШЫЫЫЫЛКУ
 

TheWltcher

Граф
Consigliere
Сообщения
1 067
Лайки
509
Причем тут сама концепция идеи?)
Чел горит от того, что пишет двадцать раз - "речь про 20 минутные бафы", ему в ответ ГАААА Я ВАЗЬМУ ОГРА АТ ТИРА И ШЫЫЫЫЛКУ
У чела ков 20и минутный. Там нюансов в этой идее мильон. Но даже если и все учесть - идея дерьмо. Простите.
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
5 272
Лайки
1 610
Причем тут сама концепция идеи?)
Чел горит от того, что пишет двадцать раз - "речь про 20 минутные бафы", ему в ответ ГАААА Я ВАЗЬМУ ОГРА АТ ТИРА И ШЫЫЫЫЛКУ
У чела и ков варка 20ти минутный.
Если он в первом посте заявляет про ков, длящийся 5мин ты знаешь что он ещё у себя надумал?
И да, полностью вникать в маразм данного индивида нет желания. Даже откинув саму идею бафов, я описал ещё побочные эффекты в других аспектах игры просто за 1 лишний баф/слот. Уменьшение окон и тд.

Даже не ломай вся эта история ничего, то один просто вопрос? На-ху-я админам тратить охренеть сколько времени и ресурсов и терять бабки? Ради... 1 минуты, которую тратят не так много людей. Т.к в 3+ окна качается абсолютное меньшинство.
 
Последнее редактирование:

Septimius

Рыцарь
Сообщения
74
Лайки
16
1762417501115.png




У чела и ков варка 20ти минутный.
Если он в первом посте заявляет про ков, длящийся 5мин ты знаешь что он ещё у себя надумал?
И да, полностью вникать в маразм данного индивида нет желания. Даже откинув саму идею бафов, я описал ещё побочные эффекты в других аспектах игры просто за 1 лишний баф/слот. Уменьшение окон и тд.

Даже не ломай вся эта история ничего, то один просто вопрос? На-ху-я админам тратить охренеть сколько времени и ресурсов и терять бабки? Ради... 1 минуты, которую тратят не так много людей. Т.к в 3+ окна качается абсолютное меньшинство.
Ого, реально на утро следующего дня полностью понял смысл.
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
5 272
Лайки
1 610
Посмотреть вложение 275751




Ого, реально на утро следующего дня полностью понял смысл.
Ии говорит, что ты пидoр



Идея на первый взгляд кажется разумным Quality of Life (QoL) улучшением, но при детальном анализе она оказывается игровым ядом, который усугубляет ключевые проблемы Scryde 2 и разрушает её и без того хрупкий баланс.

---

1. Уничтожение фундаментального принципа «Мульти-боксинг vs. Социальность»

· Лицемерный QoL: Автор идеи признаёт, что «игроки всё равно качают 3 аккаунта», но предлагает не решить эту проблему, а заплатить за её частичное облегчение. Это не улучшение качества жизни, это монетизация неудобства, которое сама же игра и создала.
· Удар по социальному взаимодействию: Scryde 2 — ММОРПГ. Ключевая буква «М» означает «Многопользовательская». В здоровой ММО игроки ищут друг друга для баффа, объединяются в группы. Данная система поощряет дальнейшую изоляцию. Зачем искать живого ПП, если ты можешь купить себе её ключевой бафф? Это окончательно добивает и без того мёртвую низкоуровневую социальную жизнь.
· «Топ кланам и так всё есть» — самый опасный аргумент. Он подразумевает: «Давайте уравняем всех в одиночестве, вместо того чтобы исправлять дисбаланс для топовых кланов». Это логика капитуляции, а не улучшения.

Вывод: Вместо того чтобы стимулировать игроков взаимодействовать, игра предложит им заплатить, чтобы окончательно закрыться в своём мультибоксе. Это не QoL, это анти-социальная механика.

2. Дисбаланс, который невозможно контролировать

· Иллюзия выбора — его отсутствие. Автор говорит: «игрок будет выбирать». На практике выбора не будет. Для ДД в ПвЕ всегда будет Chant of Victory (урон/скорость атаки) или Empower (маг урон). Для ПвП — Cancel или Resist Shock. Появится единственно верная мета, обязательная к использованию. Все «выбирающие» что-то другое, будут добровольно ставить себя в заведомо проигрышное положение.
· Гипербустинг и power creep: Представьте бойца с баффами от живого ПП, орка, вокала и... ещё одним КК или Чантом от самого себя. Это не «удобство», это колоссальное усиление мощи сольного/дуо-игрока, которое не было заложено в баланс.
· Критическое усиление гибридов и определённых классов: Классы, которые и так сильны в соло (тираны, маги и т.д.), получат непропорционально большую выгоду. Танк, который теперь может сам себе взять КК, стает на порядок живучее. Это не «упрощение жизни работягам», это точечный буст для сильнейших билдов.

3. Монетизация как панацея и её последствия

· Очередной Pay-to-Win (P2W) элемент: Идея прямо предлагает ввести платежёмое игровое преимущество. За деньги вы получаете силу (дополнительный перманентный бафф), которую не имеющий премиум-аккаунта игрок не получит. Это прямая дорога к тому, чтобы игра окончательно превратилась в кошелёк-симулятор.
· Девальвация прокачки сабов: Часть «магии» и усилий в L2 заключалась в том, что ты прокачал саба и теперь можешь использовать его возможности. Данная система превращает саба из отдельного игрового персонажа в бездушный скилл-чек, который ты «открываешь» на основном персонаже. Это обесценивает сам процесс игры на саб-классе.

4. Технические и игровые противоречия

· Где логика? Почему мой воин-человек, прокачав ПП до 83 уровня, внезапно научается накладывать на себя магический бафф «Cancel»? Это нарушает внутриигровую логику и уникальность классов.
· Скользкая дорожка: Автор ограничивает идею «одним слотом». Но что помешает через полгода, когда игроки привыкнут, ввести за дополнительные деньги второй, третий слот? Идея создаёт опасный прецедент.

---

Итог: Почему эту идею нельзя реализовывать

Предлагаемая механика — это волк в овечьей шкуре QoL.

· Под видом «удобства» она монетизирует фундаментальную проблему игры (мультибоксинг), вместо её решения.
· Под видом «помощи работягам» она создает чудовищный дисбаланс и усиливает расслоение между игроками.
· Под видом «упрощения» она наносит смертельный удар по социальной составляющей MMORPG.

Что это решит на самом деле? Ничего. Это лишь даст игрокам на пару месяцев ощущение «удобства», после чего мета стабилизируется, все будут использовать один и тот же бафф, социальные взаимодействия ещё больше умрут, а игра станет ещё более P2W. Это симптоматическое обезболивающее, которое не лечит болезнь, а лишь усугубляет её.

Настоящее решение проблем, описанных автором, лежит в области глобального р****анса классов, пересмотра системы баффов и создания стимулов для взаимодействия между живыми игроками, а не между их же собственными мультибокс-аккаунтами. Но это — сложная работа, а не простое и прибыльное «добавьте слот за деньги».
 

Septimius

Рыцарь
Сообщения
74
Лайки
16
Ии говорит, что ты пидoр



Идея на первый взгляд кажется разумным Quality of Life (QoL) улучшением, но при детальном анализе она оказывается игровым ядом, который усугубляет ключевые проблемы Scryde 2 и разрушает её и без того хрупкий баланс.

---

1. Уничтожение фундаментального принципа «Мульти-боксинг vs. Социальность»

· Лицемерный QoL: Автор идеи признаёт, что «игроки всё равно качают 3 аккаунта», но предлагает не решить эту проблему, а заплатить за её частичное облегчение. Это не улучшение качества жизни, это монетизация неудобства, которое сама же игра и создала.
· Удар по социальному взаимодействию: Scryde 2 — ММОРПГ. Ключевая буква «М» означает «Многопользовательская». В здоровой ММО игроки ищут друг друга для баффа, объединяются в группы. Данная система поощряет дальнейшую изоляцию. Зачем искать живого ПП, если ты можешь купить себе её ключевой бафф? Это окончательно добивает и без того мёртвую низкоуровневую социальную жизнь.
· «Топ кланам и так всё есть» — самый опасный аргумент. Он подразумевает: «Давайте уравняем всех в одиночестве, вместо того чтобы исправлять дисбаланс для топовых кланов». Это логика капитуляции, а не улучшения.

Вывод: Вместо того чтобы стимулировать игроков взаимодействовать, игра предложит им заплатить, чтобы окончательно закрыться в своём мультибоксе. Это не QoL, это анти-социальная механика.

2. Дисбаланс, который невозможно контролировать

· Иллюзия выбора — его отсутствие. Автор говорит: «игрок будет выбирать». На практике выбора не будет. Для ДД в ПвЕ всегда будет Chant of Victory (урон/скорость атаки) или Empower (маг урон). Для ПвП — Cancel или Resist Shock. Появится единственно верная мета, обязательная к использованию. Все «выбирающие» что-то другое, будут добровольно ставить себя в заведомо проигрышное положение.
· Гипербустинг и power creep: Представьте бойца с баффами от живого ПП, орка, вокала и... ещё одним КК или Чантом от самого себя. Это не «удобство», это колоссальное усиление мощи сольного/дуо-игрока, которое не было заложено в баланс.
· Критическое усиление гибридов и определённых классов: Классы, которые и так сильны в соло (тираны, маги и т.д.), получат непропорционально большую выгоду. Танк, который теперь может сам себе взять КК, стает на порядок живучее. Это не «упрощение жизни работягам», это точечный буст для сильнейших билдов.

3. Монетизация как панацея и её последствия

· Очередной Pay-to-Win (P2W) элемент: Идея прямо предлагает ввести платежёмое игровое преимущество. За деньги вы получаете силу (дополнительный перманентный бафф), которую не имеющий премиум-аккаунта игрок не получит. Это прямая дорога к тому, чтобы игра окончательно превратилась в кошелёк-симулятор.
· Девальвация прокачки сабов: Часть «магии» и усилий в L2 заключалась в том, что ты прокачал саба и теперь можешь использовать его возможности. Данная система превращает саба из отдельного игрового персонажа в бездушный скилл-чек, который ты «открываешь» на основном персонаже. Это обесценивает сам процесс игры на саб-классе.

4. Технические и игровые противоречия

· Где логика? Почему мой воин-человек, прокачав ПП до 83 уровня, внезапно научается накладывать на себя магический бафф «Cancel»? Это нарушает внутриигровую логику и уникальность классов.
· Скользкая дорожка: Автор ограничивает идею «одним слотом». Но что помешает через полгода, когда игроки привыкнут, ввести за дополнительные деньги второй, третий слот? Идея создаёт опасный прецедент.

---

Итог: Почему эту идею нельзя реализовывать

Предлагаемая механика — это волк в овечьей шкуре QoL.

· Под видом «удобства» она монетизирует фундаментальную проблему игры (мультибоксинг), вместо её решения.
· Под видом «помощи работягам» она создает чудовищный дисбаланс и усиливает расслоение между игроками.
· Под видом «упрощения» она наносит смертельный удар по социальной составляющей MMORPG.

Что это решит на самом деле? Ничего. Это лишь даст игрокам на пару месяцев ощущение «удобства», после чего мета стабилизируется, все будут использовать один и тот же бафф, социальные взаимодействия ещё больше умрут, а игра станет ещё более P2W. Это симптоматическое обезболивающее, которое не лечит болезнь, а лишь усугубляет её.

Настоящее решение проблем, описанных автором, лежит в области глобального р****анса классов, пересмотра системы баффов и создания стимулов для взаимодействия между живыми игроками, а не между их же собственными мультибокс-аккаунтами. Но это — сложная работа, а не простое и прибыльное «добавьте слот за деньги».
Нет, спасибо. Я не буду читать, мне в жизни и так хватает AI слопа.

Но я не удивлен, что ты используешь ИИшку для того, чтобы она помогла составить мнение о чем-либо. Самостоятельно осмыслить, проанализировать это тяжело.
 

Septimius

Рыцарь
Сообщения
74
Лайки
16
Зацепился глазом за " Это не улучшение качества жизни, это монетизация неудобства, которое сама же игра и создала."

То есть тебе ИИшка говорит, что присутсвует "неудобство, которое игра создала".
Мой вариант - безусловно сложный, имеет минусы. И тут верно написано предлагает не решить эту проблему, а заплатить за её частичное облегчение. Эт моя мысль, что если игрок хочет - он может заплатить чтобы облегчить эту проблему.

Но может кто-то придумает другой варик как решить это, чтобы всем было удобнее. Я же не проповедую что мой варик с сабами единственная правильная вещь.
Если ты посмотришь все мои сообщения я нигде не дефал то, что мой вариант единственно правильный и только такой должен быть.
Я пытался донести людям общую идею, пытался на примере или вывести их на мысль - что реально проблема с ребафом имеет место быть. Что может можно было бы в идеале как-то заменить использование 3 окна для ребафа КК, резистов?

Я должен был просто написать об этом, но я самонадеянно решил привести свой пример как это можно сделать. И тут понеслось.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 736
Лайки
912
Зацепился глазом за " Это не улучшение качества жизни, это монетизация неудобства, которое сама же игра и создала."

То есть тебе ИИшка говорит, что присутсвует "неудобство, которое игра создала".
Мой вариант - безусловно сложный, имеет минусы. И тут верно написано предлагает не решить эту проблему, а заплатить за её частичное облегчение. Эт моя мысль, что если игрок хочет - он может заплатить чтобы облегчить эту проблему.

Но может кто-то придумает другой варик как решить это, чтобы всем было удобнее. Я же не проповедую что мой варик с сабами единственная правильная вещь.
Если ты посмотришь все мои сообщения я нигде не дефал то, что мой вариант единственно правильный и только такой должен быть.
Я пытался донести людям общую идею, пытался на примере или вывести их на мысль - что реально проблема с ребафом имеет место быть. Что может можно было бы в идеале как-то заменить использование 3 окна для ребафа КК, резистов?

Я должен был просто написать об этом, но я самонадеянно решил привести свой пример как это можно сделать. И тут понеслось.
ну так, чисто в теории, как твое предложение повлияет на пати игру? Например любой дд, как и говорилось ранее, будет брать условный КК. Безусловно сейчас без ПП не играется, но смысл именно в этом - тебе не нужно заводить и бафать с окна кк. Возможность бафа кова на себя, как один из примеров, который ты приводил, сильно повышает живучесть персонажа при падении без нубла: упал, встал, дал себе сам ков и коктелями закрылся
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
5 272
Лайки
1 610
Зацепился глазом за " Это не улучшение качества жизни, это монетизация неудобства, которое сама же игра и создала."

То есть тебе ИИшка говорит, что присутсвует "неудобство, которое игра создала".
Мой вариант - безусловно сложный, имеет минусы. И тут верно написано предлагает не решить эту проблему, а заплатить за её частичное облегчение. Эт моя мысль, что если игрок хочет - он может заплатить чтобы облегчить эту проблему.

Но может кто-то придумает другой варик как решить это, чтобы всем было удобнее. Я же не проповедую что мой варик с сабами единственная правильная вещь.
Если ты посмотришь все мои сообщения я нигде не дефал то, что мой вариант единственно правильный и только такой должен быть.
Я пытался донести людям общую идею, пытался на примере или вывести их на мысль - что реально проблема с ребафом имеет место быть. Что может можно было бы в идеале как-то заменить использование 3 окна для ребафа КК, резистов?

Я должен был просто написать об этом, но я самонадеянно решил привести свой пример как это можно сделать. И тут понеслось.
Зацепись глазом за - "пойди нахер со своими предложениями дерьма."
 

xЛИСЕНОКх

Лисен0к
Knowledge Keeper
Сообщения
339
Лайки
242
ну так, чисто в теории, как твое предложение повлияет на пати игру? Например любой дд, как и говорилось ранее, будет брать условный КК. Безусловно сейчас без ПП не играется, но смысл именно в этом - тебе не нужно заводить и бафать с окна кк. Возможность бафа кова на себя, как один из примеров, который ты приводил, сильно повышает живучесть персонажа при падении без нубла: упал, встал, дал себе сам ков и коктелями закрылся
Тут дело в том что автор пытается обойти таким хитрым способом ограничение на окна (которое админы ввели намеренно что бы саппортов в пати брали) и одновременно ограничение на бафф (нельзя же просто бафнуться альт б) а вику бафать самому себе это как то очень уж жирно(собственно как и КК), есть возможность ее бафнуть с саб трансформы но там и КД огромный - т.к. бафф очень сильный.
Да и вообще в садах например если посмотреть - сх берут себе фулл пати сапорта и бегают фармят. Не жалуется, да меньше денег, но весь дроп ему.
Идея поста не в том что бы "облегчить жизнь работягам" а наоборот. Это попытка возрождения окнодрочеров, но немного в другом формате.
 

Septimius

Рыцарь
Сообщения
74
Лайки
16
Тут дело в том что автор пытается обойти таким хитрым способом ограничение на окна (которое админы ввели намеренно что бы саппортов в пати брали) и одновременно ограничение на бафф (нельзя же просто бафнуться альт б) а вику бафать самому себе это как то очень уж жирно(собственно как и КК), есть возможность ее бафнуть с саб трансформы но там и КД огромный - т.к. бафф очень сильный.
Да и вообще в садах например если посмотреть - сх берут себе фулл пати сапорта и бегают фармят. Не жалуется, да меньше денег, но весь дроп ему.
Идея поста не в том что бы "облегчить жизнь работягам" а наоборот. Это попытка возрождения окнодрочеров, но немного в другом формате.
Ты вообще читал что ты пишешь? Ты сам, своими словами доказываешь, то что мое новведение ну никак не отобразится на игре. При этом буквами ты это пишешь, а головой почему-то понять не можешь.

Ты все еще пытается убедить, что сапортов берут из-за 1 баффа. а не из-за Тогла и остальных кнопок.

При этом ты сам дальше приводишь СХ который берет в садах в пати ППшку. А мы все знаем, что СХ нафиг не сдался бафф КК. Соответсвенно ППшку берут не из-за 1 баффа. Соответсвенно ничего не поменяется? нет?
 

xЛИСЕНОКх

Лисен0к
Knowledge Keeper
Сообщения
339
Лайки
242
Ты вообще читал что ты пишешь? Ты сам, своими словами доказываешь, то что мое новведение ну никак не отобразится на игре. При этом буквами ты это пишешь, а головой почему-то понять не можешь.

Ты все еще пытается убедить, что сапортов берут из-за 1 баффа. а не из-за Тогла и остальных кнопок.

При этом ты сам дальше приводишь СХ который берет в садах в пати ППшку. А мы все знаем, что СХ нафиг не сдался бафф КК. Соответсвенно ППшку берут не из-за 1 баффа. Соответсвенно ничего не поменяется? нет?
Не визжи, судя по всему - это у тебя мозги всмятку уже от глупых идей)) СХ - привел я в пример не для твоего КК(в который ты как бульдог вцепился и кроме этого ничего не можешь понять уже). СХ - пример того, что если ЛЮДЯМ НУЖЕН БАФ ОНИ БЕРУТ В ПАТИ БАФЕРА! а не идут ныть на форум, что им "релогать каждые 20 мин утомительно" а ты настырно пытаешься передергивать тему, что бы это выглядело будто ты самый умный)
 
Верх