High Five Реформа аукциона Клан Холлов: уровень клана + развитие КХ как критерий допуска (x50)

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
17
Не можешь купить не Е... И мозги, другие же могут купить, качать.
То что ты не хочешь тратить 2 года на прокачку понятно, а вот то что ты хочешь обесценить труд, адену, ребят которые уже прокачали нет.

Да и какой там у тебя клан?

Сомневаюсь что Вы можете набрать в свой клан 10 лвл без кх людей.
Тагнитесь своими 2 палками в таг с кх, и не скули на форуме
Переход на личности — это не аргументы.


Тема не обо мне и не о моём клане, а о системной проблеме, влияющей на всех клан-лидеров.


Если есть конкретные аргументы по механике КХ и аукциона — обсудим.


Если только эмоции и оскорбления — смысла продолжать нет.
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
17
Ты подменяешь понятия.

Вот КХ стоит в продаже, ты его не купил, твин тоже не купил. Равенство.

Когда его покупал продавец, ты его тоже мог купить. Равенство.

Все его покупают на общих основаниях, в равных условиях.
Я не понимаю, о чём ты? Ты утверждаешь, что купивший твин - это брат админа или в чём претензия? Почему он купил, а ты нет?

UPD
Ты там писал в одном из сообщений "КХ ЗАРАНЕЕ покупают твинко-кланы". Заранее - это раньше старта аукциона?))) Если нет, то в чём проблема?
Есть ещё один момент, о котором часто забывают.

Старые кланы развивали КХ в совершенно других условиях, когда:
• Prestige Chests стоили 1–5 млрд,
• их было много на рынке,
• фарм престижа был доступнее,
• конкуренции за КХ практически не было,
• а экономика сервера была в разы проще.

То есть они развивали КХ в период дешёвых ресурсов и огромного притока сундуков.

Сравните это с текущей ситуацией:
• сундуков почти нет,
• цена 20–30+ млрд стала нормой,
• некоторые лоты доходят до 50–75 млрд,
• лимит 60/неделю делает процесс многолетним,
• на рынке всего 400 сундуков, которых хватает на <10% развития одного клана.

Это принципиально неравные условия.

Тем, кто делал КХ раньше, развитие стоило 20–30 раз дешевле, чем тем, кто хочет развивать его сейчас.

Поэтому говорить «мы фармили 2 года, фармите и вы» — некорректно.
Система была другой, экономика другой, доступ другой.
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
17
Если уж идти по логике некоторых комментаторов — “новые кланы должны страдать, потому что старые качали долго”, то давайте тогда будем последовательными.

Предлагаю в таком случае удалить из ALT+B: (за Голду и за силверы)
• предметы для повышения уровня клана,
• предметы для изучения обычных клан-скиллов,
• любые материалы, ускоряющие развитие клана.

И сделать что бы добыват могли только за:
• за удержание замков,
• за удержание крепостей,
• за Квесты.

Пусть тогда все кланы — и старые, и новые — будут качать 11 уровень и обычные клан-скиллы годами, как это было “раньше”.
Посмотрим, кому такая “справедливость” понравится.

Но почему-то никто не предлагает убрать эти удобства, потому что все понимают:
механики должны развивать игру, а не превращать её в болото.

С Кланхоллами ситуация ровно такая же — система устарела, условия изменились, ресурс стал недоступным.
И цель обсуждения — не облегчить игру, а привести механику к актуальному состоянию, чтобы новые кланы могли развиваться, а не умирать на старте.

Если у кого-то есть аргументы по существу механики — обсудим.
Если цель только “закрыть вход всем, кто пришёл позже” — то это уже не про баланс игры.
 

TENEBRIUS

Виконт
Сообщения
424
Лайки
137
Если уж идти по логике некоторых комментаторов — “новые кланы должны страдать, потому что старые качали долго”, то давайте тогда будем последовательными.

Предлагаю в таком случае удалить из ALT+B: (за Голду и за силверы)
• предметы для повышения уровня клана,
• предметы для изучения обычных клан-скиллов,
• любые материалы, ускоряющие развитие клана.

И сделать что бы добыват могли только за:
• за удержание замков,
• за удержание крепостей,
• за Квесты.

Пусть тогда все кланы — и старые, и новые — будут качать 11 уровень и обычные клан-скиллы годами, как это было “раньше”.
Посмотрим, кому такая “справедливость” понравится.

Но почему-то никто не предлагает убрать эти удобства, потому что все понимают:
механики должны развивать игру, а не превращать её в болото.

С Кланхоллами ситуация ровно такая же — система устарела, условия изменились, ресурс стал недоступным.
И цель обсуждения — не облегчить игру, а привести механику к актуальному состоянию, чтобы новые кланы могли развиваться, а не умирать на старте.

Если у кого-то есть аргументы по существу механики — обсудим.
Если цель только “закрыть вход всем, кто пришёл позже” — то это уже не про баланс игры.
Создаёшь клан на х100 покупаешь кх, развиваешь в условиях меньшей конкуренции и болле лёгкой доступности.
Далее при слиянии все накопления: престиж и прочие прелести приходят на х50.

Идёшь в БГ, забираешь кор/орф. Продаёшь докупаешь нужные лоты = профит.
Ещё можно купить кх у твинов, фп, тг.
Ну и там много чего ещё.

Но ты выбрал путь реворкнуть систему КХ Которая Вам не по душе.

Рассписал темку про экономику и другие условия (хотя тут банальная инфляция)
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
14
Лайки
17
Создаёшь клан на х100 покупаешь кх, развиваешь в условиях меньшей конкуренции и болле лёгкой доступности.
Далее при слиянии все накопления: престиж и прочие прелести приходят на х50.

Идёшь в БГ, забираешь кор/орф. Продаёшь докупаешь нужные лоты = профит.
Ещё можно купить кх у твинов, фп, тг.
Ну и там много чего ещё.

Но ты выбрал путь реворкнуть систему КХ Которая Вам не по душе.

Рассписал темку про экономику и другие условия (хотя тут банальная инфляция)
IMG_0764.jpeg

Кто ты Воин? Что можешь КХ покупать на 10 месяцев за 99 триликов?
Создание клана на x100 для подготовки к КХ — это теория, которая не работает в реальности. Объясню почему.
1. При слиянии сбрасываются КХ.
КХ возвращается к NPC. То есть “покупать заранее на x100” — вообще не имеет смысла.
2. Скиллы КХ без самого КХ не работают.
То есть развивать КХ заранее — бессмысленно:
одиннадцать месяцев прокачки → ноль эффекта → всё равно покупаешь КХ заново.
3. Конкуренция на x50 и x100 разная?
На x100 — 5000 человек на старте, через месяц 500.
На x50 — живой сервер, актив, экономика и ставки в десятки триллионов. (Все развито)
“Развиваться там проще” — только на бумаге.
4. “Купи у твинков, купи у ФП” — это как раз и есть проблема, о которой идёт обсуждение.
Ты сейчас предлагаешь принять систему, где перекуп — норма, а развитие — исключение.
Цена не является фильтром качества.
Фильтр качества — это развитие клана.

Смысл обсуждения не в том, “кто сколько поставит”.
Смысл — что текущая система:
• не создаёт конкуренцию,
• не даёт новым кланам свободы,
• превращает КХ в товар перекупов,
• и убивает саму идею кланового развития.

Если есть аргументы по механике КХ — приглашаю к обсуждению.
Если обсуждение сводится к “иди туда, делай то, плати больше” — это не аргументы.
 
Последнее редактирование:
Верх