Scryde X50 Олимпиада бегунов

Sculboy

Наследник
Сообщения
16
Лайки
9
Так и за шк не должно быть вопросов вроде)
Если бой начался и ни кто ни нанес урон
Кубики не работают, они вкл после нанесения первого урона или получения урона,
Когда бегает пв 4:10 минут
Потом уходит в Хайд и на 4:50 прыгает в спину под дп и наносит урон первый, и бой заканчивается.
Арена на гаргульях

Я просто предлагают чтобы были дырки на 2 аренах.
Кайтить можно но труднее станет.
Хотят бегать пусть заморочаться и бегают с трудностями да и в целом сделать как оно было изначально.
 

Shatun

Виконт
Сообщения
998
Лайки
966
Если бой начался и ни кто ни нанес урон
Кубики не работают, они вкл после нанесения первого урона или получения урона,
Когда бегает пв 4:10 минут
Потом уходит в Хайд и на 4:50 прыгает в спину под дп и наносит урон первый, и бой заканчивается.
Арена на гаргульях

Я просто предлагают чтобы были дырки на 2 аренах.
Кайтить можно но труднее станет.
Хотят бегать пусть заморочаться и бегают с трудностями да и в целом сделать как оно было изначально.
Один матчап с ножами и то далеко не стопроцентовый, шальной агр заканчивает этот кайт, а что насчет остальных матчапов? Все бернеры, варк, овер, маги, дестры, физы в разных ситуациях, хк, паладин, хз как по мне кайт шк только на руку, даже те же ножи когда у тебя уже нет закрывашек
 

whyukillme

Рыцарь
Сообщения
30
Лайки
8
Уважаемые администрации,
Есть предложения по поводу Олимпиады
Сейчас на ней очень часто стали убегать (кайтить) до конца боев и бой длится 5 минут только бегодство!
Я понимаю это игровой процесс, но всему есть норма и должен быть интерес.
Есть разные классы которые медленные
Даже одевая талисман и дум рар робу сет
Трудна догнать другие классы
Такие как гном против дагера или лука,
Часто стал видить
Бои когда лук бегает 4:45 секунд а потом выбегает и дает урон и побеждать, и такие бои очень часть.
Игра Олимпа становится тупо бегать
И у кого большой дпс с 1 удара тот и побеждает!
Разница нанесенного урона
Ее/ше/гномы/варк/овер/свс/бд/танки/
Эти профессии не могут быстро нанести большой урон
А профессии которые дд большая часть бегают и в конце наносят его и победит тот кто дал 1 удар!

Рассмотрите 2 арены
Как их можно исправить, а в целом вернуть как изначально было сделано создателями!
Арена гаргульи ( одна сторона простреливается с лука и магией а вторая сторона нет )
Сделать чтобы оба столба с гаргульями были с дырками и можно было наносить урон на любой стороне!

Арена 4 столба
(Изначально возле каждого столба лежали камни и поломанные фигуры ,
И когда персонаж оббегал их был момент когда можно нанести дальний удар лук или магии,
Предлогаю вернуть и добавить камни на углу каждой колонны,
чтобы можно было бегать не по квадратному маршруту а
В момент когда обегаешь камень можно было нанести урон)

Арена прямая и фантаны на них трудно бегать и не получить урон

Есть еще идея
Если в течении 30-40 секунд не был нанесен урон то персонажи телепортируется на центр рядом с дог другом и продолжается бой
Чтобы избежать кайта,

На разумно будет вернуть первый вариант предложенный.

Бои будут боями
Время не будет потрачено на бег
И больше боев можно будет провести
на овере чтоль все тебя пинают? ну мои не сожаления
 
Верх