Сложный геймплей за арбу?
Уважаемый Артеос, вы можете подумать, что моя оценка уровня сложности гейплея арбалестира/слб/бэрса была ошибочная и нелогичная, но позвольте мне обьяснить вам свою точку зрения.
Так как арбалистир является классом арчеров, то гейплей за арбалестира не подразумевает ближний стиль игры и поэтому арбалестирам нужно всегда держаться определенной дистанции от противника, при этом находиться в определенной кондиции и быть всегда начеку. Играя за такой класс, как арбалестир Вы всегда должны здраво оценивать сложившуюся вокруг вас обстановку, расставлять правильные приоритеты в выборе таргета(произвести фокус правильного таргета в нужное время- это залог успешного гэнга (с) цитаты великих арбалестирав(нет)), при этом не давать волю своим чувствам и эмоциям, тем самым не подвергая себя опасностям разного вида и рода.
Игра же за слб залючается в юзании лайтинг шока. НАЖИМАЙ И ПОБЕЖДАЙ вот и все.