что будет с х1200

DeadMemories

Antichrist Superstar
Сообщения
2 580
Лайки
1 238
не, там совсем жесть. я как вспомнил, что сонг\денс от стрел не даёт резиста от болтов - охуел. ибо единственное спасение там - трансформа\один талик дп\нубл уд. и всёёёёё
 

Team69

Граф
Сообщения
2 784
Лайки
899
не, там совсем жесть. я как вспомнил, что сонг\денс от стрел не даёт резиста от болтов - охуел. ибо единственное спасение там - трансформа\один талик дп\нубл уд. и всёёёёё
зато кк и чоп стакаются…
и маг паков там совсем нету. вот совсем. только курицы. и на поляне курицы. и везде они
потому что последний адекватный маг пак ушел на х1к в конце августа-начале сентября.
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 782
Лайки
1 812
Онлайн такой, о каком большинство проектов ПВП-направленности могут только мечтать. Да, он не такой, каким был зимой, но достойный. Речь идет далеко не о 50 игроках.
Если мы что-то не сделали, продублируйте это в тикете с пометкой для меня. На днях один из разработчиков займется исправлениями в рамках Эпилога.
А можно перестать так "исправлять",вы делаете одни скиллы типа по птс скриптам,другие оставляете как вам хочется,создал тему с туманом некра,который был почти 2 года маг дебафом,сейчас вв решили влепить туда ментал,но более того теперь маг деф цели вообще не играет роли при прохождении,при наличии 1 сраного ментал щита в бафе,даже не имея эпика,в любого шанс 5%,в то время когда у вас тыхари дамажат больше чем ав с фокус деза и лупят бекстабами в лоб,в наглую,целеста у вас вообще по птсу с шансом выше 30%,вместо 3%,зачем вы туда лезете мне не понятно,зачем туман некру с 5% с кд в минуту,если есть анчор с шансом под 50%,с кд несколько секунд-я не понимаю..зачем хиро пика,которая с 10 ударов оставляет с 5 бафами? Сколько еще вы такой херни будете творить? Онлайна у вас тупо нет уже,на поляне больше 20 человек никогда не бывает,в будние дни на олимпе 2-3арены,о каком онлайне речь?
 

1RoyalKing

Виконт
Сообщения
379
Лайки
135
Мы не всегда можем позволить себе оставлять те или иные элементы игры, я уже объяснял почему и, человек выше еще раз повторил причину. Мы вынуждены ориентироваться на среднестатистического игрока, которых - подавляющее большинство.
По поводу недочетов: они всегда были, есть и будут. Без этого не обойтись в этой сфере. Мы стараемся исправлять ошибки так быстро, как только можем. Но большинству игроков трудно понять, что кроме тех ошибок, которые они описывают - есть и более важные/срочные/ресурсоемкие. Мы работаем с огромным количеством задач и огромным количеством игроков.
Система внутреннего менеджмента очень схожа с современными айти компаниями, но без лишней бюрократии. Это позволяет нам работать с большим кол-вом информации при относительно небольшом штате сотрудников.
Тем не менее, если бы вся эта система работала действительно плохо, то никто бы не знал о Скрайде и он бы не собирал такой онлайн. Другое дело, что система не идеальна (как и любая другая) и нам еще есть к чему стремиться.
Поэтому парал с лса на х1200, мы уже исправляем больше 2-х месяцев, ух вы и набрали скорость...
 

Nankai

Граф
Команда форума
Project Manager
Сообщения
1 905
Лайки
8 917
А я всегда думал, что надо ориентироваться на правильность работы, а не на среднестатистических бомжей. Мое мировоззрение рухнуло. 30 лет жизни проeбано зря.
:wwf1:5
Это фиаско братан
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 569
Лайки
19 329
А я всегда думал, что надо ориентироваться на правильность работы, а не на среднестатистических бомжей. Мое мировоззрение рухнуло. 30 лет жизни проeбано зря.
:wwf1:5
Если бы мы ВСЕГДА ориентировались на правильность работы, то вряд ли игроки играли на наших серверах. Мы вынуждены в некоторых моментах подстраиваться под аудиторию ПВП сервера. Примеры: актуальные пассивные ЛСы, понерфленный стил/кансел, увеличенное кол-во баф слотов и т.д. и т.п. Если упороться, до дойдет до того, что банок МП не должно быть в игре.
Нужно уметь разделять вещи на те, которые имеет смысл приравнивать к офу и на те, которые плохо скажутся на комьюнити. Это будет всегда субъективным, согласен, но мы опираемся на накопленные об этом комьюнити знания и принимаем решение сообща.
Откройте ПВП сервер с концепцией, близкой к официальной и он не проживет и месяца, потому-что PvP сервер должен отличаться некоторыми элементами игры от официальных настроек. Хотя даже в рамках лоу рейт серверов мы тоже вынуждены подстраиваться под современную аудиторию.
 

Arteos

I'm Phenomenal
Сообщения
5 759
Лайки
16 494
Если бы мы ВСЕГДА ориентировались на правильность работы, то вряд ли игроки играли на наших серверах. Мы вынуждены в некоторых моментах подстраиваться под аудиторию ПВП сервера. Примеры: актуальные пассивные ЛСы, понерфленный стил/кансел, увеличенное кол-во баф слотов и т.д. и т.п. Если упороться, до дойдет до того, что банок МП не должно быть в игре.
Нужно уметь разделять вещи на те, которые имеет смысл приравнивать к офу и на те, которые плохо скажутся на комьюнити. Это будет всегда субъективным, согласен, но мы опираемся на накопленные об этом комьюнити знания и принимаем решение сообща.
Откройте ПВП сервер с концепцией, близкой к официальной и он не проживет и месяца, потому-что PvP сервер должен отличаться некоторыми элементами игры от официальных настроек. Хотя даже в рамках лоу рейт серверов мы тоже вынуждены подстраиваться под современную аудиторию.
Ориентироваться на большинство - выбор верный. Но, как это связанно с тем, что баги вы фиксануть не можете месяцами?
 

Moonya

Команда форума
Community Ops
Сообщения
40 299
Лайки
197 221
Ориентироваться на большинство - выбор верный. Но, как это связанно с тем, что баги вы фиксануть не можете месяцами?
большинство к ним привыкло, очевидно вроде
вон все горели с лс паралича, а ща его поймали все кому не лень и им уже норм
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
некоторыми элементами
Именно... Некоторыми... Зачем убрали цитадель/тулли/грацию, если эта огромная часть игры? И еще много чего поубирали/поотключали, зачем? Из-за превосходства одних над другими? Взять лоу рейт - во многом там решит шмот и заточка скилов в паке/клане. С пвп серверами та же схема - кому не лень пользоваться "дополнительным" бафами, тот и будет превосходить. Нахpена вы "Ленина" включаете-то? Равенство? Тогда давайте из игры вырежем стил талик, мне вот лень стилиться, а с какого xepa кто-то будет превосходить меня, если мы за "равенство"?
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 569
Лайки
19 329
Именно... Некоторыми... Зачем убрали цитадель/тулли/грацию, если эта огромная часть игры? И еще много чего поубирали/поотключали, зачем? Из-за превосходства одних над другими? Взять лоу рейт - во многом там решит шмот и заточка скилов в паке/клане. С пвп серверами та же схема - кому не лень пользоваться "дополнительным" бафами, тот и будет превосходить. Нахpена вы "Ленина" включаете-то? Равенство? Тогда давайте из игры вырежем стил талик, мне вот лень стилиться, а с какого xepa кто-то будет превосходить меня, если мы за "равенство"?
На PvP сервер идут за свободной и относительно беззаботной игрой. Мы не хотим нагружать игроков излишними элеменатми игры и видеть десятки и сотни тем о том, какой урон в них идет. Они не будут разбираться во всех этих квестах, проходках и т.п. Им будет проще покинуть этот сервер.
Но мы оставили возможности для буста, которые не требуют колоссальных временных затрат и глубоких знаний игры. Новичку можно спокойной объяснить где взять талисман на стил и что можно дополнительно забафать. Эта информация его оттолкнет от игры с меньшей вероятностью, нежели если мы дадим ему ссылки на сложные квесты.
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
На PvP сервер идут за свободной и относительно беззаботной игрой. Мы не хотим нагружать игроков излишними элеменатми игры и видеть десятки и сотни тем о том, какой урон в них идет. Они не будут разбираться во всех этих квестах, проходках и т.п. Им будет проще покинуть этот сервер.
Но мы оставили возможности для буста, которые не требуют колоссальных временных затрат и глубоких знаний игры. Новичку можно спокойной объяснить где взять талисман на стил и что можно дополнительно забафать. Эта информация его оттолкнет от игры с меньшей вероятностью, нежели если мы дадим ему ссылки на сложные квесты.
Грация была в свободном доступе, тулли - 2 часа. Тв, ну хз, приходит новичок и его везде ломают, не дав возможности залить баджей, и он уходит. Ведь куда проще сделать 2х часовой квест, не?
 

InFlamesAkkaGreH

Барон
Сообщения
41
Лайки
8
Не поленюсь повторить мою идею 2 раз
А может все же гоу вайп ?
 
Верх