- Сообщения
- 777
- Лайки
- 190
Ну у тебя там не 300%, а скорее 350% в среднем. Для теста кстати стоило бы снимать щит, я понимаю что шанс блока 90%, но все же.
средни там 305-320%
шит не режит силу крита
Ну у тебя там не 300%, а скорее 350% в среднем. Для теста кстати стоило бы снимать щит, я понимаю что шанс блока 90%, но все же.
И еще, кстати насчет всего этого, если же бафы должны последоватльно уменьшать силу крита, то мы наконец то поняли почему автоатакеры такие слабые, они были занижены еще с самого начала, при вычислении силы крита.
(п.с. изменение формулы вычета сложение крит резистов, повысит арб/дагеров на небывалую высоту в поле, и теперь понятно почему дагер в поле говно, а дагер в олимпиаде круто - ведь там ненабафаешься 2 резиста от крита.)
твой учитель русского языка, когда нибудь перевернется в гробу
так бываетя вообще не знал русский
в скраиде научил![]()
![]()
Залезь в датапак и посмотри там в любом из скиллов как задаются статы. Есть элементы add, sub, mul, div, означающие всем нам известные математические операции, есть Order, указывающий порядок обработки, и есть прибавляемое значение. В этой формуле, что ты там скинул, значения крит.резистов обрабатываются напрямую из эффектов. Т.е. если в эффекте указано mul 0.7, то damage в данном моменте будет умножен на 0.7. Такой расчет идет чуть ли не в каждой сборке, не только грации, вообще практически во всех такая формула для крит.резиста и такой калькулятор значений. И такой расчет для крит.резистов является правильным.Давай пойдем от противного, Ты знаешь как идет калькулейт статов? перемножение , сложение, деление? Я нет, я сделал выводы что раз в форуме используется какой то общий резист от крита, то в полне возможно перемножение, а возможно и сложение бафоф и перемножение с пасивными бонусами - Мы этого незнаем, но мы знаем что должно получится т.к. зарко потестил это на сервере, - вывод - скорее всего что форумла содержит в себе - (СЛОЖЕНИЕ+БАФОФ)умножение(пасивные+резисты+сложение)= общий резист к криту.
Щит может испортить корректность теста. Когда делаешь что-то подобное, то ты должен исключать по возможности все шансовые влияния, а так-же сделать его поэтапно и без всех неизвестных тебе бонусов. В твоем случае нужно было:средни там 305-320%
шит не режит силу крита
Щит может испортить корректность теста. Когда делаешь что-то подобное, то ты должен исключать по возможности все шансовые влияния, а так-же сделать его поэтапно и без всех неизвестных тебе бонусов. В твоем случае нужно было:
1) Убрать пвп тело.
2) Взять оружие без атрибута.
3) Проверить сначала по цели без КК и ЧоП на совпадение значений. Правильно ли в самом начале.
4) Добавлять резисты по 1 и проверять снова.
Это позволило бы куда проще определить, на каком этапе начинается херня.
Если изменение урона нормальное с добавлением крит.резистов, то проблема будет только в отображаемых статах\балансере\хуянсере\чем-угодно, но не в крит.резистах. Разработчику уже будет проще.
Что значит последовательно? Твои баффы на силу крита все перемножаются. Если у тебя изначально 200% (х2) сила крита, то при дез виспер, денца, кошки, вики, ак и баюма это будет 200*1.35*1.35*1.25*1.2*1.15*1.15 = 723.И еще, кстати насчет всего этого, если же бафы должны последоватльно уменьшать силу крита, то мы наконец то поняли почему автоатакеры такие слабые, они были занижены еще с самого начала, при вычислении силы крита.
(п.с. изменение формулы вычета сложение крит резистов, повысит арб/дагеров на небывалую высоту в поле, и теперь понятно почему дагер в поле говно, а дагер в олимпиаде круто - ведь там ненабафаешься 2 резиста от крита.)
(п.с. п.с. АП)
Залезь в датапак и посмотри там в любом из скиллов как задаются статы. Есть элементы add, sub, mul, div, означающие всем нам известные математические операции, есть Order, указывающий порядок обработки, и есть прибавляемое значение. В этой формуле, что ты там скинул, значения крит.резистов обрабатываются напрямую из эффектов. Т.е. если в эффекте указано mul 0.7, то damage в данном моменте будет умножен на 0.7. Такой расчет идет чуть ли не в каждой сборке, не только грации, вообще практически во всех такая формула для крит.резиста и такой калькулятор значений. И такой расчет для крит.резистов является правильным.
На калькулятор и формулу смотреть нужно в последнюю очередь, сначала убедиться бы что датапак впорядке. Нужно знать все ли правильно в самих скиллах.
Я сделаю этот тест, ток видосик не буду выкладывать, не давно форматировал диск, ничего для захвата видео нет.
Что значит последовательно? Твои баффы на силу крита все перемножаются. Если у тебя изначально 200% (х2) сила крита, то при дез виспер, денца, кошки, вики, ак и баюма это будет 200*1.35*1.35*1.25*1.2*1.15*1.15 = 723.
Поэтому весьма нормально и логично, что крит.резисты ТОЖЕ перемножаются друг с другом, т.е. при КК, ЧоП это будет 723 * 0.7 * 0.7 = 354 в итоге. Здесь ничего менять не нужно.
У хавка 868 потому, что тут еще со старых времен сила крита с луком у них апнута на 20%.у хавка 868%
Постреляй еще по нпц перед стрельбой по чару, проверить совпадение множителей. Мало ли, тут же балансер есть по профам, туда разраб мог прикрутить что-угодно, даже крит.резисты.Я сделаю этот тест, ток видосик не буду выкладывать, не давно форматировал диск, ничего для захвата видео нет.
У хавка 868 потому, что тут еще со старых времен сила крита с луком у них апнута на 20%.
Сделал тест -есть скрины, дамаг 35-45, крит 250 (ну разброс такой) цель без бафа
Шит варки - дамаг 35-45 крит 180-200
КК+шит варки - дамаг тот же, крит 140,сейчас даже возьму пушку побольше и поточнее а не Ц грейда, потещю еще, НО УЖЕ ВИЖУ ЧТО КК+Шит варки - складываются.