Баг С лука

Ezalor74

Виконт
Сообщения
398
Лайки
266
И еще, кстати насчет всего этого, если же бафы должны последоватльно уменьшать силу крита, то мы наконец то поняли почему автоатакеры такие слабые, они были занижены еще с самого начала, при вычислении силы крита.
(п.с. изменение формулы вычета сложение крит резистов, повысит арб/дагеров на небывалую высоту в поле, и теперь понятно почему дагер в поле говно, а дагер в олимпиаде круто - ведь там ненабафаешься 2 резиста от крита.)
(п.с. п.с. АП)
 

Zarrko

Kiss My Arrow
Сообщения
777
Лайки
190
И еще, кстати насчет всего этого, если же бафы должны последоватльно уменьшать силу крита, то мы наконец то поняли почему автоатакеры такие слабые, они были занижены еще с самого начала, при вычислении силы крита.
(п.с. изменение формулы вычета сложение крит резистов, повысит арб/дагеров на небывалую высоту в поле, и теперь понятно почему дагер в поле говно, а дагер в олимпиаде круто - ведь там ненабафаешься 2 резиста от крита.)

надо изменит формулу если ета так

все профи будит норм и не будит маг сервер
 

Miracle

фанат лимптека
Сообщения
4 087
Лайки
2 202
твой учитель русского языка, когда нибудь перевернется в гробу
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Давай пойдем от противного, Ты знаешь как идет калькулейт статов? перемножение , сложение, деление? Я нет, я сделал выводы что раз в форуме используется какой то общий резист от крита, то в полне возможно перемножение, а возможно и сложение бафоф и перемножение с пасивными бонусами - Мы этого незнаем, но мы знаем что должно получится т.к. зарко потестил это на сервере, - вывод - скорее всего что форумла содержит в себе - (СЛОЖЕНИЕ+БАФОФ)умножение(пасивные+резисты+сложение)= общий резист к криту.
Залезь в датапак и посмотри там в любом из скиллов как задаются статы. Есть элементы add, sub, mul, div, означающие всем нам известные математические операции, есть Order, указывающий порядок обработки, и есть прибавляемое значение. В этой формуле, что ты там скинул, значения крит.резистов обрабатываются напрямую из эффектов. Т.е. если в эффекте указано mul 0.7, то damage в данном моменте будет умножен на 0.7. Такой расчет идет чуть ли не в каждой сборке, не только грации, вообще практически во всех такая формула для крит.резиста и такой калькулятор значений. И такой расчет для крит.резистов является правильным.

На калькулятор и формулу смотреть нужно в последнюю очередь, сначала убедиться бы что датапак впорядке. Нужно знать все ли правильно в самих скиллах.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
средни там 305-320%
шит не режит силу крита
Щит может испортить корректность теста. Когда делаешь что-то подобное, то ты должен исключать по возможности все шансовые влияния, а так-же сделать его поэтапно и без всех неизвестных тебе бонусов. В твоем случае нужно было:
1) Убрать пвп тело.
2) Взять оружие без атрибута.
3) Проверить сначала по цели без КК и ЧоП на совпадение значений. Правильно ли в самом начале.
4) Добавлять резисты по 1 и проверять снова.

Это позволило бы куда проще определить, на каком этапе начинается херня.
Если изменение урона нормальное с добавлением крит.резистов, то проблема будет только в отображаемых статах\балансере\хуянсере\чем-угодно, но не в крит.резистах. Разработчику уже будет проще.
 

Zarrko

Kiss My Arrow
Сообщения
777
Лайки
190
Щит может испортить корректность теста. Когда делаешь что-то подобное, то ты должен исключать по возможности все шансовые влияния, а так-же сделать его поэтапно и без всех неизвестных тебе бонусов. В твоем случае нужно было:
1) Убрать пвп тело.
2) Взять оружие без атрибута.
3) Проверить сначала по цели без КК и ЧоП на совпадение значений. Правильно ли в самом начале.
4) Добавлять резисты по 1 и проверять снова.

Это позволило бы куда проще определить, на каком этапе начинается херня.
Если изменение урона нормальное с добавлением крит.резистов, то проблема будет только в отображаемых статах\балансере\хуянсере\чем-угодно, но не в крит.резистах. Разработчику уже будет проще.

етот тест не было для етого
я там другово бага тестил
но сделаю как ты говориш
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
И еще, кстати насчет всего этого, если же бафы должны последоватльно уменьшать силу крита, то мы наконец то поняли почему автоатакеры такие слабые, они были занижены еще с самого начала, при вычислении силы крита.
(п.с. изменение формулы вычета сложение крит резистов, повысит арб/дагеров на небывалую высоту в поле, и теперь понятно почему дагер в поле говно, а дагер в олимпиаде круто - ведь там ненабафаешься 2 резиста от крита.)
(п.с. п.с. АП)
Что значит последовательно? Твои баффы на силу крита все перемножаются. Если у тебя изначально 200% (х2) сила крита, то при дез виспер, денца, кошки, вики, ак и баюма это будет 200*1.35*1.35*1.25*1.2*1.15*1.15 = 723.
Поэтому весьма нормально и логично, что крит.резисты ТОЖЕ перемножаются друг с другом, т.е. при КК, ЧоП это будет 723 * 0.7 * 0.7 = 354 в итоге. Здесь ничего менять не нужно.
 

Zarrko

Kiss My Arrow
Сообщения
777
Лайки
190
Залезь в датапак и посмотри там в любом из скиллов как задаются статы. Есть элементы add, sub, mul, div, означающие всем нам известные математические операции, есть Order, указывающий порядок обработки, и есть прибавляемое значение. В этой формуле, что ты там скинул, значения крит.резистов обрабатываются напрямую из эффектов. Т.е. если в эффекте указано mul 0.7, то damage в данном моменте будет умножен на 0.7. Такой расчет идет чуть ли не в каждой сборке, не только грации, вообще практически во всех такая формула для крит.резиста и такой калькулятор значений. И такой расчет для крит.резистов является правильным.

На калькулятор и формулу смотреть нужно в последнюю очередь, сначала убедиться бы что датапак впорядке. Нужно знать все ли правильно в самих скиллах.

868х0,7х0,7х0,95=404%

а мой крит 300-320%
 

Zarrko

Kiss My Arrow
Сообщения
777
Лайки
190
Что значит последовательно? Твои баффы на силу крита все перемножаются. Если у тебя изначально 200% (х2) сила крита, то при дез виспер, денца, кошки, вики, ак и баюма это будет 200*1.35*1.35*1.25*1.2*1.15*1.15 = 723.
Поэтому весьма нормально и логично, что крит.резисты ТОЖЕ перемножаются друг с другом, т.е. при КК, ЧоП это будет 723 * 0.7 * 0.7 = 354 в итоге. Здесь ничего менять не нужно.

у хавка 868%
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Я сделаю этот тест, ток видосик не буду выкладывать, не давно форматировал диск, ничего для захвата видео нет.
Постреляй еще по нпц перед стрельбой по чару, проверить совпадение множителей. Мало ли, тут же балансер есть по профам, туда разраб мог прикрутить что-угодно, даже крит.резисты.
 

TheK

Виконт
Сообщения
865
Лайки
721
64 (11) интересно даже стало)
 

Ezalor74

Виконт
Сообщения
398
Лайки
266
Сделал тест -есть скрины, дамаг 35-45, крит 250 (ну разброс такой) цель без бафа
Шит варки - дамаг 35-45 крит 180-200
КК+шит варки - дамаг тот же, крит 140,сейчас даже возьму пушку побольше и поточнее а не Ц грейда, потещю еще, НО УЖЕ ВИЖУ ЧТО КК+Шит варки - складываются.
 

Zarrko

Kiss My Arrow
Сообщения
777
Лайки
190
Сделал тест -есть скрины, дамаг 35-45, крит 250 (ну разброс такой) цель без бафа
Шит варки - дамаг 35-45 крит 180-200
КК+шит варки - дамаг тот же, крит 140,сейчас даже возьму пушку побольше и поточнее а не Ц грейда, потещю еще, НО УЖЕ ВИЖУ ЧТО КК+Шит варки - складываются.

если кк и чоп складываются ета полни ппц
давай скрини ( интересно)
 
Верх