покопался в файлах некстгена(скрайда), нашел только вот это
if(info.crit)
{
info.damage *= 0.01 * attacker.calcStat(Stats.CRITICAL_DAMAGE, 100, target, skill); // Штрафы на крит распространяются только на критическую часть вреда
info.damage = 2 * target.calcStat(Stats.CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE, info.damage, attacker, skill);
info.damage += info.crit_static;
}
, из этого выделяю Stats.CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE, где она лежит незнаю, но думаю что этот демейдж рецептив , он же в статах
/**
* резист к дамагу от крита
* для увелечения резиста надо либо делать sub, либо mul (mul val 0.85 - увеличивает резист на 15%)
*/
CRIT_DAMAGE_RECEPTIVE("critDamRcpt"),
Складывается из чопа + кк, в формуле нету последовательного уменьшения от каждого так сказать крит резиста, а есть какой то ОБЩИЙ ВЫЧЕСЛЕНЫЙ РЕЗИСТ К КРИТУ.