Важно Жуткий Хэллоуин на Скрайде

EvilWitch

Злюка
Сообщения
231
Лайки
59
Ну так то нежить может фармить только за счет избиения мирных
Ну, на мой взгляд, систему менять не надо, просто сделать лимит злых на карте и все. не больше N человек "злых", умер злой - с зеленого гриба активируется шанс на злую трансу. толпой злые мирных на раз раскатывают, кучкование добрых не помогает
 

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 758
Лайки
541
Ну, на мой взгляд, систему менять не надо, просто сделать лимит злых на карте и все. не больше N человек "злых", умер злой - с зеленого гриба активируется шанс на злую трансу. толпой злые мирных на раз раскатывают, кучкование добрых не помогает
Я полагаю лимит злых и так существует. Просто часто они бегают все одним зергом, а мирняк разбросан по всей карте.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 878
Лайки
5 977
Я полагаю лимит злых и так существует. Просто часто они бегают все одним зергом, а мирняк разбросан по всей карте.
Сейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.
К сожалению "на бумаге" никогда не бывает что 3 мирных дерутся с 1 злым - так мы и задумывали этот баланс, обычно или 5 злых бьют 1 мирного или 20 мирных одного злого.

Исходя из этого, после рестарта - будет залит новый баланс ивента Nightmare. Все изменения:
  • Урон всех злых ролей на первых уровнях стал ниже.
  • Цепь у зомби теперь имеет ренж 400/500/600/800 (была до 1200 на последнем уровне). Время паралича теперь 2 сек вместо 3 сек.
  • Фир у оборотня теперь длится 2 сек, вместо 4 сек.
  • Охотник: стал значительно сильнее, увеличена атака, хп и защита - теперь это полноценный защитник мирных ролей, способный 1х1 соперничать с нежитью
  • Клерик стал значительно выносливее + увеличена Физ. Защита
  • Волшебник: значительно увеличен урон, теперь может дать серьезный отпор злым ролям
  • Мальчик и Девочка: физ. защита увеличена + значительно увеличена сила маг. атаки по злым ролям.
  • Теперь страх от убийства мирных жителей накладывается в радиусе 1000 (был 1200).
Исходя из новых показателей атаки мирных ролей - увеличено ХП у бегающих Скелетов.

P.S. Присылайте плз фидбек по рEбалансу с тегом меня в этой теме. Спасибо
 
Последнее редактирование:

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 758
Лайки
541
Сейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.
К сожалению "на бумаге" никогда не бывает что 3 мирных дерутся с 1 злым - так мы и задумывали этот баланс, обычно или 5 злых бьют 1 мирного или 20 мирных одного злого.

Исходя из этого, после рестарта - будет залит новый баланс ивента Nightmare. Все изменения:
  • Урон всех злых ролей на первых уровнях стал ниже.
  • Цепь у зомби теперь имеет ренж 400/500/600/800 (была до 1200 на последнем уровне). Время паралича теперь 2 сек вместо 3 сек.
  • Фир у оборотня теперь длится 2 сек, вместо 4 сек.
  • Охотник: стал значительно сильнее, увеличена атака, хп и защита - теперь это полноценный защитник мирных ролей, способный 1х1 соперничать с нежитью
  • Клерик стал значительно выносливее + увеличена Физ. Защита
  • Волшебник: значительно увеличен урон, теперь может дать серьезный отпор злым ролям
  • Мальчик и Девочка: физ. защита увеличена + значительно увеличена сила маг. атаки по злым ролям.
  • Теперь страх от убийства мирных жителей накладывается в радиусе 1000 (был 1200).
Исходя из новых показателей атаки мирных ролей - увеличено ХП у бегающих Скелетов.

P.S. Присылайте плз фидбек по рEбалансу с тегом меня в этой теме. Спасибо
Слишком радикальные изменения в сторону мирных. Если поднимаете деф мирных, зачем снижать время паралича и фира? Даже при текущих настройках жаба за паралич не убивает мирного, без детекции рядом от вампира. Как и за фир мирного не убить.
Имхо нежити завтра кабздец. Но завтра фид напишу. Я фармлю только нежитью за 6 персов, так что в ней хорошо разбираюсь.
 

JonyX

Барон
Сообщения
226
Лайки
73
3 мирных убью одного злого, но вот 30 мирных не убьют 10 злых - во первых нужен слишком высокий уровень организации атаки у мирных что рандомным игрокам в поле не сделать, во второй злые начинают выдёргивать фирить и вампирится от первой линии мирных и дальше по накатанной лекго разбирая, нужно для начала ограничить количество темных чтобы им не получалось так легко сбиваться в кучи попробовать например сделать 1 к 6 - 8 соотношение например для начала
 

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 758
Лайки
541
3 мирных убью одного злого, но вот 30 мирных не убьют 10 злых - во первых нужен слишком высокий уровень организации атаки у мирных что рандомным игрокам в поле не сделать, во второй злые начинают выдёргивать фирить и вампирится от первой линии мирных и дальше по накатанной лекго разбирая, нужно для начала ограничить количество темных чтобы им не получалось так легко сбиваться в кучи попробовать например сделать 1 к 6 - 8 соотношение например для начала
Нежить вынуждена сбиваться в кучи так как это эффективнее в плане фарма. В соло даже сейчас нереально убить мирного, если он не осел.
 

JonyX

Барон
Сообщения
226
Лайки
73
Нежить вынуждена сбиваться в кучи так как это эффективнее в плане фарма. В соло даже сейчас нереально убить мирного, если он не осел.
я понимаю что так лучше но просто сейчас соотношение мирных к злым слишком маленькое, элементарно на каждом споте условно зареспавнилось по 2 злых на 6 мирных (при текущем соотношении 1 к 3), злые отбежали 10 метров объединились в кучу из 10-х и все это уже не убиваемая куча они просто бегают по карте и тупо забивают всех в одну калитку
 

MrL

Наследник
Сообщения
4
Лайки
6
Почему злые сбиваются в кучу и у них хороший тим плей? Потому что в куче выгодней фармить и 1 кнопку жать надо. Почему мирные не сбиваются в кучу и не дают отпор, а уж тем более не идут фармить злых? Потому что это не выгодно, и у трансформ которые хорошо могут противостоять злым по 4-5 кнопок. То, что взялись балансить этот абсурд который сейчас происходит это хорошо, но зреть надо в корень проблемы. У злых с мотивацией бегать за барашками все в порядке. У мирных мотивации нет даже отпор давать, не то, что бегать и искать злых. Над этим бы поработать. Пока что единственная мотивация убить злого это то, что освободится слот у злых и есть шанс к ним присоединится, генейредан епте
 
Сообщения
6 021
Лайки
3 866
Почему злые сбиваются в кучу и у них хороший тим плей? Потому что в куче выгодней фармить и 1 кнопку жать надо. Почему мирные не сбиваются в кучу и не дают отпор, а уж тем более не идут фармить злых? Потому что это не выгодно, и у трансформ которые хорошо могут противостоять злым по 4-5 кнопок. То, что взялись балансить этот абсурд который сейчас происходит это хорошо, но зреть надо в корень проблемы. У злых с мотивацией бегать за барашками все в порядке. У мирных мотивации нет даже отпор давать, не то, что бегать и искать злых. Над этим бы поработать. Пока что единственная мотивация убить злого это то, что освободится слот у злых и есть шанс к ним присоединится, генейредан епте
Факты кстати
 

PVE-MoJlb

Виконт
Сообщения
226
Лайки
181
Сейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.
К сожалению "на бумаге" никогда не бывает что 3 мирных дерутся с 1 злым - так мы и задумывали этот баланс, обычно или 5 злых бьют 1 мирного или 20 мирных одного злого.

Исходя из этого, после рестарта - будет залит новый баланс ивента Nightmare. Все изменения:
  • Урон всех злых ролей на первых уровнях стал ниже.
  • Цепь у зомби теперь имеет ренж 400/500/600/800 (была до 1200 на последнем уровне). Время паралича теперь 2 сек вместо 3 сек.
  • Фир у оборотня теперь длится 2 сек, вместо 4 сек.
  • Охотник: стал значительно сильнее, увеличена атака, хп и защита - теперь это полноценный защитник мирных ролей, способный 1х1 соперничать с нежитью
  • Клерик стал значительно выносливее + увеличена Физ. Защита
  • Волшебник: значительно увеличен урон, теперь может дать серьезный отпор злым ролям
  • Мальчик и Девочка: физ. защита увеличена + значительно увеличена сила маг. атаки по злым ролям.
  • Теперь страх от убийства мирных жителей накладывается в радиусе 1000 (был 1200).
Исходя из новых показателей атаки мирных ролей - увеличено ХП у бегающих Скелетов.

P.S. Присылайте плз фидбек по рEбалансу с тегом меня в этой теме. Спасибо
дядя Саша обещали крупное обновление на этой неделе, по итогу уже четверг и нет обновлений! когда его ожидать? как обычно в сб или вс? когда люди хотят поиграть?
 

Desmina

Виконт
Сообщения
697
Лайки
223
дядя Саша обещали крупное обновление на этой неделе, по итогу уже четверг и нет обновлений! когда его ожидать? как обычно в сб или вс? когда люди хотят поиграть?
Вроде же обещали к 20-м числам? Сегодня только 16-е.
 

EvilWitch

Злюка
Сообщения
231
Лайки
59
Почему злые сбиваются в кучу и у них хороший тим плей? Потому что в куче выгодней фармить и 1 кнопку жать надо. Почему мирные не сбиваются в кучу и не дают отпор, а уж тем более не идут фармить злых? Потому что это не выгодно, и у трансформ которые хорошо могут противостоять злым по 4-5 кнопок. То, что взялись балансить этот абсурд который сейчас происходит это хорошо, но зреть надо в корень проблемы. У злых с мотивацией бегать за барашками все в порядке. У мирных мотивации нет даже отпор давать, не то, что бегать и искать злых. Над этим бы поработать. Пока что единственная мотивация убить злого это то, что освободится слот у злых и есть шанс к ним присоединится, генейредан епте
Выше уже написали, куча злых vs куча мирняка - жабы вытягивают первую линию, все жмут атаку, первая линия мирных рип, и это при хорошей организации.
Если зайдут вглубь - фир ловушки и тд - уйти очень сложно, из-за дебафа злым легче разгребсти толпу мирняка. Поэтому мирные всегда кайтят. А тут уже как пойдет.
Неправильный сплит - нежить перекатила мирных и побежала дальше по карте, два вечера подряд фарма на 4 чарах это наблюдаю. Мирные гасят толпой только 1-3 нежити, если рядом подмога не бежит, тк мало шансов словить масс дебафы и уехать в закат.
 
Последнее редактирование:

JonyX

Барон
Сообщения
226
Лайки
73
Почему злые сбиваются в кучу и у них хороший тим плей? Потому что в куче выгодней фармить и 1 кнопку жать надо. Почему мирные не сбиваются в кучу и не дают отпор, а уж тем более не идут фармить злых? Потому что это не выгодно, и у трансформ которые хорошо могут противостоять злым по 4-5 кнопок. То, что взялись балансить этот абсурд который сейчас происходит это хорошо, но зреть надо в корень проблемы. У злых с мотивацией бегать за барашками все в порядке. У мирных мотивации нет даже отпор давать, не то, что бегать и искать злых. Над этим бы поработать. Пока что единственная мотивация убить злого это то, что освободится слот у злых и есть шанс к ним присоединится, генейредан епте
Дело не только в мотивации, несколько раз толпой нападали на злых, не убить их при любом соотношении если злых достаточное количество, лягушки повыдергивали сразу нескольких тут же их убили отвампирились - на мирных дебаф волки забежили в первую линию дали фир отбежли и так по кругу и все мирные на изи разваливаются, вампиры по очереди залетают в толпу отвлекают огонь на себя размазывая дамаг и уходят в хайд пока лягушки с волками разбирают. У злого 4к хп надо чтобы его 10 - 15 мирных сфокусили чтобы в моменте начать хоть кого то убивать и он не откайтился и не отвампирился, такого соотношения и такой организации в рандоме нет.
Если б не было масс фира даже сейчас иногда были какие то шансы поэтому возможно если б дали масс клинсы бишам и уменьшили откат хилов было бы неплохо
 
Последнее редактирование:

ХонгИзБана

Виконт
Сообщения
1 758
Лайки
541
Дело не только в мотивации, несколько раз толпой нападали на злых, не убить их при любом соотношении если злых достаточное количество, лягушки повыдергивали сразу нескольких тут же их убили отвампирились - на мирных дебаф волки забежили в первую линию дали фир отбежли и так по кругу и все мирные на изи разваливаются, вампиры по очереди залетают в толпу отвлекают огонь на себя размазывая дамаг и уходят в хайд пока лягушки с волками разбирают. У злого 4к хп надо чтобы его 10 - 15 мирных сфокусили чтобы в моменте начать хоть кого то убивать и он не откайтился и не отвампирился, такого соотношения и такой организации в рандоме нет.
Можно попробовать изменить соотношение злых к мирным, если б не было масс фира даже сейчас иногда были какие то шансы поэтому возможно если б дали масс клинсы бишам и уменьшили откат хилов было бы неплохо
Когда я на жабе и мирные решают дать бой, я всегда чекаю кто там основные заводилы у мирных, кто орет в чат бей нежить и их выдергиваю. Убиваешь пару активистов, остальные разбегаются :f09f9881-2x:
 

JonyX

Барон
Сообщения
226
Лайки
73
Когда я на жабе и мирные решают дать бой, я всегда чекаю кто там основные заводилы у мирных, кто орет в чат бей нежить и их выдергиваю. Убиваешь пару активистов, остальные разбегаются :f09f9881-2x:
Согласен отличный ивент для изучения психологии толпы)
 
Верх