- Сообщения
- 1 769
- Лайки
- 542
Я хз какой х100, я с х2Какие нужные расходники то на х100 топ лс и 100 славы за тыкву ?)
Я хз какой х100, я с х2Какие нужные расходники то на х100 топ лс и 100 славы за тыкву ?)
Ну, на мой взгляд, систему менять не надо, просто сделать лимит злых на карте и все. не больше N человек "злых", умер злой - с зеленого гриба активируется шанс на злую трансу. толпой злые мирных на раз раскатывают, кучкование добрых не помогаетНу так то нежить может фармить только за счет избиения мирных
Я полагаю лимит злых и так существует. Просто часто они бегают все одним зергом, а мирняк разбросан по всей карте.Ну, на мой взгляд, систему менять не надо, просто сделать лимит злых на карте и все. не больше N человек "злых", умер злой - с зеленого гриба активируется шанс на злую трансу. толпой злые мирных на раз раскатывают, кучкование добрых не помогает
Сейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.Я полагаю лимит злых и так существует. Просто часто они бегают все одним зергом, а мирняк разбросан по всей карте.
Слишком радикальные изменения в сторону мирных. Если поднимаете деф мирных, зачем снижать время паралича и фира? Даже при текущих настройках жаба за паралич не убивает мирного, без детекции рядом от вампира. Как и за фир мирного не убить.Сейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.
К сожалению "на бумаге" никогда не бывает что 3 мирных дерутся с 1 злым - так мы и задумывали этот баланс, обычно или 5 злых бьют 1 мирного или 20 мирных одного злого.
Исходя из этого, после рестарта - будет залит новый баланс ивента Nightmare. Все изменения:
Исходя из новых показателей атаки мирных ролей - увеличено ХП у бегающих Скелетов.
- Урон всех злых ролей на первых уровнях стал ниже.
- Цепь у зомби теперь имеет ренж 400/500/600/800 (была до 1200 на последнем уровне). Время паралича теперь 2 сек вместо 3 сек.
- Фир у оборотня теперь длится 2 сек, вместо 4 сек.
- Охотник: стал значительно сильнее, увеличена атака, хп и защита - теперь это полноценный защитник мирных ролей, способный 1х1 соперничать с нежитью
- Клерик стал значительно выносливее + увеличена Физ. Защита
- Волшебник: значительно увеличен урон, теперь может дать серьезный отпор злым ролям
- Мальчик и Девочка: физ. защита увеличена + значительно увеличена сила маг. атаки по злым ролям.
- Теперь страх от убийства мирных жителей накладывается в радиусе 1000 (был 1200).
P.S. Присылайте плз фидбек по рEбалансу с тегом меня в этой теме. Спасибо
Нежить вынуждена сбиваться в кучи так как это эффективнее в плане фарма. В соло даже сейчас нереально убить мирного, если он не осел.3 мирных убью одного злого, но вот 30 мирных не убьют 10 злых - во первых нужен слишком высокий уровень организации атаки у мирных что рандомным игрокам в поле не сделать, во второй злые начинают выдёргивать фирить и вампирится от первой линии мирных и дальше по накатанной лекго разбирая, нужно для начала ограничить количество темных чтобы им не получалось так легко сбиваться в кучи попробовать например сделать 1 к 6 - 8 соотношение например для начала
я понимаю что так лучше но просто сейчас соотношение мирных к злым слишком маленькое, элементарно на каждом споте условно зареспавнилось по 2 злых на 6 мирных (при текущем соотношении 1 к 3), злые отбежали 10 метров объединились в кучу из 10-х и все это уже не убиваемая куча они просто бегают по карте и тупо забивают всех в одну калиткуНежить вынуждена сбиваться в кучи так как это эффективнее в плане фарма. В соло даже сейчас нереально убить мирного, если он не осел.
Факты кстатиПочему злые сбиваются в кучу и у них хороший тим плей? Потому что в куче выгодней фармить и 1 кнопку жать надо. Почему мирные не сбиваются в кучу и не дают отпор, а уж тем более не идут фармить злых? Потому что это не выгодно, и у трансформ которые хорошо могут противостоять злым по 4-5 кнопок. То, что взялись балансить этот абсурд который сейчас происходит это хорошо, но зреть надо в корень проблемы. У злых с мотивацией бегать за барашками все в порядке. У мирных мотивации нет даже отпор давать, не то, что бегать и искать злых. Над этим бы поработать. Пока что единственная мотивация убить злого это то, что освободится слот у злых и есть шанс к ним присоединится, генейредан епте
дядя Саша обещали крупное обновление на этой неделе, по итогу уже четверг и нет обновлений! когда его ожидать? как обычно в сб или вс? когда люди хотят поиграть?Сейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.
К сожалению "на бумаге" никогда не бывает что 3 мирных дерутся с 1 злым - так мы и задумывали этот баланс, обычно или 5 злых бьют 1 мирного или 20 мирных одного злого.
Исходя из этого, после рестарта - будет залит новый баланс ивента Nightmare. Все изменения:
Исходя из новых показателей атаки мирных ролей - увеличено ХП у бегающих Скелетов.
- Урон всех злых ролей на первых уровнях стал ниже.
- Цепь у зомби теперь имеет ренж 400/500/600/800 (была до 1200 на последнем уровне). Время паралича теперь 2 сек вместо 3 сек.
- Фир у оборотня теперь длится 2 сек, вместо 4 сек.
- Охотник: стал значительно сильнее, увеличена атака, хп и защита - теперь это полноценный защитник мирных ролей, способный 1х1 соперничать с нежитью
- Клерик стал значительно выносливее + увеличена Физ. Защита
- Волшебник: значительно увеличен урон, теперь может дать серьезный отпор злым ролям
- Мальчик и Девочка: физ. защита увеличена + значительно увеличена сила маг. атаки по злым ролям.
- Теперь страх от убийства мирных жителей накладывается в радиусе 1000 (был 1200).
P.S. Присылайте плз фидбек по рEбалансу с тегом меня в этой теме. Спасибо
Вроде же обещали к 20-м числам? Сегодня только 16-е.дядя Саша обещали крупное обновление на этой неделе, по итогу уже четверг и нет обновлений! когда его ожидать? как обычно в сб или вс? когда люди хотят поиграть?
Выше уже написали, куча злых vs куча мирняка - жабы вытягивают первую линию, все жмут атаку, первая линия мирных рип, и это при хорошей организации.Почему злые сбиваются в кучу и у них хороший тим плей? Потому что в куче выгодней фармить и 1 кнопку жать надо. Почему мирные не сбиваются в кучу и не дают отпор, а уж тем более не идут фармить злых? Потому что это не выгодно, и у трансформ которые хорошо могут противостоять злым по 4-5 кнопок. То, что взялись балансить этот абсурд который сейчас происходит это хорошо, но зреть надо в корень проблемы. У злых с мотивацией бегать за барашками все в порядке. У мирных мотивации нет даже отпор давать, не то, что бегать и искать злых. Над этим бы поработать. Пока что единственная мотивация убить злого это то, что освободится слот у злых и есть шанс к ним присоединится, генейредан епте
Дело не только в мотивации, несколько раз толпой нападали на злых, не убить их при любом соотношении если злых достаточное количество, лягушки повыдергивали сразу нескольких тут же их убили отвампирились - на мирных дебаф волки забежили в первую линию дали фир отбежли и так по кругу и все мирные на изи разваливаются, вампиры по очереди залетают в толпу отвлекают огонь на себя размазывая дамаг и уходят в хайд пока лягушки с волками разбирают. У злого 4к хп надо чтобы его 10 - 15 мирных сфокусили чтобы в моменте начать хоть кого то убивать и он не откайтился и не отвампирился, такого соотношения и такой организации в рандоме нет.Почему злые сбиваются в кучу и у них хороший тим плей? Потому что в куче выгодней фармить и 1 кнопку жать надо. Почему мирные не сбиваются в кучу и не дают отпор, а уж тем более не идут фармить злых? Потому что это не выгодно, и у трансформ которые хорошо могут противостоять злым по 4-5 кнопок. То, что взялись балансить этот абсурд который сейчас происходит это хорошо, но зреть надо в корень проблемы. У злых с мотивацией бегать за барашками все в порядке. У мирных мотивации нет даже отпор давать, не то, что бегать и искать злых. Над этим бы поработать. Пока что единственная мотивация убить злого это то, что освободится слот у злых и есть шанс к ним присоединится, генейредан епте
Когда я на жабе и мирные решают дать бой, я всегда чекаю кто там основные заводилы у мирных, кто орет в чат бей нежить и их выдергиваю. Убиваешь пару активистов, остальные разбегаютсяДело не только в мотивации, несколько раз толпой нападали на злых, не убить их при любом соотношении если злых достаточное количество, лягушки повыдергивали сразу нескольких тут же их убили отвампирились - на мирных дебаф волки забежили в первую линию дали фир отбежли и так по кругу и все мирные на изи разваливаются, вампиры по очереди залетают в толпу отвлекают огонь на себя размазывая дамаг и уходят в хайд пока лягушки с волками разбирают. У злого 4к хп надо чтобы его 10 - 15 мирных сфокусили чтобы в моменте начать хоть кого то убивать и он не откайтился и не отвампирился, такого соотношения и такой организации в рандоме нет.
Можно попробовать изменить соотношение злых к мирным, если б не было масс фира даже сейчас иногда были какие то шансы поэтому возможно если б дали масс клинсы бишам и уменьшили откат хилов было бы неплохо
Согласен отличный ивент для изучения психологии толпы)Когда я на жабе и мирные решают дать бой, я всегда чекаю кто там основные заводилы у мирных, кто орет в чат бей нежить и их выдергиваю. Убиваешь пару активистов, остальные разбегаются![]()
Ахаха орнул) Я тоже спецом всегда убиваю заводил, или тех кто очень сильно хватается за жизнь типо хайды, целки и тд. Даже если это будет стоять мне трансы.Когда я на жабе и мирные решают дать бой, я всегда чекаю кто там основные заводилы у мирных, кто орет в чат бей нежить и их выдергиваю. Убиваешь пару активистов, остальные разбегаются![]()
Поднасрать кому то приятнее, чем даже самому от этого пострадать).Ахаха орнул) Я тоже спецом всегда убиваю заводил, или тех кто очень сильно хватается за жизнь типо хайды, целки и тд. Даже если это будет стоять мне трансы.
Ага, особенно прикольно наблюдать за челами которые орут "НО Я ЖЕ 1 ЛВЛ Я ПУСТОЙ" нет дружочек ты мои 3 монеткиПоднасрать кому то приятнее, чем даже самому от этого пострадать).
Как в анекдоте, когда мужик себе глаз выколол.
Сань ну а костюмы то когда уже завезешь… сколько можно ждать то ааа ((( @GuldanСейчас готовим рEбаланс сил на ивенте, отзывы почитали и посмотрели как на практике бои происходят.
К сожалению "на бумаге" никогда не бывает что 3 мирных дерутся с 1 злым - так мы и задумывали этот баланс, обычно или 5 злых бьют 1 мирного или 20 мирных одного злого.
Исходя из этого, после рестарта - будет залит новый баланс ивента Nightmare. Все изменения:
Исходя из новых показателей атаки мирных ролей - увеличено ХП у бегающих Скелетов.
- Урон всех злых ролей на первых уровнях стал ниже.
- Цепь у зомби теперь имеет ренж 400/500/600/800 (была до 1200 на последнем уровне). Время паралича теперь 2 сек вместо 3 сек.
- Фир у оборотня теперь длится 2 сек, вместо 4 сек.
- Охотник: стал значительно сильнее, увеличена атака, хп и защита - теперь это полноценный защитник мирных ролей, способный 1х1 соперничать с нежитью
- Клерик стал значительно выносливее + увеличена Физ. Защита
- Волшебник: значительно увеличен урон, теперь может дать серьезный отпор злым ролям
- Мальчик и Девочка: физ. защита увеличена + значительно увеличена сила маг. атаки по злым ролям.
- Теперь страх от убийства мирных жителей накладывается в радиусе 1000 (был 1200).
P.S. Присылайте плз фидбек по рEбалансу с тегом меня в этой теме. Спасибо