- Сообщения
- 6 225
- Лайки
- 3 704
идея с серыми зонами за винстрик крутая, рилиОк, сделать серые зоны каждые 100 птс после 50, т.е. без жесткой фиксации. Как ты описал что, допустим 3 разных чела на одном классе одинаково скилла в 3 разных дня летают олимп по 60 боев.
Пусть будет некр 50 на 10 в пятницу. Залетает в сб некр, начинает с 50 очей с винстрика в 5 боев, т.е. становится 100 птс пусть с учетом бомжей, но за винстрик его с серую зону 200+ кидает сразу, если там снова винстрик (или просто винрейт 90%), то перекидывает в серую зону сразу 500+. Хотя физически у него всего около 200. Почему ему типо усложняется? Ну потому что и населенность хай птс к сб выше. Т е. система учитывает надичие в реге серых зон 100-200-300-400-500-600. Т.е. учитывается и птс, и винрейт.
А если в твоей зоне есть такой же челик 150 птс с винрейтом 90%, то кидает друг на друга. Ну и лимит в 60 боев - это мало.
А антиклассы - это и есть часть баланса, от этого не убежать. 1 бой не решит исход настолько. Одних и тех же не должно кидать друг на друга подряд. Также формула подбора должна учитывать в идеале еще и разнообразие классов, чтобы за 10 боев ты имел приоритет попасть на 10 разных классов, или даже архетипов, если в твоей серой зоне (которая как раз динамическая в зависимости от кол-ва зареганных). По серым зонам игроки раскидываются соответсвенно по птсу и винрейту. А то хиро вк с 300птс и винрейтом 60% не конкурент тем же 300 птс на некре и винрейтом 90% условно. Они по идее не должны быть в одной серой зоне/буфере, как потенциальные конкуренты.
Итого, примерно
Серый птс = ПТС*индексХ
Х зависит от винрейта:
Вр 10%, то Х = 0.2
Вр 20%, то Х = 0.4
Вр 30%, то Х = 0.6
Вр 40%, то Х = 0.8
Вр 50%, то Х = 1
Вр 60%, то Х = 1.4
Вр 70%, то Х = 1.8
Вр 80%, то Х = 2.2
Вр 90%, то Х = 2.6
Вр 100%, то Х = 3
Серый птс будет действовать в принципе после 5 боев, допустим. Или даже 10.
Т.е. Чел с 300 птс и вр 100, будет в серой зоне 900 птс. Сразу на уровень хиро пала. И если есть хоть 1 потенциальный соперник в своей серой зоне, то кидает на него. Но в след волне они не попадутся и кидает на близжайщих по серой зоне, а если есть еще участники, то еще и на архитип класса другой. Т.е. такие 3 приоритета
осталось сюда накрутить боевой потенциал профы (как ты привел пример варка и некра), всё это реализовать в масштабах и реалиях, что есть ультимативные кнопки (условный лф или ков), от которых одни классы зависят больше, другие меньше
потом сделать так, чтобы систему нельзя было абузить выбором времени для полётов, уместить всё это в дистанцию 2х дней 80 боёв и получим самую честную олимпиаду в мире
даже в таком виде ето было б афигенно ... если учытивать 3 минутною волну 3 дневное оли и 15 сек на заход ето будет реально круто тут уже не только фикситса возможность залива, а кайт по днях и т.д. возможно было б даже попробовать реализовать на каком-то тест сервере что б чекнуть как оно будет .... возможность дратса с разными профами Ваше отдельный респект ... етого всегда было нужно...