Scryde x1000 Уважаемые админы

TaracsA

Граф
Сообщения
2 888
Лайки
727
ну как тебе сказать танка в жир маг не особо то сильно и пробивает... что бы того же тк завалить некром только через кдл дамажить надо и то не сказать что урон космос.я играл на танке .его минус в том что догонять противников сложно,там бы удержание подкрутить и была бы сказка
да как бы пост не о том что бы магам апать урон, а немного уровнять шансы выживания
Та я рофлю, маг ед кто пробить толково может )) но всеравно там есть свои проблемы, самый зафикшеннвй как будто это ДА дальше шк , пал просто может жить но урона всем нету как раньше, тк просто интересный для пати игры в стоп паке биш целовать его будет)
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 767
Лайки
2 206
да не о силе магов а о здравом смысле разговор. апали магов одинакого ,по итогу только кенс магам вся малина осталась
а что за малина ? я магов не вижу ваще . да сх мелькают на евентах и сх в клане шнырей (дезспел)
больше магов нету особенно канцел. и сетапов через магов 0 пока что ...
мы на разных серверах мб играем
 
  • Лайк
Реакции: lk1

NGHTMRE

Барон
Сообщения
142
Лайки
85
А иногда и збс что админы игнорируют темы на форуме.
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 888
Лайки
727
а что за малина ? я магов не вижу ваще . да сх мелькают на евентах и сх в клане шнырей (дезспел)
больше магов нету особенно канцел. и сетапов через магов 0 пока что ...
мы на разных серверах мб играем
Делаем пак магов)))))
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
953
Лайки
287
Та я рофлю, маг ед кто пробить толково может )) но всеравно там есть свои проблемы, самый зафикшеннвй как будто это ДА дальше шк , пал просто может жить но урона всем нету как раньше, тк просто интересный для пати игры в стоп паке биш целовать его будет)
Ну я тебе могу сказать одно. Раньше на танках было по веселее. Я сам тут начинал на шк, но потом когда расплодились имбовые глады прыгнул на паладина, и в принципе играть было кайфово если бы не несколько моментов.
1. Имея 250 скорость бега просто не можешь ударить убегающую цель ибо скорость бега почти у всех кап .
2. Удержание имеет просто мизерный шанс прохождения.
3. Не работающие резисты у иконы, в две иконы что замедло что Вортекс заходят 1-2 прокаста.
И да раньше у пала урона было по больше. Но щас шк и пал хорошо себя с ше в пати ощущает стигма+блок шилд+корни это сказка для танка.
У ДА как по мне атака в балансере убита , иначе не могу понять почему в дд билде после 3 крушаков ощутимого прироста урона нет.
Ну у тк опять же в балансере деф навинчен до безобразия. Чисто танк мозги ебать
 

lk1

Старейшина
Сообщения
65
Лайки
30
суть темы к пересмотру последнего апа магов который по факту получился абсурдный.
Всем магам дали 10% урона и по новому скилу ок. Что вышло на практике урон не поменялся а на сх и некре новые скилы подрезали . так вот мое предложение вот в чем.
1. Убрать 10 % урона у всех магов . начнем с канцел магов после того как им сделали кенс фиксированно 5 бафов они Сонг на маг деф снимают с двух заходов, а это уже 30% урона в копилочку .
2. Убрать у некра 10% урона , и заменить его на +10% к шансу дебафов включая фир, который иной раз и с 20 раз не проходит( соответственно порезать время фира до 20 сек по аналогии с дизармом)
3. Дать сх не 10% а 20% урона , ведь все таки он должен уроном из магов как то выделяться.
И данные скилы слип , телекинез и блинк сделать с кд в 10 сек.и вот почему.
1. Кенс маги щас сдирают за раз прилично бафов а в сочетании с 90% слипом у которого кд короткое, кенс маги стали озверевшие.
2. Телекинез для дпсного мага это сказка , если он прошел то цель считай в городе, и кд у него тоже не сильно долгое , и откатить до реюза не проблема.
3. Блинк некра, этот скилл ну очень часто сбивается станом , и кд в 15 сек, после того как порезали ренджу это просто геноцид профы.
Гулдан подумай над этим , а то вы как то странно магов сначала чуть апнули , а потом не всех но ощутимо подрезали.
боже какой на*** 90% слип и телекинез, они в фуловых чаров дай бог раза с 3 накидываются, маги мусор на скрайде, им не жалкие 10% к дамагу нужно давать и не скилы с сомнительной пользой, а делать нормальный шанс маг крита процентов 40%, тогда будет что-то более менее играбельное, оч смешно, когда какой-то мусор на дагере изи критует по 10-15к, а ты ему бьешь по 900-1к обычными и критами раз ударов в 5-10 по 3-4к, ебашил бы он по 4к+ каждый второй удар, то было бы норм
 

lk1

Старейшина
Сообщения
65
Лайки
30
Почему тока с машами траблы, все время маги маги маги, а ктонитб о танках подумал? А?
Как мне быть? Почему в меня от магов летит стока что рядом с очком 2 открывается?
Мне может быть тоже не приятно играть но я играю
по тк и палам в банках нихера не летит даже от фул сх, танк создан, чтобы быть живучей банкой
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 888
Лайки
727
по тк и палам в банках нихера не летит даже от фул сх, танк создан, чтобы быть живучей банкой
Ну криты с мага всетаки прилетают и если в ассист будут лепить то почувствовать можно, но на пале и тк под маг удом живёшь а вот на да и шк все еще молюсь что бы выжить
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 767
Лайки
2 206
боже какой на*** 90% слип и телекинез, они в фуловых чаров дай бог раза с 3 накидываются, маги мусор на скрайде, им не жалкие 10% к дамагу нужно давать и не скилы с сомнительной пользой, а делать нормальный шанс маг крита процентов 40%, тогда будет что-то более менее играбельное, оч смешно, когда какой-то мусор на дагере изи критует по 10-15к, а ты ему бьешь по 900-1к обычными и критами раз ударов в 5-10 по 3-4к, ебашил бы он по 4к+ каждый второй удар, то было бы норм
Если бы у ее во Фьюри они добавили бы антиагр как у варка , то маги играли ! А без этого это руина
 
Верх