Scryde x1000 Украли стрейф,ладно а что это такое?

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 565
Лайки
9 685
Они на х1000 каждое утро залетают в связи с этими темами (ну и той глобальной переделкой, которой они вызваны). Так что делайте темки, если находите весомые проблемы в этой тематике.
ты знаешь. когда я темы начну клепать :eek:
 

Rozhek

Разработчик
Developer
Сообщения
62
Лайки
80
К сожалению из-за наличия ошибки пришлось делать хот фикс, который вызвал новую ошибку, как на видео. Из-за срочности проблемы, не успели провести достаточного количества тестов и пропустили такой очевидный баг. Простите нас!
Вчера провели более тщательное тестирование всего функционала, и уже сегодня исправление попало на х15 и х1000. Тем не менее, новые изменения в геодвижке нацелены на улучшение и таким образом проходят тестирование при участии большого количества игроков, что мы самостоятельно сделать не в силах. Детали по нововведениям мы опубликуем после окончания тестов. Если обнаружите какие-то проблемы, пожалуйста сообщайте.
Стрейф? Мили атака? Как же это будет работать, когда разным людям показывает разное. Бьешь рб в 2 окна, так в этих окнах картинка же не одинаковая, положение персов, расстояние итд. Я такого еще не видел нигде блять.
Попробуйте выключить в настройках игры галочку «Снизить качество фона». Именно она отвечает за описанную вами проблему.
 

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 317
Лайки
2 192
ты ещё не познал действительных проблем танков, полетай на оли)
Ну если видос который ты кидал по танкам отражает проблему, то главная проблема танков на х1к в том что они дебилы и не могут в тайминг нажать удшки
 

multi.pulti

Виконт
Сообщения
938
Лайки
365
@Rozhek
А не поможет ли качество фона? Не вытекает ли с этого всего следующее:
Когда разным людям показывает разное, какое на самом деле положение персонажа? Мб когда я думаю, что даю бэк в спину, человеку которому я даю бэк, показывает что я даю его в лицо? Или я догоняю персонажа и хочу дать автоатаку, а перс утыкается и не бьет, так может тот, за кем я бегу, видит меня еще метров за 10 от себя?
Первое сам тестил, второе лишь догадка, надеюсь проблема не такая серьезная.
На всех сервах всегда жаловались на гео, особенно на олимпе, но такого ужаса небыло нигде, такой прикол с ШСом, например, тоже вижу впервые.
****ец, товарищи :(:eek:o_O
Рассинхронизация происходит из-за пинга и FPS. Чем выше пинг, тем больше рассинхронизация. Это тебе надо прокси с нулевым пингом до сервера. Что же касается FPS - когда у тебя в настройках стоит глушить FPS в свернутом окне, то там он равен единице. Прорисовка графики просто не успевает за отправленными пакетами и в итоге получается что получается. Имей везде выше сотки FPS и 3 мс пинг, тогда у тебя будет всё супер))
Это во всех играх есть не только онлайн ММО, в том числе и в простых сетевых. В некоторых до абсурда доходит. Например, в первых Козаках, когда играешь по сети вместе с искусственным интеллектом, когда ИИ начинает как бы вообще совершенно разные действия предпринимать. У друга ИИ атакует его базу, а у меня мою, хотя при этом на его экране мою базу никто не атакует))
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 565
Лайки
9 685
@Rozhek а время обновления клиент-сервер какое?
оно случайно не привязано как то к обновлению таймера. который отвечает за выдачу наград "нахождения в онлайне" т.е 1 обновление в секунду
надеюсь. там хоть 0.3 стоит
 

Rozhek

Разработчик
Developer
Сообщения
62
Лайки
80
@Rozhek а время обновления клиент-сервер какое?
оно случайно не привязано как то к обновлению таймера. который отвечает за выдачу наград "нахождения в онлайне" т.е 1 обновление в секунду
надеюсь. там хоть 0.3 стоит
У нас тикрейт 100мсек, что уже приближается к шутерам от первого лица. Более того любые передвижения работают по событийной модели, в отличие от других серверов или даже других игр, т.е. пересчет координат происходит при любой остановке или смене направления движения, что дает очень точную математику самого перемещения.
Однако все ещё остаются проблемы, вызванные высоким пингом или анимациями клиента(разгоны, повороты, развороты, остановки), который к сожалению не имеет никаких механизмов их синхронизации с сервером. Последние изменения направлены именно на это.
 
  • Лайк
Реакции: mnse
Верх