тупо бомбануло

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
кстати на счет весп робы по птс, раз уж вы начали
skill_begin skill_name = [s_vesper_magic_noble_pvp] /* [대인용 베스페르 노블 로브 세트] */ skill_id = 8306 level = 1 operate_type = P magic_level = 1 self_effect = {} effect = {{p_magical_attack;{all};8.47;per};{p_magic_speed;{all};15;per};{p_mp_regen;{all};5.57;per};{p_defence_trait;trait_shock;50};{p_reduce_cancel;-30;diff};{p_set_cloak_slot};{p_pvp_magical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_defence_bonus;5;per};{p_pvp_physical_attack_defence_bonus;5;per};{p_trigger_skill_by_dmg;{pk;1;100};{50;25;diff};[s_trigger_pvp_armor_mirage1];enemy;{all}}} multi_class = 0 skill_end
вот так вот64 (6)

А как тебе вот это:

skill_begin skill_name = [s_ring_of_beres] /* [베레스의 반지] */ skill_id = 3649 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};12;per};{p_defence_trait;trait_derangement;10};{p_attack_trait;trait_derangement;10};{p_max_mp;{all};38;diff;0};{p_defence_attribute;attr_unholy;30};{p_defence_trait;trait_shock;20};{p_max_hp;{all};105;diff;0};{p_mp_regen;{all};0.23;diff}} multi_class = 0 skill_end
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
А как тебе вот это:

skill_begin skill_name = [s_ring_of_beres] /* [베레스의 반지] */ skill_id = 3649 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};12;per};{p_defence_trait;trait_derangement;10};{p_attack_trait;trait_derangement;10};{p_max_mp;{all};38;diff;0};{p_defence_attribute;attr_unholy;30};{p_defence_trait;trait_shock;20};{p_max_hp;{all};105;diff;0};{p_mp_regen;{all};0.23;diff}} multi_class = 0 skill_end
В эпилоге это изменили (вот ты о чём говорил "всё в скриптах" от стана)
 

lFF

Граф
Сообщения
2 896
Лайки
3 541
Откуда?)
Сейчас тупо одел:
Защита в МА 1500 - в Веспер 1725. - 15%
при +6 заточке сравни, чем выше заточка тем меньше разница
и ты не учитываешь баг с пвп вставкой
в МА намного выше дпс
 

lFF

Граф
Сообщения
2 896
Лайки
3 541
по поводу тиров ниче сказать не могу, но у глада против овера шансов на победу крайне малы, либо в каждом бою заходят дбафы 100%, в моем случае в зеркале отказано практически всегда
по поводу арбы, с новым рт не убить, покд арба будет его перекидывать, овер уже подбежит и у арбы все ****о в станах, в мж арба умрет с 3х ударов
ну по поводу магов ниче не могу сказать
сдесь нет не одного сильного берса, а в связи с тем что тут дизарм 5 сек, я хз как овер может проебать
по поводу ножей, хз я смотрел бои, даж ртд с его опытом маленьким их не чувствует
вангую, если на овера сядешь, тебе всякие кокаины по кд ****о разбивать будут :D
с олд бро и каем было сложно, с остальными берсами терпимо/легко
я не говорю что с ножами сложно, я говорю что ножи с ковом могут убить, да даже без кова, если очень сильно повезет. и того же ртд при мне ножи роняли раз 10)0 хотя обычно это изи птс
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
при +6 заточке сравни, чем выше заточка тем меньше разница
и ты не учитываешь баг с пвп вставкой
в МА намного выше дпс
Ну баги багами...
Точка не так уж критична в разнице. В +6 будет 18%
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Не, он знает пруф)
Да и... в скриптах хроник выше 20 резиста уже нет.
Может на гохе... в 2009/2010 писали об этом во время эпилога
А я че? Такая вещь как колечко белефа было фантастикой на оффе. Белеф вообще рекордный по нагибу лохов рб, овнил на оффах всех почти кто пытался его зафармить и овнил очень долгое время, даже корейцы (а они те еще задроты). И главная фишка - ворота были багнуты и не открывались даже на корейском оффе, поэтому белефа там убивали только ради "ачивки", и фиксили очень и очень долго. Так что инфу по кольцу ты нигде не достанешь.
 

крамор911

Граф
Сообщения
1 817
Лайки
1 610
Дестром еще на интерлюдах пользовался я, хз. Но вообще:
1) На большинстве грация\хф сборок этот СА даже не работает. На скрайде тоже не работал, если не ошибаюсь.
2) Большинство игроков критически тупые, даже самостоятельно потестить не догадаются если им кто-то не скажет.
Работал, я бегал с этим са, но потом баззи сделал его 5% и нихуя он такой нужен. Щас работает нормально, хз.
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
А как тебе вот это:

skill_begin skill_name = [s_ring_of_beres] /* [베레스의 반지] */ skill_id = 3649 level = 1 operate_type = P magic_level = 75 self_effect = {} effect = {{p_magical_defence;{all};12;per};{p_defence_trait;trait_derangement;10};{p_attack_trait;trait_derangement;10};{p_max_mp;{all};38;diff;0};{p_defence_attribute;attr_unholy;30};{p_defence_trait;trait_shock;20};{p_max_hp;{all};105;diff;0};{p_mp_regen;{all};0.23;diff}} multi_class = 0 skill_end
писал тикет пол года назад - послали наxуй
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
А я че? Такая вещь как колечко белефа было фантастикой на оффе. Белеф вообще рекордный по нагибу лохов рб, овнил на оффах всех почти кто пытался его зафармить и овнил очень долгое время, даже корейцы (а они те еще задроты). И главная фишка - ворота были багнуты и не открывались даже на корейском оффе, поэтому белефа там убивали только ради "ачивки", и фиксили очень и очень долго. Так что инфу по кольцу ты нигде не достанешь.
ну и как мне писал озонни они нихуя не тестили
 
Верх