Скрайд всё еще игра или работа?

✪Hesoyam

Барон
Сообщения
175
Лайки
58
Вступление

Всем привет, меня зовут Николай и я хотел бы поделиться опытом игры на Scryde x2 и Scryde X. Прошу попытаться понять мою точку зрения как игрока у которого есть личная жизнь, работа и другие хобби по мимо L2.

Это мой личный опыт, он может отличаться от вашего - это нормально. На объективность не претендую, воспринимайте этот порыв мыслей как субъективное мнение автора.



Scryde x1

Мой путь игры на Скрайде начался из сервера х1, играл я там крайне мало, так как начал спустя пол года после его старта, зашел чисто ради интереса, посмотреть что и как в этих ваших новых хрониках, и как же я впечатлился. Для меня это был лучший опыт игры в Scryde 2. Размеренная игра, куча фишек для соло игрока, NPC Рин помогающий освоится на низких рейтах (до этого крайне мало играл на лоурейтах), живой, дышащий рынок, позволяющий фармить не выходя из Гирана. В общем - сказка. Пока одни говорят что соло игроки для них важны, другие показывают это действиями.

Поиграв на х1 я твердо решил, хочу стартовать на следующим лоурейте, что я и сделал...



Scryde x2

Старт на данном сервере предложил мне кучу новых эмоций, как хороших, так и плохих. Но всё же, хорошего было на порядок больше. Стартовая гонка, дефицит спотов, живой рынок, в общем, всё то что я увидел на х1 и даже больше. Онлайн казался каким-то невообразимым. Приходилось начинать игру с 2 часов ночи чтобы найти или же отстоять очередь в комнату катакомб. Квесты от Рин гнали тебя по стадии и были отдушиной после суточного гринда на очередном споте. В общем - кайф.



Scryde X

Дорогой дневник мне не подобрать слов чтобы описать боль и унижение которое я ощутил от игры на данном сервере.

Споты
Я ранее упоминал дефицит спотов, но на данном сервере - это вышло на совсем новый уровень. Ты уже сражался не за спот, ты сражался за возможность нанести дамаг монстру. Простоять бафф и понюхать эффективно мобов ты мог только играя в 3-5 часов утра. Квесты от Рин и ежедневные стали не отдушиной, а проклятием, игроков как скот загоняли в определенные локации, где без преувеличения, их было больше чем самих мобов. Каждый убитый моб сопровождался залпом из говнометателя, такого же как ты бедолаги, который не успел его добить. Ежедневные задания превратились в ежедневные наказания. Каждый кто их делал был на гране нервного срыва.

Рынок
Думаю спойлеры и крафтеры сейчас меня поймут. Для многих рынок - это такой же способ фарма как и гринд. По каким-то причинам, рынок на данном сервере стал очень странным. Моя догадка - массовый дроп вещей в инстансах привел к тому, что купить готовую шмотку стало процентов на 30 дешевле чем ее скрафтить с шансом 60%. На это также повлиял сами рейты спойла. Они были крайне низкими, плюс к этому проблемы с самими спотами, их и так было мало, но с новыми рекордами онлайна, стать на спот где спойлятся условные СоПы, стало практически невозможно. В таких условиях, некоторые квесты за час приносили больше ресурсов чем спойл (основной способ добычи этих ресурсов).

PvP

Я понимаю что данный сервер имел лейбл "Rise of Destroyer", но по моему опыту игры, я бы переименовал его в "Only Destroyers". Больше ничего по данному пункту добавить не могу.

Итог
Данный сервер - пытка на стрессоустойчивость. Насколько хватит твоего ресурса играя только по ночам, выгрызая не споты, а мобов, в условиях поломанного рынка, постоянной гонки и дисбалансного PVP? Я одолел 4 стадии, дальше просто отвернуло от л2 аж до текущего момента. Играя в таких условиях начинаешь задумываться, а играешь ли ты вообще? Всё же игра должна приносить в большей степени - удовольствие.



Предложения

1) Пересмотреть рейты спойла по отношению к дропу. Мне кажется стоит либо уменьшить дроп, либо слегка крутнуть спойл.
2) Пересмотреть дроп цельных вещей с инстанс зон. Они слишком сильно наполняют рынок, из-за чего страдают кор механики спойла и крафта.
3) Актуализировать больше локаций на низких уровнях (по аналогии с уже опущенной мастерской, лоа и т.п) что позволит распределить игроков по большему количеству спотов. Например: Сrypt of Disgrace, Den of Evil. Если не ошибаюсь, данные локации имели низкие уровни на более старых хрониках.
4) Пересмотреть баланс классов, не хотелось бы видеть одну ярко выраженную профессию на фоне остальных.
5) Ввести больше зеркальных зон без PvP режима, дайте людям подышать воздухом.
 

Bueno

Виконт
Сообщения
654
Лайки
252
По 2 пункту, немного не согласен ибо цены на шмот ломались не так из-за их дропа, как от 6лядского оли шопа, где каждая однорукая калека выкачивала 2 твина под стадию, и лутала себе топ сет стадии за час полтора в тройках... Убрать вообще шмот из оли шопа до последней стадии с топ стволами, оставить онли расходку+са+лсы+плащики и тому подобную шляпу, ибо это зашквар товарищи...
 

kori

Барон
Сообщения
154
Лайки
19
Сделать 2 сервера и все, проблема решена.
Насчёт онли дестров - не согласен.
Соло бегал за АВ, в КП за ФРа. И там и там эти классы были топ
 

AlexWarrior

Барон
Сообщения
211
Лайки
94
Пвп локации лучшая задумка, чушпаны которые на голову встают идут нах сразу, при том что я играл соло, фармил все пвп Локи и кайфовал, за месяц набил пвп раз в 5 больше чем на сотке .
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Consigliere
Сообщения
5 022
Лайки
1 552
Должны поправить эти недочёты. Дроп целых вещей уже на х100 убрали, мб и до лоу доедет фича. Так что все проблемы админам известны и они сделают только лучше.(главное если будут новые локи, не переусердствовать с дроп/спойл там)
 
Верх