Нет тут млрд активностей, не придумывай. То, что можно млрд мобов убить - это активность из 2007.
Еще раз, в клиенте эссенса вроде как есть эти ачивки, включить и немного допилить, да.
По твоей логике и скиллы новые в принципе не нужны. Новые иконки, которые художники им рисовали с нуля тоже не стоит делать. Забить и на перерисовку некоторых моментов, анимаций старых. Новое меню тоже убрать обратно. Это же все всего лишь визуал без приноса бабла, надо вообще вернуть еще все модельки и скины с интерлюда, зачем обновлять что-то
Новая активность - это работа на аудиторию, которой это важно, чтобы удержать клиента дольше. Чем дольше клиент держит онлайн, тем больше "живого" фона он создает в игре. Чем больше живого фона, тем больше в целом онлайн, которому этот дивой фон нужен. Чем больше живого фона, тем больше неизбежно они являются частью экономики игры, чем более живая экономика. И конкретно по ачивкам, конкретно ачивдрочеров они заставляют тратить кучу ресурсов на из достижение, оживляя рынок еще больше.
Тебя и танатоса выделяют пара вещей:
1. Вы все идеи возводите в абсолют, вы как-будто застряли в возрасте 15 лет, и не способны гибко мыслить, можете смотреть только с 1 стороны, еще и преувеличивая
2. Если вам конкретно че-то неинтересно, вы почему-то переносите это на весь сервер...два скуфа с мозгами в смоле че-то решают за всех...
3. Че-то за админом там еще решают, за их ресурсы в теме, за менеджмент внутри. Идея на то и идея, чтобы админы посмотрели, подумали и без твоего сверх важного мнения решили, это не твоя ниша - думать об этом. Они сами решат, что легко реализовать в новом клиенте, а на что не будут тратить сил. Иногда такая хренотень вносится в игру, что тоже кажется, что бесполезно потрачены силы. А по факту, может, там дело 1 дня.
Еще раз для тебя медленного повторю: если из клиента эссенса ачивки не выпилили, то их просто могут включить и сделать хотя бы в виде таблички, пока что просто так, чтобы было