Важно Поговорим о Балансе 3.0?

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 580
Лайки
881
Надеюсь берсов забустили нормально? А то лишние 2-3 стра которые у всех есть им не особо чет дают. (на олимпе)
Тебе же сказали: «не актуальны в поле». Что не актуально? Ше ее варки Сырочки, в какой то степени, спойлы. Я думаю концепт больше на саппортов распространятся будет
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 768
Лайки
5 854
А какие-то идеи с текущей темы, предложенные пользователями, на рассмотрение брали?
Каждый отзыв с темы и с форм брали для общей статистики по классам + в теме были конструктивные предложения по многим классам, так что +
 

merciwe

Граф
Сообщения
3 891
Лайки
3 150
Bers disarm alrdy iper boosted why cry? Want more boost?


а че дизарм кроме магов и ножей с -8 стра в кого то проходит или че? любой милик сейчас имеет больше буста со своими лишними STR когда берсу они вообще ничего не дают. При этом еще факт нерабочего уе.
 

merciwe

Граф
Сообщения
3 891
Лайки
3 150
Тебе же сказали: «не актуальны в поле». Что не актуально? Ше ее варки Сырочки, в какой то степени, спойлы. Я думаю концепт больше на саппортов распространятся будет


Мертворожденный обморок. Спасибо, что обьяснил. Но в следующий раз если не к тебе обращаюсь лучше просто удались из форума.
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 580
Лайки
881
Мертворожденный обморок. Спасибо, что обьяснил. Но в следующий раз если не к тебе обращаюсь лучше просто удались из форума.
Забавно что свинья вроде тебя из под стола своего бати вылезла что то хрюкнуть. Видимо привычка из дома полезла, когда батя ****ил
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 580
Лайки
881

Стаффа

Барон
Сообщения
230
Лайки
94
Да не в этом дело. Тема на счет баланса. Я описал свой взгляд.

Само собой и сейчас за Шк можно поиграть нормаль при желание.

Ток проект развивается со свой стороны как игрока за ШК. Я эти варианты предложил. Что тут такого то?

Да, и дело не только в ШК, а во всех мили классах. Дестры на лимитах, тиры на лимита и т.д... Для них такая реализация вампирика была бы только в плюс.

на мой взгляд игра станет на много интересней с такой расстановкой вампирика и рефлекта. Это решает многие моменты дисбаланса в игре. С теме же свсами на олимпе, сумонами и т.д... Для многих мили классов, а не только для ШК.
Для шк (как и для ДА) нужно актуализировать не в целом механику вампирика, а его магическую составляющую, как это было на С4 и интерлюде - лайфлич, Вампирик, фрозен.. они должны дамажить пропорционально бусту- тогда это даст возможность играть за шк по другим тактикам + даст отхил, который и задумывался изначально, судя по всему.
 

Marebla

Барон
Сообщения
298
Лайки
81
Для шк (как и для ДА) нужно актуализировать не в целом механику вампирика, а его магическую составляющую, как это было на С4 и интерлюде - лайфлич, Вампирик, фрозен.. они должны дамажить пропорционально бусту- тогда это даст возможность играть за шк по другим тактикам + даст отхил, который и задумывался изначально, судя по всему.
Да, они и сейчас актуальны. Дело в динамичности. Раньше бои длились дольше и урон наносимый был меньше, что делало актуальными данные умения. Во-вторых, арена была только одна. Не было столбов.

Я тести для себя. Ы85 300 дарк. Вампирик +30 к поглощение. Урон на оли бафе + селф с ы80 бижей +6, что по сути почти как эпик сет по м.дефу. Так как большая часть эпика S грейда. С 300 резистом дарка. В целом без идеализации. средний вариант. Все же не у всех есть прям фул топ эпик сет. Урон 500-600 и вампирик следовательно 250-300 ХП, что в целом норм. Так как тот же селф хил у ДА хилить столько же, но без урона.

Лайфлич, на +30 поглощения. 150-200 урона, поглощение 100%. Еще 150-200 ХП. Что в целом +400-500 ХП за два этих умения.

По робам там еще меньше будет, но под физиков в целом норм.

Дело в касте и аренах со столбами. У ШК очень долгий каст для современных хроник. Проще с луком бегать и хилиться с Лса (хил Лса почти 1к хилит раз в 30 сек, равноценно 4 удачным нюкам, а дамаги с оука на много больше нанесешь) или Талика. Так, что это не то. Да и как бы эта часть контента 40-78+.

Фриза и щас норм работает... Крит слоу урезали. Это обидно. Хотя бы 1 минуту было бы, а не 30 сек.

А так да. В целом в чем то согласен. По факту лук, кайт + реализация удачного дпса если повезет под шилкой. Как бы вся игра.

Сколько смотрел на Хиро ШК, они за счет навыка кайта тащат. Тут больше умений кайта имеет значение, а не вот эти дрыны, вампирики по факту. И это не только ШК, все кто берут Хиро как правило умеют кайтить.

Просто как бы ты там не играл, но если не умеешь кайтить толку не какого... Та же те же Палы и Свсы... Все кайтят.
 
Последнее редактирование:

Killdog

Граф
Сообщения
17 295
Лайки
18 097
и к чему эта тема привела???? нах*уй изобретать колесо, когда до тебя его изобрели умные люди @

Adutrix

Adutrix

Adutrix

Adutrix

Adutrix

Adutrix

Adutrix

Эта тема - игра в демократию) Админы сделают тот баланс, который сами захотят, но недовольным заявят, что дескать было большое всенародное обсуждение и выполнили волю большинства :f09f9885-2x:
 

ШАХ7ЕР

Вашей Шахты
Scryde EVO
Сообщения
3 317
Лайки
2 192
Да, они и сейчас актуальны. Дело в динамичности. Раньше бои длились дольше и урон наносимый был меньше, что делало актуальными данные умения. Во-вторых, арена была только одна. Не было столбов.

Я тести для себя. Ы85 300 дарк. Вампирик +30 к поглощение. Урон на оли бафе + селф с ы80 бижей +6, что по сути почти как эпик сет по м.дефу. Так как большая часть эпика S грейда. С 300 резистом дарка. В целом без идеализации. средний вариант. Все же не у всех есть прям фул топ эпик сет. Урон 500-600 и вампирик следовательно 250-300 ХП, что в целом норм. Так как тот же селф хил у ДА хилить столько же, но без урона.

Лайфлич, на +30 поглощения. 150-200 урона, поглощение 100%. Еще 150-200 ХП. Что в целом +400-500 ХП за два этих умения.

По робам там еще меньше будет, но под физиков в целом норм.

Дело в касте и аренах со столбами. У ШК очень долгий каст для современных хроник. Проще с луком бегать и хилиться с Лса (хил Лса почти 1к хилит раз в 30 сек, равноценно 4 удачным нюкам, а дамаги с оука на много больше нанесешь) или Талика. Так, что это не то. Да и как бы эта часть контента 40-78+.

Фриза и щас норм работает... Крит слоу урезали. Это обидно. Хотя бы 1 минуту было бы, а не 30 сек.

А так да. В целом в чем то согласен. По факту лук, кайт + реализация удачного дпса если повезет под шилкой. Как бы вся игра.

Сколько смотрел на Хиро ШК, они за счет навыка кайта тащат. Тут больше умений кайта имеет значение, а не вот эти дрыны, вампирики по факту. И это не только ШК, все кто берут Хиро как правило умеют кайтить.

Просто как бы ты там не играл, но если не умеешь кайтить толку не какого... Та же те же Палы и Свсы... Все кайтят.
Хз кого там кайтить надо с тем уроном что есть у шк. Бернов да там чисто бой про кайт. А так в целом с большинством чисто бегаешь проюзы только, а потом убиваешь. Есть исключения всякие, но там чисто кайт боев 10% от силы
 

Marebla

Барон
Сообщения
298
Лайки
81
Хз кого там кайтить надо с тем уроном что есть у шк. Бернов да там чисто бой про кайт. А так в целом с большинством чисто бегаешь проюзы только, а потом убиваешь. Есть исключения всякие, но там чисто кайт боев 10% от силы
Я не правильный термен использовал. Проще сказать умение и вовлеченность вот в эту беготню вокруг столбов :)
Как бы да сам кайт он по сути не выгоден самому же ШК, но вот другие то в основном кайтят.


Маги кайт под удешками, Тиры с Берсами тоже кайтят удэшки и т.д...

Кстати, вот насчет удэ танков тоже можно было бы обсудить момент. Я бы даже сказал в целом реализации Защиты.

Когда увлекался как и многие всеми этими идей баланса, различных умений и тд...

Мне понравились вот такие идеи.

1. Изменить работу умения Ultimate Defense по типу GOD хроник. Уровень изучения 20\46\62\74. Откат 15 минут.

1 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +2000, Маг. Защ. +2000. Физические умения с уроном больше 1000 наносят только 1000 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -80%.
2 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +3000, Маг. Защ. +3000. Физические умения с уроном больше 800 наносят только 800 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -70%. Масс агр 0 сек блок.
3 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +4000, Маг. Защ. +4000. Физические умения с уроном больше 600 наносят только 600 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -60%. Масс агр 1 сек блок.
4 уровень умения. В течение 30 сек. Физ. Защ. +5000, Маг. Защ. +5000. Физические умения с уроном больше 400 наносят только 400 ед. урона, Также увеличивает устойчивость к отмене положительных эффектов на 80%. Скорость бега -50%. Масс агр 2 сек блок.

2. Удалить умение Vengeance.
Добавить умение Steel Protection - Увеличивает Физ. Защ. на 3600 и Маг. Защ. на 2700.
А также во время действия умения получает вместо члена группы 50% урона. Время действия: 10 сек. Откат 10 мнут.
Аналогичная работа умения как Shield of Faith, но только на одного персонажа. Не возможно использовать соло.

3. Iron Shield - +15% к шансу блока щитом и +30% дэф щита.

Тригет умение с Шансом 5% - Возможность блокировать щитом умений игнорирующие щит и шанс блокировки всего урона при блоке щитом на 5%. Время действия 20 секунд.

4. Knighthood - Шанс получения урона при атаке в уязвимые места -30%. С вероятностью 5% блокирует весь урон щитом при блоке щитом.

5. Shield of Faith - Увеличивает Физ. Защ. на 7200 и Маг. Защ. на 5400.

6. Anti Magic Armor - 10000 м.дефа.

7. Challenge for Fate - Изменить бонус п.деф, м.деф на 15%

8. Добавить умение Focus Shield - Парирует атаку щитом в течение 10 секунд. 50% шанс блокировать весь урон щитом при попадание урона в щит. Откат умения 45 сек.

Это если кратко в общих умениях. В умении класса, к примеру Da.

Summon Dark Panther - Изменить умения Dark Claw на Dark Panther's Dash +96 скорости бега на 1 минуту и добавить умение Dark Panther's Hide на 30 секунд снижающий скорость бега на 15% (Хайд для пантеры).

Добавить умение Immortal Life на 84 уровне. - В течение 15 секунд. HP не опускается ниже 1. Скорость +30. Возможно использовать когда ХП ниже 30%. Откат 10 минут.
 
Последнее редактирование:
Верх