Сегодня писал об этом в тикет, сказали "спасибо, проверим"Тв серьги на парал прибавляет прибавку к анкору некра или ток к куриным паралалалалам?
Тут другая ситуация. Второй эффект идёт как ментал атака. Ибо режется на 50%, а резиста от паралича нольПроблема в данный момент в том, что 1-ая стадия не является параличем(из за этого шанс буста атаки/резиста не работает на шанс дебафа) а 2-ая стадия является паралом(время парала снижается от резиста) Я сегодня все описал в тикет. Должны проверить
Стадии это то что 15 сек и потом 10 сек парал. Первые 15 сек не считаются тут паралом, отсюда и нету влияния парала на шанс дебафа
Шта?Ты меня вчера напряг, я всю ночь тестил. 2-ой стадия(полный паралич) снижает время действия от резиста парала. Хочешь прям щас пойду докажуТут другая ситуация. Второй эффект идёт как ментал атака. Ибо режется на 50%, а резиста от паралича ноль
я только что начал тестить берсаШта?Ты меня вчера напряг, я всю ночь тестил. 2-ой стадия(полный паралич) снижает время действия от резиста парала. Хочешь прям щас пойду докажу
Точнее щас тебе скрины , что я для тикета делал могу даже дать
Я когда кидал тебе кидал парал в тира/шк, на меня отражался 3 секунды полного парала. На мне был фул эпик.Скринил примерно через 1-2 сек после наступления полного паралича, 1 скрин без резиста парала. 2-ой фринта,fortitude,lionhart
Посмотреть вложение 38827 Посмотреть вложение 38828
Ну как там отражается время я не тестил, но с 0 бафов, без эпика(веспер бижа) парал висит 9-10 сек, с фринтой,fortitude,lionheart 3-4 сек. Можем прям щас пойти и затестить зависимость от ментала, если хочешь го в мамблеЯ когда кидал тебе кидал парал в тира/шк, на мне отражался 3 секунды полного парала. На мне был фул эпик.
Хз , всю ночь не спал тестил ссаный парал и искал всякую инфу в гуглея только что начал тестить берсатут такооооее
вы бы поржали)
ИдуНу как там отражается время я не тестил, но с 0 бафов, без эпика(веспер бижа) парал висит 9-10 сек, с фринтой,fortitude,lionheart 3-4 сек. Можем прям щас пойти и затестить зависимость от ментала, если хочешь го в мамбле
У меня все проще, у берса РИ на шанс, снижает его шансХз , всю ночь не спал тестил ссаный парал и искал всякую инфу в гугле
Оба эффекта являются параличом. Всё уже это отправилось в тикет, правится разработчиками.skill_begin skill_name = [s_anchor_chance_30] /* [앵커] */ skill_id = 1170 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_speed;{all};-50;per};{p_attack_speed;{all};-50;per};{p_magic_speed;{all};-50;per}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_anchor1]}} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 6 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 23 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 15 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
skill_begin skill_name = [s_end_anchor1] /* [앵커] */ skill_id = 6091 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 44 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = 1 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_paralyze debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Не так, это скрипты с ПТС финала, скилы после не менялись, первый эффект напрямую зависит от ментала.Оба эффекта являются параличом. Всё уже это отправилось в тикет, правится разработчиками.
Не так, это скрипты с ПТС финала, скилы после не менялись, первый эффект напрямую зависит от ментала.
basic_property = men, пофигу что это парал.trait = {trait_paralyze
Men = м.деф, никак не менталbasic_property = men, пофигу что это парал.
Мен - это ментальная защита, включая и мен как характеристику...Men = м.деф, никак не ментал