Хз, тут даже никакие скрипты не нужны. Можно даже гоху погуглить, мусор эти семки . Блид фиг на кого пройдет. А вторые эфекты этих скилов тоже не 100% и еще имеют свой шансНе совсем.
Хз, тут даже никакие скрипты не нужны. Можно даже гоху погуглить, мусор эти семки . Блид фиг на кого пройдет. А вторые эфекты этих скилов тоже не 100% и еще имеют свой шансНе совсем.
Блид ножиков проходитХз, тут даже никакие скрипты не нужны. Можно даже гоху погуглить, мусор эти семки . Блид фиг на кого пройдет. А вторые эфекты этих скилов тоже не 100% и еще имеют свой шанс
Конечно. Оставить как есть.Опрос это конечно весело. Но вполне ожидаемо)
ЗА смену локи хоть проголосовали?)
Если бы только это)Что то я не видел опроса , прежде чем хил на 70% урезали(
5 мин ставить надо...
Не, просто апнут дпс кур ещё в 2-3 раза. Вечно будут бегать под "теневым джудом".5 мин ставить надо...
однако, учитывая местный контингент, думаю фан в поле сократится до кд аппа.
Ну это надо апать берсов и слх, вот тогда будут истинные куриные хроники.Не, просто апнут дпс кур ещё в 2-3 раза. Вечно будут бегать под "теневым джудом".
Это же КУРО хроники... в поле только они и должны быть.
Так есть же.Ну это надо апать берсов и слх, вот тогда будут истинные куриные хроники.
Я про лш стил раш дизарм)Так есть же.
У сб в 7-8 раз переап урон умениями (возьми крылья берса и сб (одинаковая п. атака), увидишь разницу).
По крайней мере, это было недавно.
ну тут арбы итак дпсят где-то на 20-30% меньше дефолта, это мне по секрету ещё старый балансер рассказывал)Не, просто апнут дпс кур ещё в 2-3 раза. Вечно будут бегать под "теневым джудом".
Это же КУРО хроники... в поле только они и должны быть.
По секрету старый балансер не принимал откровенные баги... что уж говорить про "нормальный" урон.ну тут арбы итак дпсят где-то на 20-30% меньше дефолта, это мне по секрету ещё старый балансер рассказывал)
я не говорю про парал, дизарм, раш.
я прошёл эти хроники в оригинальном виде, и знаю на что способна 1 заряженная сб, а 2 могут держать в парале клан из 100 рыл не выпуская, тут же парал крайне слабенький.
а что творят берсы начиная рашить и кидая масс дизармы по кд...
я уже давно выложил переписку в тикете.По секрету старый балансер не принимал откровенные баги... что уж говорить про "нормальный" урон.
Так не отрицаю, физ массовый контроль со сложнодобываемым резистом - имба.
Как и дизарм с рашем...
Другая песня, так сказать.
При этом всём запускать такое голосование - которое оставит только авто-атакеров (арба, сб, джуд с арбалетами) и саппортов под них - странное решение.
Будет очередь за твоими гайдами.я уже давно выложил переписку в тикете.
дословно - мы работаем для новичков, нубов, мнение профессиональных игроков важно для нас, но сервер живёт из-за массы улююкающих ногибаторов. и это правда. срежь апп, многие не смогут найти здесь ключ к успеху)
Ты че, нубам не нужны гайды) потому что они и так все знают.Будет очередь за твоими гайдами.
Профит![]()
Хм,играя на курах,я проголосовал о статичных трех минутах,что бы ни кому не было обидно,и думаю это будет правильно.
Никсон чини семочки,я верю в тебя.Не совсем.
skill_begin skill_name = [s_imbue_dark_seed7] /* [임뷰 다크 시드] */ skill_id = 523 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{t_hp;-83;5;diff}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_dark_seed7]}} is_magic = 0 mp_consume2 = 30 item_consume = {[dark_seed];1} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 8 abnormal_type = dark_seed abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_bleed} effect_point = -333 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_end_dark_seed7] /* [마비] */ skill_id = 5447 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 99 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_paralyze} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_imbue_bomb_seed4] /* [임뷰 둠 시드] */ skill_id = 835 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{t_mp;-17;5;diff}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_bomb_seed4]}} is_magic = 0 mp_consume2 = 30 item_consume = {[dark_seed];1} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 8 abnormal_type = dark_seed abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_bleed} effect_point = -333 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_end_bomb_seed4] /* [봉인] */ skill_id = 5697 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_spell};{p_block_skill_physical}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 99 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_all abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Никсон чини семочки,я верю в тебя.Не совсем.
skill_begin skill_name = [s_imbue_dark_seed7] /* [임뷰 다크 시드] */ skill_id = 523 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{t_hp;-83;5;diff}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_dark_seed7]}} is_magic = 0 mp_consume2 = 30 item_consume = {[dark_seed];1} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 8 abnormal_type = dark_seed abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_bleed} effect_point = -333 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_end_dark_seed7] /* [마비] */ skill_id = 5447 level = 7 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_act}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 99 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = paralyze abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_paralyze} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_paralyze} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_imbue_bomb_seed4] /* [임뷰 둠 시드] */ skill_id = 835 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{t_mp;-17;5;diff}} end_effect = {{i_call_skill;[s_end_bomb_seed4]}} is_magic = 0 mp_consume2 = 30 item_consume = {[dark_seed];1} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 15 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 2 basic_property = con abnormal_time = 20 abnormal_lv = 8 abnormal_type = dark_seed abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_bleed} effect_point = -333 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack abnormal_visual_effect = {ave_dot_bleeding} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill_begin skill_name = [s_end_bomb_seed4] /* [봉인] */ skill_id = 5697 level = 4 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_spell};{p_block_skill_physical}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 99 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 10 abnormal_lv = 1 abnormal_type = silence_all abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_derangement} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_silence} debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end