High Five Невозможность конкуренции между кланами из-за дефицита КХ ресурсов (x50)

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
2
Лайки
4
Уважаемая администрация,

На сервере x50 сложилась ситуация, которая фактически заблокировала возможность появления новых конкурентоспособных кланов. Речь идёт о дефиците Prestige Chests и механике Clan Hall Skills (КХ Skills), которые со временем перестали выполнять свою изначальную роль и стали препятствием для баланса.



1. Ограничения, созданные для баланса, перестали работать как баланс

Когда сервер запускается, жёсткие лимиты — оправданная мера.
Они замедляют прогресс и создают честный долгосрочный цикл развития.

Однако прошло уже достаточно много времени:
• экономика выросла,
• старые кланы развились,
• игроки стали сильнее,
• требования изменились.

Но лимиты на Prestige Chests и КХ Skills остались на уровне запуска Обновы КХ.

В итоге ограничение, которое было создано как баланс,
сейчас работает против баланса.



2. Дефицит Prestige Chests полностью разрушает конкуренцию

Сундуки престижа:
• почти отсутствуют на рынке,
• цена 23–33kkk стала нормой,
• добыча ограничена,
• невозможно купить нужные объёмы,
• лимит 60 сундуков в неделю превращает прогресс в многолетний процесс.

Это делает невозможным развитие Клан Холла до уровня, который позволил бы новому клану составить реальную конкуренцию существующим топ-кланам.

Дополнение: анализ реального рынка

По текущему состоянию рынка я нашёл всего 465 сундуков престижа, что составляет 465 000 престижа.
При том, что для развития КХ Skills требуется около 5 000 000 престижа, весь рынок покрывает меньше 10% потребностей даже одного нового клана.

То есть один-единственный клан не сможет развить свой КХ даже теоретически — ресурсов на рынке просто нет.

При этом у старых кланов за годы накоплены огромные запасы престижа, что закрепляет их преимущество и делает их положение практически недостижимым для новичков.

И это мы ещё не учитываем еженедельную плату за аренду самого КХ у NPC, которая дополнительно выводит престиж и ресурсы из экономики и ещё сильнее сокращает возможности новых кланов.



3. Кланы без КХ Skills не могут набирать игроков

Игроки сейчас выбирают кланы по наличию:
• PvE бонусов,
• PvP бонусов,
• статовых усиливающих пассивок,
• урона,
• защиты,
• бонусов к фарму.

Это уже стандарт.

Клан без КХ Skills практически не рассматривается игроками.
Отсюда замкнутая цепочка:

нет КХ Skills → нет людей → нет прогресса → нет КХ Skills.

Новый лидер, каким бы активным он ни был, не может это преодолеть.



4. Старые кланы полностью контролируют “клановый рынок”

У старых кланов:
• многолетний капитал престижа,
• полностью изученные КХ Skills,
• доступ к сундукам,
• постоянный набор игроков.

Они просто играли с первого дня — это естественно.
Но итог: новым кланам практически невозможно войти в конкурентную среду.



5. Дефицит + высокая стоимость = путь только через RMT

Реальность такова:
• готовые кланы продаются за реальные деньги,
• сундуки престижа продаются через тень,
• честные способы развития отсутствуют.

И это не удивительно:
только сундуки престижа для развития КХ Skills стоят примерно 125 триллионов адены,
а сверху требуется ещё 30–50 триллионов на D–S кристаллы и gemstones, и другие ресурсы
которые в ALT+B стоят очень дорого.

Даже если игрок готов вложиться честно —
ресурсов либо нет, либо они ограничены системой.

И деньги, которые могли бы идти на официальный донат,
уходят в RMT-теневой рынок.



6. Личный опыт

При создании своего клана я без проблем но дорого:
• прокачал уровни,
• изучил обычные клановые скиллы,
• вложился и развил всё доступное честным путём. (Ресурсы через Алт Б за Голду )

Но на стадии Clan Hall Skills прогресс оказался заблокирован.
Не из-за нежелания,
не из-за сложности —
а из-за отсутствия честного способа добыть и использовать нужные ресурсы.

Игроки прямо говорят:

“КХ ты сам не сделаешь. Его только покупают.”

И это неприятно не из-за вложений,
а из-за того, что честного пути просто нет.



7. Почему это проблема для сервера

Упрощённо:

нет конкуренции → снижение активности → падение интереса → падение онлайна → падение доната.

Чем больше:
• кланов,
• конкуренции,
• движения между коллективами,
• борьбы и активности —

тем сильнее живёт сервер.

Но текущее состояние КХ-механики полностью остановило развитие новых кланов.

Обновление системы дало бы:
• новые коллективы,
• честную конкуренцию,
• рост активности,
• снижение RMT,
• увеличение официальных покупок.



8. Предложения

Не прошу упростить игру.
Прошу обновить систему, которая перестала работать так, как задумывалась.

Возможные варианты:
• добавить Prestige Chests в ALT+B за Gold;
• увеличить ввод сундуков в игру;
• увеличить или пересмотреть лимит 60/неделю;
• снизить требования к высоким уровням КХ Skills;
• дать честный способ «догнать старые кланы».



9. Заключение

Проблема не в сложности механики,
а в том, что она больше не создаёт конкуренцию.

А здоровая конкуренция — это основа долгой жизни любого сервера Scryde 2.

С уважением,
Dr.
 

Вложения

  • IMG_0663.jpeg
    IMG_0663.jpeg
    1,8 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0667.jpeg
    IMG_0667.jpeg
    1,9 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0666.jpeg
    IMG_0666.jpeg
    2,2 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0665.jpeg
    IMG_0665.jpeg
    2,1 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0664.jpeg
    IMG_0664.jpeg
    2,1 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0663.jpeg
    IMG_0663.jpeg
    1,8 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0667.jpeg
    IMG_0667.jpeg
    1,9 МБ · Просмотры: 2
  • IMG_0666.jpeg
    IMG_0666.jpeg
    2,2 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0665.jpeg
    IMG_0665.jpeg
    2,1 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0664.jpeg
    IMG_0664.jpeg
    2,1 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0662.jpeg
    IMG_0662.jpeg
    2,2 МБ · Просмотры: 12

KORVIN12

Старейшина
Сообщения
122
Лайки
17
*** чувак как тебе не влом ето было писать?))) *** х50 погиб уже давно, там если что то делает то токо вайп туда не идут новые люди, а про кланы я вообще хз)) люди с сотки ливают сразу же и там от онлайна сотки 2-5% на х50 и то пока не поняли что к чему. щас уже проще идти на лоу рейт чем туда, потому что на х50 фарм такой же как и на х2. Сольнику фармить на фул епик надо года 2+-, не говоря уже за импрув. Я хз почему люди с х50 не топят за вайп, пора уже. Когда астерка делала вайп на х50 люди пздц радовались)) а тут все трясуться над тем х50 что б вдруг чего что то не забрали.
 

Levi.Ackerman

Барон
Сообщения
255
Лайки
114
*** чувак как тебе не влом ето было писать?))) *** х50 погиб уже давно, там если что то делает то токо вайп туда не идут новые люди, а про кланы я вообще хз)) люди с сотки ливают сразу же и там от онлайна сотки 2-5% на х50 и то пока не поняли что к чему. щас уже проще идти на лоу рейт чем туда, потому что на х50 фарм такой же как и на х2. Сольнику фармить на фул епик надо года 2+-, не говоря уже за импрув. Я хз почему люди с х50 не топят за вайп, пора уже. Когда астерка делала вайп на х50 люди пздц радовались)) а тут все трясуться над тем х50 что б вдруг чего что то не забрали.
Смешно =)) Если сделать вайп, что это изменит? Норм игроки разовьются очень быстро и сервер опять превратится в старый x50, а люди которые бегают по серверам, как по хуям и так отвалятся через месяца 2 после старта. Лучше вносить что-то новое в старый проект, чем каждый раз клепать новый.
 

west1k

Граф
Consigliere
Сообщения
6 350
Лайки
3 747
Возможные варианты:
• добавить Prestige Chests в ALT+B за Gold;
• увеличить ввод сундуков в игру;
• увеличить или пересмотреть лимит 60/неделю;
• снизить требования к высоким уровням КХ Skills;
• дать честный способ «догнать старые кланы».
в целом, со многими пунктами не согласен или согласен частично, но с выводами согласен +- полностью
никому наxуй не нужны кланы без кх, соответственно чем туда пве крабчиков заманивать?
а без людей нет и притока престижа с темпл вара/олимпа
а чисто на сундуках фул путь проходить, а ради чего?
 

Sicario

Граф
Consigliere
Сообщения
6 268
Лайки
2 205
в целом, со многими пунктами не согласен или согласен частично, но с выводами согласен +- полностью
никому наxуй не нужны кланы без кх, соответственно чем туда пве крабчиков заманивать?
а без людей нет и притока престижа с темпл вара/олимпа
а чисто на сундуках фул путь проходить, а ради чего?
ТОже столкнулись с этой проблемой, все новички хотят кх скилы и лучше пойдут в развитый клан и будут платить какой то налог чем пойдут в новый клан и будут фармить тв.
Но с другой стороны упростить процесс - тоже не справедливо, типа Артурик потел в 200 е6ал 2 года что бы апнуть 5 лвл а сейчас хуяк и все кланы за пару месяцев его догонят... Ситуация патовая, хз что тут можно придумать.
 

Levi.Ackerman

Барон
Сообщения
255
Лайки
114
ТОже столкнулись с этой проблемой, все новички хотят кх скилы и лучше пойдут в развитый клан и будут платить какой то налог чем пойдут в новый клан и будут фармить тв.
Но с другой стороны упростить процесс - тоже не справедливо, типа Артурик потел в 200 е6ал 2 года что бы апнуть 5 лвл а сейчас хуяк и все кланы за пару месяцев его догонят... Ситуация патовая, хз что тут можно придумать.
Сделать отдельного НПС чтоб и другие игроки для своих кланов могли учить скилы, чтоб он не был привязан к кх, которое надо брать в аренду по 10кккк, чтоб твою цену не перебили. Почему соло игроки должны вступать в кланы тупо из-за того что там есть кх, я этого не понимаю.
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
1 213
Лайки
342
В принципе когда подъедут таланты, кх скилы так таковые не нужны будут, так как таланты некоторые умения дублируют
 

west1k

Граф
Consigliere
Сообщения
6 350
Лайки
3 747
ТОже столкнулись с этой проблемой, все новички хотят кх скилы и лучше пойдут в развитый клан и будут платить какой то налог чем пойдут в новый клан и будут фармить тв.
Но с другой стороны упростить процесс - тоже не справедливо, типа Артурик потел в 200 е6ал 2 года что бы апнуть 5 лвл а сейчас хуяк и все кланы за пару месяцев его догонят... Ситуация патовая, хз что тут можно придумать.
кто-то и кору с орфеном покупал по ляму голды и элегию пустую за 150к голды
плата за скорость + пользование благами всё это время.
 

Sicario

Граф
Consigliere
Сообщения
6 268
Лайки
2 205
Сделать отдельного НПС чтоб и другие игроки для своих кланов могли учить скилы, чтоб он не был привязан к кх, которое надо брать в аренду по 10кккк, чтоб твою цену не перебили. Почему соло игроки должны вступать в кланы тупо из-за того что там есть кх, я этого не понимаю.
Потому-что это мморпг которая мотивирует социализацию, бегаешь соло - получаешь Х, бегаешь в группе - получаешь х2, бегаешь кланом - получаешь х3,
 

west1k

Граф
Consigliere
Сообщения
6 350
Лайки
3 747
Сделать отдельного НПС чтоб и другие игроки для своих кланов могли учить скилы, чтоб он не был привязан к кх, которое надо брать в аренду по 10кккк, чтоб твою цену не перебили. Почему соло игроки должны вступать в кланы тупо из-за того что там есть кх, я этого не понимаю.
почему соло игроки обязаны собираться в пати, чтобы проходить арену?
почему соло игроки обязаны собираться в пати и вступать в клан, чтобы ходить на валакасов?
никуда не деться от социальной составляющей в мморпг линейдж 2
 

Levi.Ackerman

Барон
Сообщения
255
Лайки
114
почему соло игроки обязаны собираться в пати, чтобы проходить арену?
почему соло игроки обязаны собираться в пати и вступать в клан, чтобы ходить на валакасов?
никуда не деться от социальной составляющей в мморпг линейдж 2
Раньше я сидел в своем клане и мне вкатывало. Так же ходил и закрывал все инсты, и кв кидал кому хотел, а потом ввели кх скилы и все поменялось. Я думал социальная часть больше на серверах ближе к x2, а не на пвп, но видимо все не так просто. :DD:DD
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 942
Лайки
2 499
. Почему соло игроки должны вступать в кланы тупо из-за того что там есть кх, я этого не понимаю.
потому что разница в уроне и живучести между фуловым чаром у которого есть кх скиллы и у которого нет кх скиллов
заметная
:sticker-vk-pilfy-006:
 

DeLa1R

Граф
Сообщения
1 481
Лайки
1 080
Я хз почему люди с х50 не топят за вайп, пора уже. Когда астерка делала вайп на х50 люди пздц радовались)) а тут все трясуться над тем х50 что б вдруг чего что то не забрали.
Ну это понятно, кто-то потел, донатил, фармил и хуяк, все забрали.. все с нуля) Это выгодно только тем, у кого ничего нет)
 

Ethereal

Наследник
Сообщения
8
Лайки
5
1) Упростить прокачку КХ = вычеркнуть этот контент из игры.
Это и задумывалось на долгую перспективу. На сервере достаточно кланов: и старых и новых. Даже среди старичков есть кардинальный разрыв по прокачке скиллов и КХ. Здесь все зависит от цели и мотивации людей, которые в клане играют. Кто-то старается, тратится, ведет наборы и организовывает игроков (даже сольников). Кого-то же устраивает мид уровень без особых затрат, всякого престижа и прочего напряга. Кто-то просто пользуется, собирает налоги и кидает людей, ничего не качая.
Сам процесс прокачки КХ это и есть конкуренция.

2) Почему кланы, которые тратили много времени, средств и сил не должны иметь преимущество в наборе?
Сопли по поводу "мы создали клан 5 человек и нас все сразу переехали" - мимо. Создание конкурентноспособного клана это не дело одного вечера или недели. Поэтому сразу ожидать от не прокачанного клана сверх бонусов не стоит. Никто не мешает качать его также как и все остальные это делают.
+ Аукцион на покупку КХ доступен всем, а не только старичкам сервера. Любой старый клан с прокачанным КХ также может пролететь в аукционе и остаться без бонусов, которые прокачивал.

3) Цена на сундуки
Ты молодец - умеешь пользоваться калькулятором и посчитал все сундуки с рынка, но ты забыл что на руках у людей они тоже есть, некоторые были куплены дешевле, некоторые даже дороже чем сейчас на рынке прикинь, плюс с х100 придут сундуки после мержа, есть темпл вар, который приносит кланам разное количество престижа, а еще ты забыл про то что люди которые берут геройство тоже получают престиж для клана.

4) Примерчик
Ну вот допустим, залетает на сервер амбициозный Рома Зверь (знаменитость сервера), набирает людей, у него нету ограничений по прокачке кх потому что лимит, допустим, сняли, собирает бабки на прокачку кх, по классике ссыт в уши про то как будут нагибать, забирать эпики и прочее, в один прекрасный момент кидает людей на реальные деньги и уходит в закат, он еще и оставит себе клан который может продать за не плохую сумму.
Вот как это выглядит на самом деле, когда "новые" кланы хотят развиться на сервере за очень короткий срок ноя о "суровых" правилах сервера. Упростить систему прокачки кх = развязать руки мошенникам как минимум и поднасрать старым кланам.
Вывод - вступайте в кланы, которых куча на сервере или создавайте свой и качайте потихоньку свой кх. Условия для всех равны.
 

Ozzzi

Старейшина
Сообщения
2
Лайки
4
Реальное влияние КХ-скиллов на игру и набираемость и развитие клана.

Сегодня КХ-скиллы дают такой огромный прирост характеристик, что клан без них просто физически не может конкурировать.
Речь не о мелких бонусах, а о вещах уровня «второго эпика».

Примеры:
• кинжал с КХ-скиллом получает до +25% силы критов — это сильнее, чем любой эпик;
• PvE-скилл даёт до +15% урона по мобам;
• скилл на дроп даёт до +15% добычи; (уровен бафа Тантара, и с комбинацией Тантар баф и КХ скила каждый гном будет платит налог лиж бы фармит в этом клане из за бонуса)

• есть пассивки на CON / STR / DEX / WIT / MEN;
• есть бонусы на защиту, живучесть, скорость, перезарядку умений, уклонение и т.д.

Все эти эффекты складываются между собой.
В итоге получается так, что:

✔ игрок в клане со скиллами = значительно сильнее, стабильнее и эффективнее
✖ игрок в новом клане = заведомо слабее, даже если одет одинаково

Это уже давно не вопрос «рук» или буста.
Если встретятся два одинаково одетых персонажа, решает не скилл игрока —
решает наличие КХ-скиллов.

И отсюда самая большая проблема:

новый клан не может набрать людей вообще.
Игроки не хотят идти туда, где заведомо слабее, где фарм хуже, где PvP шанс ниже.

Получается замкнутый круг:

нет КХ-скиллов → нет игроков → нет роста → нет КХ-скиллов.

В конечном итоге кланы делятся только на два типа:
1. те, кто давно развились и имеют всё;
2. те, кто даже не может начать — и не потому что слабые, а потому что «система так устроена».

Но ведь игра — это не работа.
Есть люди, которые не хотят «фармить как на второй смене после работы»,
а хотят играть в спокойном коллективе, в удобное время, и тоже иметь шанс на развитие.
Не все стремятся в бигвар, не всем нужны осады 24/7 —
но всем нужен выбор.

Конкуренция — это не зло.
Это основа любой живой игры.
И сейчас КХ-механика эту конкуренцию убивает.

Мы не просим упростить игру.
Мы не просим «раздать всем всё».
Мы говорим только о том, что новым кланам должен быть минимум шанс появиться.

Если таких шансов нет, то:
• нет конкуренции,
• нет движения,
• нет новых коллективов,
• нет набора,
• и сервер со временем теряет разнообразие.

А ведь Scryde всегда славился тем, что даёт людям долгую, стабильную игру без вайпов,
где любой может начать даже спустя годы.
И хочется, чтобы эта философия продолжалась — а не превращалась в замкнутую систему «только для старичков».
 

Вложения

  • IMG_0694.jpeg
    IMG_0694.jpeg
    2,8 МБ · Просмотры: 3
  • IMG_0696.jpeg
    IMG_0696.jpeg
    3,4 МБ · Просмотры: 2
  • IMG_0697.jpeg
    IMG_0697.jpeg
    3,3 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0698.jpeg
    IMG_0698.jpeg
    3,9 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0699.jpeg
    IMG_0699.jpeg
    3,2 МБ · Просмотры: 1
  • IMG_0700.jpeg
    IMG_0700.jpeg
    3,9 МБ · Просмотры: 1

flamingo

Виконт
Сообщения
1 054
Лайки
391
Уважаемая администрация,

На сервере x50 сложилась ситуация, которая фактически заблокировала возможность появления новых конкурентоспособных кланов. Речь идёт о дефиците Prestige Chests и механике Clan Hall Skills (КХ Skills), которые со временем перестали выполнять свою изначальную роль и стали препятствием для баланса.



1. Ограничения, созданные для баланса, перестали работать как баланс

Когда сервер запускается, жёсткие лимиты — оправданная мера.
Они замедляют прогресс и создают честный долгосрочный цикл развития.

Однако прошло уже достаточно много времени:
• экономика выросла,
• старые кланы развились,
• игроки стали сильнее,
• требования изменились.

Но лимиты на Prestige Chests и КХ Skills остались на уровне запуска Обновы КХ.

В итоге ограничение, которое было создано как баланс,
сейчас работает против баланса.



2. Дефицит Prestige Chests полностью разрушает конкуренцию

Сундуки престижа:
• почти отсутствуют на рынке,
• цена 23–33kkk стала нормой,
• добыча ограничена,
• невозможно купить нужные объёмы,
• лимит 60 сундуков в неделю превращает прогресс в многолетний процесс.

Это делает невозможным развитие Клан Холла до уровня, который позволил бы новому клану составить реальную конкуренцию существующим топ-кланам.

Дополнение: анализ реального рынка

По текущему состоянию рынка я нашёл всего 465 сундуков престижа, что составляет 465 000 престижа.
При том, что для развития КХ Skills требуется около 5 000 000 престижа, весь рынок покрывает меньше 10% потребностей даже одного нового клана.

То есть один-единственный клан не сможет развить свой КХ даже теоретически — ресурсов на рынке просто нет.

При этом у старых кланов за годы накоплены огромные запасы престижа, что закрепляет их преимущество и делает их положение практически недостижимым для новичков.

И это мы ещё не учитываем еженедельную плату за аренду самого КХ у NPC, которая дополнительно выводит престиж и ресурсы из экономики и ещё сильнее сокращает возможности новых кланов.



3. Кланы без КХ Skills не могут набирать игроков

Игроки сейчас выбирают кланы по наличию:
• PvE бонусов,
• PvP бонусов,
• статовых усиливающих пассивок,
• урона,
• защиты,
• бонусов к фарму.

Это уже стандарт.

Клан без КХ Skills практически не рассматривается игроками.
Отсюда замкнутая цепочка:

нет КХ Skills → нет людей → нет прогресса → нет КХ Skills.

Новый лидер, каким бы активным он ни был, не может это преодолеть.



4. Старые кланы полностью контролируют “клановый рынок”

У старых кланов:
• многолетний капитал престижа,
• полностью изученные КХ Skills,
• доступ к сундукам,
• постоянный набор игроков.

Они просто играли с первого дня — это естественно.
Но итог: новым кланам практически невозможно войти в конкурентную среду.



5. Дефицит + высокая стоимость = путь только через RMT

Реальность такова:
• готовые кланы продаются за реальные деньги,
• сундуки престижа продаются через тень,
• честные способы развития отсутствуют.

И это не удивительно:
только сундуки престижа для развития КХ Skills стоят примерно 125 триллионов адены,
а сверху требуется ещё 30–50 триллионов на D–S кристаллы и gemstones, и другие ресурсы
которые в ALT+B стоят очень дорого.

Даже если игрок готов вложиться честно —
ресурсов либо нет, либо они ограничены системой.

И деньги, которые могли бы идти на официальный донат,
уходят в RMT-теневой рынок.



6. Личный опыт

При создании своего клана я без проблем но дорого:
• прокачал уровни,
• изучил обычные клановые скиллы,
• вложился и развил всё доступное честным путём. (Ресурсы через Алт Б за Голду )

Но на стадии Clan Hall Skills прогресс оказался заблокирован.
Не из-за нежелания,
не из-за сложности —
а из-за отсутствия честного способа добыть и использовать нужные ресурсы.

Игроки прямо говорят:

“КХ ты сам не сделаешь. Его только покупают.”

И это неприятно не из-за вложений,
а из-за того, что честного пути просто нет.



7. Почему это проблема для сервера

Упрощённо:

нет конкуренции → снижение активности → падение интереса → падение онлайна → падение доната.

Чем больше:
• кланов,
• конкуренции,
• движения между коллективами,
• борьбы и активности —

тем сильнее живёт сервер.

Но текущее состояние КХ-механики полностью остановило развитие новых кланов.

Обновление системы дало бы:
• новые коллективы,
• честную конкуренцию,
• рост активности,
• снижение RMT,
• увеличение официальных покупок.



8. Предложения

Не прошу упростить игру.
Прошу обновить систему, которая перестала работать так, как задумывалась.

Возможные варианты:
• добавить Prestige Chests в ALT+B за Gold;
• увеличить ввод сундуков в игру;
• увеличить или пересмотреть лимит 60/неделю;
• снизить требования к высоким уровням КХ Skills;
• дать честный способ «догнать старые кланы».



9. Заключение

Проблема не в сложности механики,
а в том, что она больше не создаёт конкуренцию.

А здоровая конкуренция — это основа долгой жизни любого сервера Scryde 2.

С уважением,
Dr.
Согласен с рассуждениями
Могу еще добавить идею добычи престижа за фарм различных рб в 9 человек
 

Ethereal

Наследник
Сообщения
8
Лайки
5
Сегодня КХ-скиллы дают такой огромный прирост характеристик, что клан без них просто физически не может конкурировать.
Речь не о мелких бонусах, а о вещах уровня «второго эпика».

Примеры:
• кинжал с КХ-скиллом получает до +25% силы критов — это сильнее, чем любой эпик;
• PvE-скилл даёт до +15% урона по мобам;
• скилл на дроп даёт до +15% добычи; (уровен бафа Тантара, и с комбинацией Тантар баф и КХ скила каждый гном будет платит налог лиж бы фармит в этом клане из за бонуса)
По твоим рассуждениям, надо и клановый контент осад убрать ибо че они... набрали себе ТОП БОНУСОВ в виде 9 флагов и сидят, да?
Все скиллы и статы достаются кланам их трудом. Хотя адекватный тебе скажет, что и с 9 флагами можно падать, есть миллион нюансов в пвп/пве.

Но нет, ты топишь лишь за неравенство по скиллам КХ, потому что не желаешь равно как все тратить долгое время и проходить сложный путь прокачки.
• есть пассивки на CON / STR / DEX / WIT / MEN;
• есть бонусы на защиту, живучесть, скорость, перезарядку умений, уклонение и т.д.
Говоришь так, будто все это выучить можно по щелчку... Даже большой богатый клан будет тратить время на прокачку умений. Каждому клану даются равные возможности для развития в пределах каждой недели. Выше головы не прыгнешь сколько бы денег ты ни имел. Это создано как раз для того о чем ты говоришь, чтобы некоторые не улетели в космос по скорости прокачки. Но вам и этого мало!

✔ игрок в клане со скиллами = значительно сильнее, стабильнее и эффективнее
✖ игрок в новом клане = заведомо слабее, даже если одет одинаково
Что здесь не так?)
Новый клан + развитие = клан со скиллами. Любой клан через это проходит.
 
Сообщения
109
Лайки
43
По твоим рассуждениям, надо и клановый контент осад убрать ибо че они... набрали себе ТОП БОНУСОВ в виде 9 флагов и сидят, да?
Все скиллы и статы достаются кланам их трудом. Хотя адекватный тебе скажет, что и с 9 флагами можно падать, есть миллион нюансов в пвп/пве.

Но нет, ты топишь лишь за неравенство по скиллам КХ, потому что не желаешь равно как все тратить долгое время и проходить сложный путь прокачки.

Говоришь так, будто все это выучить можно по щелчку... Даже большой богатый клан будет тратить время на прокачку умений. Каждому клану даются равные возможности для развития в пределах каждой недели. Выше головы не прыгнешь сколько бы денег ты ни имел. Это создано как раз для того о чем ты говоришь, чтобы некоторые не улетели в космос по скорости прокачки. Но вам и этого мало!


Что здесь не так?)
Новый клан + развитие = клан со скиллами. Любой клан через это проходит.
ну ты не путай, раньше за ежечастные ивенты, ты мог залутать сундук престижа
за тв\осаду за килкаунт лутался престиж
сейчас кроме темпл вара и тантара(который 3 часа в сутки) престиж не залутать, не говоря про арену и хаотик где рандом
куда логичнее было бы от стороны администрации поменять не акутальные награды в магазине пантеона, и за бронзу
ну типо, х50, кому это нужно
как вариант еще по мимо лимита драхм на пантеоне, сделать и престиж 300 драхм-300 престижа, лутаешь больше,первые места, получаешь больше, это и активность поднимет самой локации, и для маленьких кланов повод туда летать
@Guldan рассмотри пж предложение
1763294014491.png
1763294035531.png
 
Последнее редактирование:

Levi.Ackerman

Барон
Сообщения
255
Лайки
114
По твоим рассуждениям, надо и клановый контент осад убрать ибо че они... набрали себе ТОП БОНУСОВ в виде 9 флагов и сидят, да?
Все скиллы и статы достаются кланам их трудом. Хотя адекватный тебе скажет, что и с 9 флагами можно падать, есть миллион нюансов в пвп/пве.

Но нет, ты топишь лишь за неравенство по скиллам КХ, потому что не желаешь равно как все тратить долгое время и проходить сложный путь прокачки.

Говоришь так, будто все это выучить можно по щелчку... Даже большой богатый клан будет тратить время на прокачку умений. Каждому клану даются равные возможности для развития в пределах каждой недели. Выше головы не прыгнешь сколько бы денег ты ни имел. Это создано как раз для того о чем ты говоришь, чтобы некоторые не улетели в космос по скорости прокачки. Но вам и этого мало!


Что здесь не так?)
Новый клан + развитие = клан со скиллами. Любой клан через это проходит.
Новых кланов не будет =)) Людям проще уходить в кланы с уже прокаченными скилами. То есть игроков, как стадо загоняют по сути в кланы, которые существуют на x50 уже долгое время. Не уверен что это правильно и спорить не хочу, но такова реальность. Даже если создаст чел новый клан к нему не пойдут игроки, так как это минус урон и деф в пвп, и пве на долгое время.
 

Ethereal

Наследник
Сообщения
8
Лайки
5
логичнее было бы от стороны администрации поменять не акутальные награды в магазине пантеона, и за бронзу
ну типо, х50, кому это нужно
Это уже другой актуальный вопрос) магазинов, куда можно воткнуть престиж уже куча на х50
Но человек делает акцент на то что на х50 уже все кланы ФУЛ (это не так) и только создав клан говорит "мне тоже быстро дайте, хочу сразу топ и конкурировать!"
Хотя вон тому же Визарду с его не прокачанным КХ вообще ничего не мешает в варе быть)
 
Верх