Бонусы Нам важно твое мнение: Фидбэк по новому сайту Scryde.Game

Alastrim

Виконт
Knowledge Keeper
Mentor
Consigliere
Сообщения
912
Лайки
388
Ранее создавал тему, но и тут напишу

Тема: Личный кабинет

1. Добавление нескольких доверенных ПК.
Играю минимум с трех устройств: дома, на работе и на даче.
На работе обычно сажаю трейдеров, а это несколько релогинов.
И тут два варианта, либо нужно снять привязку и потом ставить повторно, либо каждый релогин вводить почту.

В связи с чем предлагаю сделать несколько доверенных пк, при заходе с которым не будет необходимости вводить код с почты при активной привязке.

2. Навигация по ЛК

Сейчас при выборе аккаунта и персонажа в ЛК открывается его инвентарь, но на этом управление интерфейсом ЛК заканчивается.

Чтобы вернуться к списку персонажей на определенном аккаунте можно только стандартным функционалом браузера нажав на предыдущую страницу либо нажать в ЛК кнопку "Главная".

В обоих вариантах оказываешься на главной странице и поиск по сути сбрасывается.

Когда в мастер аккаунте много аккаунтов, и когда нужно проверить множество персонажей не заходя в игру, нужно постоянно возвращаться на главную страницу сайта, снова искать тот аккаунт, на котором находится персонаж, после искать персонажа.

Максимально неудобно.

В связи с чем, предлагаю ввести кнопку «Назад», которая будет возвращать интерфейс обратно к списку персонажей в выбранном ранее аккаунте.
 

JonyX

Барон
Сообщения
233
Лайки
73
Ник CrystalMan сервер х2

1.Сделайте поиск предметов по инвентарям и складам аккаунтов прям маст хэв - тупо из за этой функции все будут пользоваться новым кабинетом - пример - типо найти адену по аккаунтам х2 и тебе список аккаунтов с аденой на персонажах, потерял где находится серьга антараса просто вводишь в поиск и вуаля и т.д., хотя если не ошибаюсь сейчас вы продаете эту функцию так что мечтать не вредно)
2.Сделать фильтры аккаунтов по серверам - допустим отфильтровать аккаунты только по серверам х2
По мелочи:
3.Когда из большого списка листаешь открываешь какой то аккаунт то когда выходишь тебя переносит в начало списка аккаунтов - решение сделать удобный возврат обратно к списку с позиционированием на том аккаунте в который заходил
4.Можно сделать отбор по аккаунтам - допустим выделить галочками какие аккаунты чтобы по умолчанию показывались только они, а не 100 аккаунтов как сейчас 90 которых не используется
5.Функцию для показа персонажей которые находятся в архиве
 
Последнее редактирование:

OptimusGANG

Вассал
Сообщения
2
Лайки
0
Серв: х50
Ник: B1TCH

На новом сайте лучше визуал, дизайн. Мастер-акаунт топовая штука) Также очень понравился календарь событий. Хорошо переработали описание для серверов (для новичков самое то).
Для обычного игрока - реально стало лучше, приятнее =) Спасибо!
 

Alastrim

Виконт
Knowledge Keeper
Mentor
Consigliere
Сообщения
912
Лайки
388
Тема: Личный кабинет

1. Пополнение баланса ЛК с возможностью дальнейшего вывода на любой сервер.

Как понимаю, сейчас есть проблемы с сервисом «Долями», но как указывали в саппорте, Вы уже ищите варианты с подобным сервисом.
У меня, конечно, нет статистики, но точно знаю многих своих знакомых, кто сервисом активно пользовался.

В связи с чем предлагаю ввести баланс личного кабинета.
Баланс личного кабинета можно будет вывести на любой сервер.
При выводе определенного количества золота давать бонус, который сейчас предоставляется при разовом пополнении на персонажа (думаю, что это может просчитать)
И тут 2 варианта
1. Пополнение ЛК на хххх рублей - бонусы записываются на счет ЛК и можно их вывести на любой сервер.
2. Пополнение ЛЕ на хххх рублей - при выводе на персонажа на определенный сервер бонусы рассчитываются от выведенной суммы и приходят сразу персонажу.

В чем плюсы.
Все мы прекрасно знаем, что на скрайде есть межсезонье, когда многие прыгают с сервера на сервер в поисках своей игры.
Допустим я могу себе позволить в год тратить не более 50.000р, но знаю, что сразу я эту сумму заплатить не могу, и что такое количество золота на старте сервера мне не понадобится. Что я делаю, пополняю ЛК, через сервис «Долями» или подобный сразу на крупную сумму, потому сто знаю, что голда никуда не денется и я могу выводить по необходимости в том или ином количестве на тот или иной сервер.

2. Рулетка в ЛК.
На многих серверах есть рулетка за реальные бабки. То есть, если вводим в игру, это сразу можно будет абузить.
А вот в ЛК за реальные рубли не каждый сможет, в основном шейхи)
Но с другой стороны иногда хочется пощупать удачу за ее причинные места. В связи с чем предлагаю ввести подобную рулетку на каждый сервер, с маленькими шансами каких-нибудь важных, но не имбалансных наград.
Пусть там будут расходка (в основном), и с очень низким шансом награды с ивентов (награды нужно, конечно проработать), но без эпика и топ пух. А так условные СА макс лвла, пакеты славы (10-30к), плащи уникальные, голд, и т.п.
 

Merum

Вассал
Сообщения
1
Лайки
3
Сервер х2, ник Merum

Всем привет.
Хочу поделиться своим разбором нового сайта Scryde, как с визуальной, так и с функциональной стороны.
Я рассматриваю интерфейс и структуру сайта с позиции действующего UI/UX-дизайнера, поэтому мой фидбек не сводится только к "нравится / не нравится".
Все замечания и предложения, которые я описываю ниже, основаны на исследовательских материалах в сфере UX-дизайна, в частности:
  • на евристиках Якоба Нильсена (10 базовых принципов удобства интерфейсов);
  • на рекомендациях NNGroup (Nielsen Norman Group), касающихся визуальной иерархии, отклика системы, доступности и когнитивной нагрузки;
  • а также на общепринятых паттернах взаимодействия, применимых для любого современного веб-сайта, независимо от его тематики.
Цель этой темы не критика ради критики, а помощь в улучшении пользовательского опыта сайта сервера, чтобы игроки могли быстрее и проще получить нужную информацию, установить клиент и начать играть без лишних барьеров.

Итак, вот проблемы, с которыми я столкнулся при анализе сайта, и варианты их решения:
1) Индикация активного пункта меню / навигации
Проблема: если пользователь переключается между разделами, не видно четко, в каком разделе он находится (евристика "видимость состояния системы").
Рекомендация: сделать активный пункт меню выделенным (цветом/фоном), чтобы пользователь понимал контекст.

2) Несколько CTA на главной странице рассеивают внимание
На первом экране сайта сразу представлено несколько равноценных кнопок: "Начать играть", "Разбить тыкву", "Скачать игру", "Магазин" и т.п.
Из-за этого фокус пользователя распадается: взгляд не задерживается на одной целевой точке, и человек тратит дополнительные секунды на то, чтобы понять, куда именно нужно нажать, чтобы просто начать игру.
Согласно евристике "Ясность и видимость состояния системы", интерфейс должен явно подсказывать, что главное действие здесь - начать игровой процесс. Когда на экране несколько ярких CTA без приоритета, нарушается принцип визуальной иерархии - пользователь не может интуитивно определить, где “правильный путь”.
Рекомендация: на первом экране оставить один основной CTA, например: «Скачать лаунчер». Все остальные действия можно вынести во вторичный уровень (менее контрастные кнопки или текстовые ссылки). Так сохраняется чёткий фокус и пользователю не нужно выбирать между равнозначными вариантами.

3) Моментальное скачивание лаунчера без подтверждения
Сейчас нажатие на кнопку "Начать играть" мгновенно запускает загрузку файла лаунчера.
Для UX это нежелательное поведение: пользователь должен осознанно подтвердить скачивание, иначе возникает ощущение навязчивости и теряется доверие к сайту (особенно если речь идёт о стороннем файле .exe).
Такая механика противоречит принципу контроля и свободы пользователя: любой скачиваемый контент должен быть чётко обозначен, а запуск загрузки предсказуем.
Рекомендация: Создать отдельный блок загрузки, который откроется после клика по CTA. В этом блоке можно разместить несколько вариантов:
-Torrent-файл (удобно для пользователей с медленным интернетом);
-Лаунчер (Installer);
-Прямые зеркала (Google Drive / Яндекс / облако).
Пользователь выбирает способ сам - это усиливает чувство контроля и повышает доверие.
Такой паттерн давно стал привычным среди игроков ла2 и большинство серверов используют именно формат страницы выбора загрузки, вместо мгновенного скачивания.

4) Нарушение визуальной иерархии и непоследовательность в стилях элементов
При просмотре страниц видно, что иерархия заголовков и текстовых блоков не всегда выстроена логично: некоторые подпункты визуально выглядят как основные, а главные заголовки теряются на фоне. Из-за этого пользователю сложнее быстро “просканировать” страницу и понять, где основная информация, а где второстепенные детали.
С точки зрения UX это нарушает принцип визуальной иерархии и когнитивного ритма: пользователю нужно “зацепиться” взглядом за структуру, а не вычитывать всё подряд.
Рекомендация: Настроить чёткую иерархию (основной заголовок страницы, крупные секции, подпункты, основной текст). Визуально различать их не только размером, но и насыщенностью/цветом/отступами.

5) Непоследовательность в оформлении кнопок и цветовой палитры
На сайте встречаются кнопки с разными формами, размерами, радиусами скругления и оттенками. Для пользователя это создаёт ощущение “разных систем” внутри одного интерфейса. Согласно евристике "Консистентность и стандарты", одинаковые элементы должны вести себя и выглядеть одинаково. Когда кнопки не унифицированы, пользователь вынужден каждый раз “угадывать”, можно ли на них нажать и какую важность они несут.
Также в некоторых местах наблюдается недостаточный контраст между цветом текста и фоном кнопки, особенно на тёмных участках сайта с фоновыми изображениями. Это снижает доступность (по стандартам WCAG 2.1, контраст обычного текста должен быть ≥ 4.5:1, крупного ≥ 3:1).
Рекомендация: Создать чёткую систему кнопок: Primary (главное действие) - один цвет, один стиль; Secondary - менее насыщенный, с контуром или прозрачностью; Disabled - визуально пассивный, но читаемый. Задать фиксированный радиус скругления (например, 8 px или 12 px) и одинаковые отступы (padding). Проверить контраст всех активных элементов - кнопок, ссылок, навигации, подсказок (по WCAG). Для всех элементов интерфейса применять одну палитру акцентов (например, 2-3 фирменных цвета + нейтральные оттенки). Это создаёт “бренд-согласность” и делает интерфейс узнаваемым.
PS от себя:
Я бы сделал выбор в сторону стиля и цветовой гаммы кнопок, вдохновлённой самой игрой.
Многие игроки Scryde 2 годами видят одни и те же оттенки, градиенты, формы и рамки и они стали почти что “родными” и визуально комфортными. Использование узнаваемых игровых акцентов (например, цвета интерфейса, формы кнопок или декоративных элементов) не только усилит атмосферу, но и создаст эмоциональную связку между сайтом и самой игрой.
Это стиль проверенный временем и игроки сразу почувствуют, что “они дома”.

6) Перенасыщенность анимацией и эффектами
Некоторые элементы сайта содержат слишком много движущихся или анимированных деталей - фоны, подсветки кнопок, плавные переливы, появляющиеся надписи и пр. С одной стороны, это создаёт эффект “живого интерфейса”, что хорошо для игрового проекта, но при чрезмерном количестве движений внимание пользователя рассеивается, а восприятие контента становится утомительным.
Согласно принципу когнитивной нагрузки (Cognitive Load) и исследованиям NNG, анимация должна использоваться как средство фокусировки и обратной связи (feedback), а не как постоянный визуальный шум. Когда на странице одновременно двигаются несколько объектов, пользователь не успевает осознать иерархию: где информация, а где декоративный элемент.
Рекомендация: Использовать анимацию умеренно и только там, где она подтверждает действие (нажатие, загрузка, ховер).
Для фоновых эффектов ограничить скорость и количество движущихся элементов, особенно на первом экране. Добавить режим “performance friendly” или оптимизацию под слабые устройства: например, отключение неключевых анимаций при низкой производительности или на мобильных.

7) Адаптивность и мобильный приоритет
В современных реалиях основная часть трафика на игровые сайты приходит с мобильных устройств, особенно при первом касании, когда пользователь просто хочет “посмотреть сервер”, “прочитать новости” или “сохранить ссылку”.
Однако в текущем виде сайт ориентирован в первую очередь на десктоп: сложные фоны, плотные блоки и hover-эффекты, которые плохо переводятся на тач-интерфейс. Нарушается принцип mobile-first design”. Информация должна быть доступна и функциональна даже при минимальной ширине экрана.
Рекомендация: Оптимизировать структуру под мобильные устройства, а именно: адаптивные сетки, укрупнение интерактивных элементов (минимум 48×48 px по WCAG), сокращение текста и использование аккордеонов для длинных блоков. Проверить корректность масштабирования фоновых изображений, чтобы при сжатии не терялись важные детали интерфейса. Пересмотреть порядок элементов: на мобильных “Скачать” и “Начать игру” должны быть над фолдом, а не ниже. Минимизировать вес анимаций и фоновых видео для мобильных, заменяя их статичными постерами.

8) Навигация между разделами и потеря контекста
В заключение хочу отметить проблему, связанную с непоследовательностью навигации между разделами и внутренними страницами сайта.
Иногда переход по кнопкам ведёт в части ресурса, где пользователь теряет ощущение, где он находится и как вернуться обратно. Это создаёт фрустрацию и нарушает принцип "видимости состояния системы" и "ориентации пользователя"
Пример:
Если на главной странице нажать на кнопку "Разбить тыкву", а затем в открывшемся выборе сервера выбрать, например, x2, то сайт перенаправляет не на актуальный раздел, а на старую версию сайта, причём интерфейс этой версии частично на английском языке и визуально отличается от основного. Для обычного пользователя это выглядит как ошибка или “выброс” из текущего контекста. В такие моменты теряется доверие и ощущение стабильности проекта.
Рекомендация: Проверить все внутренние ссылки и редиректы: убедиться, что они ведут на актуальные версии страниц в рамках одной визуальной системы. Если старая версия сайта используется для архивов или ивентов, обозначить это явно (например: “Архив события Halloween 2023 (старая версия сайта)”). Добавить навигационный “хлебный след” или видимый заголовок раздела, чтобы пользователь всегда понимал, где он находится. Применить единый стиль для всех подстраниц: одинаковое меню, шапка, цвета, язык интерфейса.


Мой фидбек не направлен на критику ради критики - я искренне хочу, чтобы сайт Scryde развивался и выглядел так же профессионально, как и сам проект.
Все замечания и предложения основаны на практиках UI/UX-исследований, евристиках Нильсена и реальных кейсах игровых веб-проектов.
При доработке этих деталей сайт станет более понятным, предсказуемым и комфортным для игроков: как визуально, так и функционально.
 

Alastrim

Виконт
Knowledge Keeper
Mentor
Consigliere
Сообщения
912
Лайки
388
Тема: Сервис продажи аккаунтов.
!!!!!! ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ГРАНИ БАНА :))
Но прошу меня не банить))

Я думаю, не открою ни для кого секрет, что теневой рынок аккаунтов живее всех живых. В том числе очень популярна продажа аккаунта с игровой валютой на нем.

Что я предлагаю.
Запустить на сайте сервис по типу фп.
Расписывать как работает, думаю не нужно.

Продажа аккаунта может быть совершена только за баланс личного кабинета (предложение по балансу личного кабинета выше в теме), либо за игровую валюту того сервера, на котором приобретается аккаунт.
 

Populist

Старейшина
Сообщения
59
Лайки
47
Tesla, x1000

Привет :)
1. Вы сделали основную версию сайта на английском языке, в то время как остальные языковые версии сайта посадили на домены третьего уровня. В чем была логика - сложно сказать, но:
1.1. Поисковики будут индексировать эти страницы по отдельности, не думаю что это плюс в вашу копилку. Хотя для рекламы в других регионах будет вполне удобно.
1.2. Удобство отправки ссылок - при открытии ссылки меня явно отправит на сайт с тем языком, который был указан в ссылке.
В этом случае я бы рекомендовал вам в куки хранить язык, выбранный пользователем, и в последующем на уровне веб сервера, или самого бэка уже переписывать ссылку под нужный пользователю язык. На основном домене я бы сделал просто роутер, который по ip (в случае отсутствия куки определяющую язык пользователя) будет отправлять на нужный язык сайта, а Английскую версию сайта так же посадил бы на домен 3го уровня. Тогда все станет логичнее.

2. Меню
На главной странице в меню пункты «Личный кабинет» и «Мои Аккаунты» - несут один и тот же смысл, то есть - семантический конфликт. Так как мы переехали на новый подход к привязке аккаунтов к мылу - я постоянно захожу в это меню чтоб увидеть свои аккаунты, но попадаю на страницу их восстановления.
В общем - неплохо было бы его переименовать

3. Адаптив
Об этом можно долго говорить, вот один из примеров, когда один блок наезжает на другой в мобильной горизонтальной версии
IMG_4269.jpeg

А вообще - в браузере же есть возможность просматривать верстку под различные устройства. Ну дайте фронтендеру тикет чтоб пробежался по разным устройствам. Он сразу сможет все править «на лету», нежели сейчас кому то сидеть это проверять, а ему потом эту работу дублировать.

4. Файл robots.txt содержит + return. Никогда я такого ранее не встречал. Вполне возможно что дальнейшая отсылка на sitemap будет проигнорирована поисковиком.
IMG_4270.jpeg

4.1. В самом sitemap у вас тэг
<xhtml:link rel="alternate" hreflang="uk" href="https://ua.scryde.game/login" />
Поисковики могут воспринимать UK как United Kingdom. Было бы правильнее указать uk-UA, Более того, у вас отсутствует английская версия сайта в перечне sitemap: hreflang="en". Подозреваю, что это из-за его нахождения на основном домене, но это зависит от сборки сайта, CMS или рукописное все, и как этот файл формируется. В общем - не мешало бы это довести до ума:
IMG_4276.jpeg

Ах да, если уж прям совсем придираться, то не мешало бы сделать дефолтный язык: hreflang=«x-default» :)

5. При переходе на другие страницы, такие как: Помощь, регистрация и т.д. - мобильное меню вообще пропадает, типа пришел в точку невозврата.
P.S. Если повернуть телефон горизонтально, то эти страницы тоже руинятся и отображают что-то между мобильной и десктопной версией сайта.
IMG_4272.png


6. Ну и да - бесит постоянный редирект при вводе промокодов. Я понимаю, воронки, конверсия и прочие умные слова от вашего SEO, но нельзя ли это делать хотя бы разово при вводе 1го промокода, а не каждого? Если их накопилось 5 и вводишь через телефон - не очень удобно скакать по вкладкам.

7. Некоторые ссылки на новом сайте (например эти сундуки) ведут на форум висящий на старом домене .net. Если когда-то прикроете тот сервер, то ссылки у вас сломаются. Рекомендую пробежаться по проекту поиском и найти все такие зависимости, иначе потом что-то пойдет не так :f09f9881-2x:
IMG_4274.png


8. Ну и тесты страницы на pagespeed.web.dev показывают не очень хорошие результаты производительности. Думаю - там есть чем заняться вашему фронтендеру. Опять же, об этом можно рассуждать философски, так как на этот сайт приходят люди целенаправленно, и ожидание загрузки страницы лишних 2-3 секунды не сильно повлияют на конверсию. Но если мы говорим о конкуренции между сайтами серверов, то тут это может сыграть решающую роль, мол: «Блин, чет не грузится, ладно, ща гляну что там на другом проекте».

В общем и целом - вам еще есть чем заняться и есть что улучшать. Но мне нравится ваш дизайн и логика работы сайта
:sticker-vk-pilfy-037:
 
Последнее редактирование:

kupagow

Старейшина
Сообщения
2
Лайки
0
Привет всем!

Я уже довольно долго играю в Scryde, и мне очень нравится, что сайт обновился и получил несколько классных новых функций. Вот мой честный отзыв и несколько идей, которые, на мой взгляд, могут сделать его еще лучше. Новый макет выглядит лаконично и просто — легко найти то, что нужно. Но лично я считаю, что ему не помешало бы немного больше атмосферы L2.

Может быть, более темный фон, металлические рамки или текстуры в стиле фэнтези помогли бы сделать его более похожим на игру. Небольшая деталь: было бы неплохо иметь фиксированное верхнее меню, чтобы не приходилось каждый раз прокручивать страницу вверх. Сайт загружается нормально и очень быстро на мобильных устройствах, но некоторые кнопки расположены слишком близко друг к другу — это немного затрудняет работу на небольших экранах. Мне бы также понравилась кнопка «Вернуться вверх» где-нибудь в правом нижнем углу. Вход в систему проходит гладко, и все выглядит понятно. Было бы круто видеть дополнительную информацию сразу после входа в систему, например, уровень вашего персонажа, клан или время последнего входа. Также, возможно, небольшие уведомления в панели учетной записи при появлении новых событий — это было бы очень полезно.

В целом, мне очень нравится, как все развивается. Новый сайт современный, быстрый и гораздо более удобный в использовании. Если бы я мог предложить одно главное — постарайтесь сделать дизайн немного ближе к атмосфере игры. Думаю, многим игрокам (включая меня) понравилось бы, если бы сайт отражал ту же фантастическую атмосферу, что и Scryde.

Отличная работа, команда, так держать!

Никнейм: Majkelek Сервер: x2
 

Akeltas

Вассал
Сообщения
1
Лайки
0
Приветствую!
В первую очередь большая благодарность администрации за бесперебойных доступ к сайту! Спасибо, что не нужны танцы с бубнами и ВПН))
О себе: Scryde x2 , Ник Акельвис
А теперь по делу:
1. Неплохо было бы добавить лайт версию сайта или кнопку для отключения анимации. Многие игроки зачастую имеют рабочие офисные "лошадки" и лайт версия без анимации им бы пригодилась. Например на дачном пк у меня все плохо с производительностью, но тем нее на минималках игру тянет, а вот чтоб сразу еще и ЛК открыть для покупки монет уже проблематичненько. Опять же есть игроки играющие с рабочего ПК, где неплохо было бы снизить трафик для менее палевных входов)))
2. Очень хотелось бы получить функцию отслеживания и комментирования отдельных персонажей и кланов. Например, условный персонаж "ВасяПупкин" (не в обиду этому нику) вел себя недостойно, оскорблял, руинил игру, заскамил на дроп и т.д., было бы не плохо найти на сайте его в поиске и оставить ему видимый комментарий для всех игроков. Итого в перспективе это будет удобная функция просмотра кто и во что одет, а главное кто "милашка", а кто "какашка" :)
3. Классно было бы вынести активные кнопки на соц сети в шапку сайта
1762177593827.png

4. Очень хочется видеть функциональное подменю "Личного кабинета" в шапке сайта, где удобно было бы использовать функции "промокод" и "настройки".
5. Прикольно было бы иметь список друзей в личном кабинете, чтобы можно было кинуть френд на сайте и видеть какие у друга созданы персонажи, на каком персе он сейчас сидит, когда был в игре последний раз. В добавок это облегчит проверку на мошенника: "видишь тебе кто-то пишет с другого ника, представляется "СуперНагибетором", ты заходишь в лк и видишь, что да это это твин твоего друга" Я понимаю, что проще написать в телегу, но есть ведь и чисто игровые френды. P.S. в игре френд лист вообще ужасный, сделайте чтобы alt+y давал возможность кинуть пати через кнопку,а не писать команду в чат
 

Burmakin1991

К.Л - FarEast (ДВ)
Сообщения
27
Лайки
9
Персонаж Suvorov Сервер х100

Создать приложение на базе андрой и иос...
Тем самым уйдете от блокировки сайта.
 

ad.lobster955

Вассал
Сообщения
2
Лайки
0
Scrydex100 BatArt

Новый сайт выглядит современно и функционально — видно, что над обновлением поработали качественно

Что нравится:
– Чистый и лаконичный дизайн, приятные цвета;
– Удобная навигация по разделам и рейтингам;
– Личный кабинет стал понятнее, авторизация работает стабильно;
– Календарь событий — отличная идея, помогает планировать участие.

Что можно улучшить:
– Календарь на мобильных устройствах выглядит немного тесно — хотелось бы более адаптивный формат или горизонтальное пролистывание ивентов;
– Добавить в личный кабинет систему уведомлений о грядущих событиях, изменениях баланса или новых наградах;
– Реализовать фильтры в рейтингах персонажей (по классу, серверу, уровню, PvP-рекордам);
– Уникально: встроить “динамическую хронику сервера” — интерактивную ленту, где отображаются глобальные события: кто захватил замок, кто апнул 80 уровень первым, какие кланы объединились и т.д.;
– Уникально: добавить “персональную аналитику персонажа” — небольшие графики прогресса: опыт за неделю, PvP-результаты, топ активностей;
– Уникально: сделать возможность «демо-просмотра» экипировки топ-персонажей прямо из рейтинга (3D-просмотр модели или изображение в их внешке).

Идеи на будущее:
– Интеграция с Discord: уведомления о событиях или активности клана;
– Раздел “Гайды от игроков” с системой рейтинга;
– Возможность кастомизировать профиль (фон, аватар, мини-статус).
 

Tayrus

Старейшина
Сообщения
8
Лайки
0
Привет, команда Scryde


Играю у вас уже давно, и должен сказать — новый сайт реально на голову выше старого.
Всё стало чище, современнее и логичнее. Видно, что вы продумали интерфейс, дизайн и сделали сайт частью самого проекта, а не просто «где новости и рейтинги».
Но как активный игрок, хочу поделиться мыслями, что можно было бы улучшить — чтобы сайт стал максимально удобным и полезным для комьюнити.




Личный кабинет​


Очень радует, что теперь можно управлять большинством функций прямо из ЛК — удобно и стабильно.
Но есть идеи, как сделать ещё лучше:


  • После входа иногда с задержкой загружается информация о персонаже. Можно добавить лоадер или сообщение «Обновляем данные персонажа…», чтобы было понятно, что процесс идёт.
  • Для тех, у кого несколько чаров на разных серверах — стоит добавить вкладки по серверам или мини-карточки персонажей с иконками классов.
  • Было бы полезно видеть историю активности — входы, переводы, внутриигровые операции. Это и удобно, и повышает безопасность.
  • Можно добавить автоматическое продление подписок (по желанию игрока), чтобы не нужно было каждый раз вручную продлевать, имею ввиду ПА\Бафф + и т.д..




Календарь событий​


Отличная идея — наконец-то всё видно в одном месте.
Но есть куда развивать:


  • На мобильных устройствах календарь немного «плывёт». Можно сделать адаптивную версию.
  • Добавить цвета для разных типов событий (PvP, PvE, осады, ивенты).
  • При наведении — мини-описание события, без открытия нового окна.
  • И супер-идея: уведомления о начале события (например, за 10 минут до старта, или пуш-оповещение на телефон).



Рейтинги и аналитика​


Очень приятно, что таблицы работают быстро и стабильно.
Тем не менее:


  • После перехода на персонажа фильтр сервера сбрасывается — можно это поправить.
  • Сделать мультифильтр — например, сортировать по уровню + PvP kills.
  • Добавить поиск по нику прямо в рейтинге.
  • И немного визуала — иконки или гербы кланов, чтобы таблицы выглядели живее.
  • Было бы круто добавить опцию “Отслеживать игрока/клан”, чтобы видеть, как они растут в рейтинге.




Дополнительно​


  • Очень не хватает поиска по гайдам: чтобы можно было просто ввести “гайд на Арбу” — и сразу получить сборки, таланты, предметы и т.д.
  • Можно сделать систему достижений в профиле — сколько раз участвовал в ивентах, победы, PvP и т.п. Это мотивирует и добавляет соревновательности.



❤️ Итог​


Scryde растёт и это реально видно.
Новый сайт — шаг вперёд, который уже сейчас выглядит круто.
Все эти предложения — не критика, а идеи, чтобы сделать его ещё удобнее и современнее.


Спасибо команде за труд, внимание к деталям и постоянное развитие проекта.
У вас уже получилось сделать сайт частью атмосферы игры — осталось чуть-чуть, чтобы он стал идеальным

Ник: Тайрус
Сервер: х100
 

pawell

Старейшина
Сообщения
1
Лайки
0
Ник: TheShotGun


Сервер: x50





Сайт Scryde.Game стал заметно современнее — дизайн аккуратный, всё выглядит стильно и удобно. Ниже мои наблюдения и идеи, которые могли бы улучшить функциональность и удобство.








1. Навигация и структура








  • Главное меню стало чище, но на мобильной версии при прокрутке не хватает фиксированной панели — приходится листать вверх, чтобы открыть разделы.
    Предложение: добавить закреплённую нижнюю панель с быстрыми кнопками: Главная / Календарь / Кабинет / Форум.










2. Календарь событий








  • Календарь выглядит хорошо, но при большом количестве ивентов страница немного «подлагивает».
    Предложение: внедрить lazy-load (постепенную подгрузку) и фильтры по типу событий — PvP, PvE, Турниры, Призы и т. д.
  • Удобно было бы добавить синхронизацию с Google Calendar или iCal, чтобы игроки могли получать напоминания о ближайших ивентах прямо на телефоне.










3. Личный кабинет








  • Интерфейс стал понятнее, но не хватает истории транзакций и начислений (например, кто и когда выдал награду).
  • Также полезно видеть список активных сессий и возможность выйти со всех устройств — вопрос безопасности актуален.










4. Рейтинги персонажей и кланов








  • Хотелось бы видеть дату последнего обновления рейтинга, чтобы понимать актуальность данных.
  • Ещё одно улучшение — добавить краткую «легенду» или подсказку, как рассчитываются очки в рейтинге.










5. Скорость и оптимизация








  • На мобильном (Chrome/Android) страницы иногда грузятся дольше обычного. Можно добавить кэширование страниц и «режим низкой полосы данных» — без анимаций и фонов.










6. Уникальная идея — «Паспорт клана»








  • Сделать отдельную страницу клана: с историей побед, составом, достижениями и кнопкой «Подать заявку». Это добавит социального элемента и оживит сообщество.
  • Также можно добавить метку «Активный клан» при регулярном участии в ивентах.










7. Геймификация сайта








  • Предложение: внедрить бейджи и ачивки в личном кабинете (например, «Участник 10 ивентов», «Постоянный донатер», «Помощник проекта»). Это мотивирует игроков заходить чаще.







Итог: сайт стал приятнее визуально и удобнее в навигации, но при доработке мобильной версии, оптимизации календаря и внедрении новых функций (паспорт клана, бейджи, синхронизация с календарями) — он станет по-настоящему топовым.


Спасибо команде за работу и возможность внести свой вклад!
 

ternit

Старейшина
Сообщения
1
Лайки
0
ternit
x1000

Всем привет! Есть идея, добавить возможность получать уведомления о респауне боссов. Например, чтобы можно было выбрать всех или конкретных боссов и время напоминания (за 30, 10 или 5 минут).
Идеально, если бы это работало не только через сайт, но и как мобильное приложение — чтобы уведомления приходили прямо на телефон, даже когда не сидишь в браузере.
Думаю, многим это реально упростило бы отслеживание респов, особенно тем, кто играет не постоянно, а заходит периодически.
 
Верх