Хрюкнул в чате и погнал (up)
Нужны новые идеи реализации контента...
Я вот захожу каждый раз в игру и задаю себе вопрос вот зачем?
Когда начинал играть в л2 еще с4 хроник. Не был изучен контент. Не было понимая, что где дроп и баланса классов. Было интересно заходить в игру изучать мир игры, баланс и искать нужные споты и прочее. Даже понимание где какой лвл у мобов не было. Базы знаний только начинали развивать.
Сколько было тем на той же гохи понять механику умений....
И от это было интересно. Ради это я заходил в игру...
Сейчас, что? Весь контент изучен в основной сути. Где какой лвл понятен, какой дроп понятен. Новых лок с интересной концепций по сути нет. Км по сути аналогично выглядит скучно, особенно осады и тв. Если еще контент мид и биг вара еще как то заходит, то осады и тв просто скука. Одно и тоже из года в год. Одна сплошная беготня с пвп на 2-3 минуты.
Осады вообще не создат ощущение осады замка которого ожидаешь от игры жанра средневековья с фентизи концепцией.
Большая часть контента перешла в попытку доказать кто круче в какой то бесмесленной идеи доминирования отыгрывая идеальными сетапами с навыками киберстспорта.
Только ммопрт это не совсем тот стиль игры где акцент делаеться на киберспорт. Дота, кс это вот туда...
Мморпг на мой взгляд это открытий мир с постояным развитие и изучением новыго. Где ключевой момент как раз вот эта новизна. Которую интересно изучать. Сейчас вот этого в л2 нехватает.
А все вот эти носталгии как раз по этим момента ощущение новызны контеа когда только начинали изучать игру.
Тот же олимп одно время был интересный контент. Сейчас превратился уже в на работанную концепцию для 3-5% играков сервера которые специализируються на этом. Смысла туда ходить? Именно в плане интереса. Как это было раньше, нет. Не чего нового там нет. И так понятно кто фармит, кто нет. Стратегии и прочее... В итоге даже тот же олимп становиться рутиной и бесмысленный занятием. Ну типо пряник видо олимп магаза для того, что бы хоидили еще остался. Или что то кому-то доказать отыгрываю под галочку... На Еглобали хотя бы новые умения работают на оли, что уже делать игру более интересной. Тут все как обычной.
Аналогичная ситуация с локациями. Ну вот я на работе в свободное время захожу и иду на спот и что? Вот стою несколько часов кликаю одни и теже кнопки и думаю. И вот зачем? Дроп понятен, интрги не какой нет. Локи уже настолько приелись за время ХФ хроник, что смотреть на это уже надоедает. Нового не чего нет. То есть самих вот этих впечатление которых ждешь от мморпг игры нет.
От кп какой смысл? Кроме мид и биг вара все по сути не имеет не какой смысл. Сколько ходил на осаду тут не какого удовольствия...
Я об этом. Что если будут локи которые будут создавать новизну и неизвестность будет только плюсом. А впросто апнуть локу типо обновив дроп. Таже самая рутина.
Аналогично и осады. Уже не раз писал. Сделать осады изолированные. Апнуть замки, что бы можно было действительно ощутить осаду замка. А не забег в 2 часа. Ну что за замком когда ворота замка сносятся за 5 минут? Стены замка чисто для галочки в лучих случаях не значительный элемент стратегии...
Ну и т.д... Л2 в целом как концепция устарела. И держит в ней щас только элемент самоутверждения доказать кому то, что то подстроиться под галочку стандарта который сложился еще с времен ХФ хроник. Как только выпадаешь из это. Игра теряет интерес.
То, что в игре вносятся упрощения это плюс, но есть моменты которые стоит сохранять.
Профу надо сделать... Нубл надо сделать... При том как это было в изначально, а не как сейчас. Для умений нужны книги, а не просто авто изучение.
Вот эти моменты по мне так придают игры глубины смысла и это контент он напланяет игру. И упрощение в этих момент делает ммопрг игру в марафон для кибер спорсменов под галочку от доляя от суди мморпг.
Зато против авто фарма типо пол это губит игру, но губит игру как мморпг именно упрощение ее в плане гимплея смысла мморпг, а вовлеченность в контент киберсспорта где надо часами стоять на споте и кликать кнопки не понятно для чего.
Если раньше у этого был смысл формировались кп и кланы для того, что бы закрыть нубл РБ или того же баюма и взять геройство для Осад, но осады щас перестали вообще иметь смысл и в плане фана.
Вот если бы все это сохранили бы и дальше развивали, тогда бы игра была интересной. В сочетание в новыми механиками баланса, локаций с элементами новизны. Интересных механик аи мобов по аналогие в Ареной. Тогда автофарм был не так уж актуален. Тогда нужен был бы живой игрок и прочее. Смысл в кп поскольку ты соло не сможешь норм стоять на споте. Т.к игра социальная. Если раньше кп нужна была именно для того, что бы стоять на споте... Раньше ты на 50+ в лучше случая был лоу ц грейде. В основном это был Д грейд + нужен был баф и прочее.
Проблема классических версией л2 с4-ХФ. Было отсутствие стадий. Из за чего вносились упрощения. Упрощая вот ту суть контента л2, но щас есть стадии?
Прочему не вернуть классический нубл квест, при старте сервера? Тогда понятно было, что часть играков играющая 24\7 возмут нублы, геройство и т.д... Щас ща счет стадий можно балансировать сохранив контент и т.д...
Можно переработать квест на классы, что внесет новизну. Осады сделать норм, и смысла в кп игры. Все дело в том, что при открытие нового сервера лоу контент проходиться за пару месяцев, когда изначально этот контент был расчитан на апдейты раз в квартал. Апнуть лоу контент для разнообразия гимплея сохранит основные элементы игры.
И локации это один из самых ключевых моментов. Они не меняются вообще... Старт сервера и все одно и тоже. Теже локи, теже лвл, тот же дроп и прочее.