Monastery of Silence

82rus

Виконт
Сообщения
406
Лайки
112
да, го посмотрим насколько сработает ап ДВ/ЛОА, если все норм то и МОС апнем по фидбеку. В целом онлайн на х2 позволяет все эти локи забить полностью
Вот огромная просьба вспомнить про мос, также возможно еще какие то средние локи переработать, тот же хб остров, он полностью фармиться ибо лоа и дв не поменяли баланс, там просто встало 5-7 фармеров на свои споты, и конкуренция как в садах так и в остальных локах не упала онлайна очень очень много а фармить негде
 

Marebla

Барон
Сообщения
311
Лайки
84
Полно высокоуровневых локаций пустых. ИОП, Филдс оф сайленс и висперс, стакато, митрил майнс, ден оф ивл, мос, крипты. Их все по-хорошему переработать бы. В каждую добавить уникальный дроп, который будет только в одной локации падать.Ну или какие-то квесты добавить, с выхлопом. Чем больше разнообразия - тем лучше.
По мне идеальная система для лоу рейта это реализации локаций с рандомным вариантом вариаций мобов и дропа. Когда серверу уже больше года, что бы была новизна на хай контенте...

Взять 10 топ локаций. Сделать систему стадийного многовариантной реализации локации. А смены стадии были бы к примеру раз в 5 дней.

Примеру...

1. Стадия мобы 80-81. Характеристики мобов в этом диапазони, что и в классической реализации сейчас +-15%. Дроп рандомный, что соответствует сейчас дропу у всех мобов этого уровня. То есть грейда Ы\Ы80\Ы84 и т.д.... + 100% базовый дроп в любом случая в независимости от рандома. Как сейчас сделали в лоа,дв точки, лсы и т.д.. Допустим обычный армар, вип точки.

Аналогично и другие стадии... К примеру 4 стадии От 80-81\82-83\84-85\85-86.

И вот в такой системы во всех вот этих 10 локация каждый 5 дней. Мобы меняли бы лвл, характеристики, дроп и споил.

При этом однозначно была бы одна локация 4 стадии где то в одной из лок. уровня 85-86.
Две локации уровня 84-85. Три локации 82-83 и т.д...

Во-первый это сильно разнообразит контент. Во-вторых, каждый раз будет создавать ощущение новизны, и при этом отсутствие понимая, что где фармить. Надо будет побегать по изучать.

Аналогично реализовать систему дропа у мобов.

Пример... Дроп кусков и виапонов Ы84 грейда вида типа Кутера. Если два раза попадается в двух локация подряд на протижении двух стадий. Есть дроп у мобов этих кусков и виапонов. То штраф на дроп этих кусков и виапон на одну стадию, и не где в течение 5 дней этого дропа нет.

Взять тот же ГЦ. Сегодня там классический вариант, через 5 дней, там мобы апнуты с норм дроп, а через неделю, там уже мобы менее профитные, чем даже классический вариант реализации. По мне так это сделает игру более живой, что ли.

Или тот же СоА... Сегодня там классические мобы, а через 5 дней там 80+ мобы на сабе фармишь, а в том же МоСе мобы аналог СоА.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
42
Лайки
17
По мне идеальная система для лоу рейта это реализации локаций с рандомным вариантом вариаций мобов и дропа. Когда серверу уже больше года, что бы была новизна на хай контенте...

Взять 10 топ локаций. Сделать систему стадийного многовариантной реализации локации. А смены стадии были бы к примеру раз в 5 дней.

Примеру...

1. Стадия мобы 80-81. Характеристики мобов в этом диапазони, что и в классической реализации сейчас +-15%. Дроп рандомный, что соответствует сейчас дропу у всех мобов этого уровня. То есть грейда Ы\Ы80\Ы84 и т.д.... + 100% базовый дроп в любом случая в независимости от рандома. Как сейчас сделали в лоа,дв точки, лсы и т.д.. Допустим обычный армар, вип точки.

Аналогично и другие стадии... К примеру 4 стадии От 80-81\82-83\84-85\85-86.

И вот в такой системы во всех вот этих 10 локация каждый 5 дней. Мобы меняли бы лвл, характеристики, дроп и споил.

При этом однозначно была бы одна локация 4 стадии где то в одной из лок. уровня 85-86.
Две локации уровня 84-85. Три локации 82-83 и т.д...

Во-первый это сильно разнообразит контент. Во-вторых, каждый раз будет создавать ощущение новизны, и при этом отсутствие понимая, что где фармить. Надо будет побегать по изучать.

Аналогично реализовать систему дропа у мобов.

Пример... Дроп кусков и виапонов Ы84 грейда вида типа Кутера. Если два раза попадается в двух локация подряд на протижении двух стадий. Есть дроп у мобов этих кусков и виапонов. То штраф на дроп этих кусков и виапон на одну стадию, и не где в течение 5 дней этого дропа нет.

Взять тот же ГЦ. Сегодня там классический вариант, через 5 дней, там мобы апнуты с норм дроп, а через неделю, там уже мобы менее профитные, чем даже классический вариант реализации. По мне так это сделает игру более живой, что ли.

Или тот же СоА... Сегодня там классические мобы, а через 5 дней там 80+ мобы на сабе фармишь, а в том же МоСе мобы аналог СоА.
Проще перенести ~ дроп с входа в дв в след локи:мос ( низ), порезанный дроп в вход в Гц, рудник из шттд. Но накину. Мобам накинуть 15-20% хп как пример . В Гц на жирнычах перенести дроп с ЛоА, ДВ (север/юг), мос (верхние этажи) аналогично.
Тем самым вы упрощаете жизнь бомжам ( условный лук/маг сможет фармить копейку в руднике, мосе, парнасе) и фармеркам. В добавок это еще хороший удар по хрюшам со всеми известного сайта. За неделю с обновы не видел ни одной свиньи в ЛОА тк мобы посильнее чем в садах и могут случайно насадить на бубалех.
Свидетелям/любителям набивать пвп каунт на свинотрейна, в старых локах это делать проще и приятнее чем в ****ных садах т.к до спота за 3 клика не дойдешь и можно сбрасывать мобов.
@Guldan
Заранее спасибо.

P.S настройте в школе дроп квест итемов с каждого моба, прошлая обнова, а точнее х2 рейты для квеста, никак не исправила ситуацию с локой/квестом. Раньше, до всех правок «как надо», при самом худшем раскладе билось 2-2.4к итемов, сейчас с обновой 700-800. Повторюсь, проблема в том что они не падают с каждого моба, и в лучшем случае с 6 паков мобов выходит 30-40 итемов.
 
Последнее редактирование:

Marebla

Барон
Сообщения
311
Лайки
84
Проще перенести ~ дроп с входа в дв в след локи:мос ( низ), порезанный дроп в вход в Гц, рудник из шттд. Но накину. Мобам накинуть 15-20% хп как пример . В Гц на жирнычах перенести дроп с ЛоА, ДВ (север/юг), мос (верхние этажи) аналогично.
Тем самым вы упрощаете жизнь бомжам ( условный лук/маг сможет фармить копейку в руднике, мосе, парнасе) и фармеркам. В добавок это еще хороший удар по хрюшам со всеми известного сайта. За неделю с обновы не видел ни одной свиньи в ЛОА тк мобы посильнее чем в садах и могут случайно насадить на бубалех.
Свидетелям/любителям набивать пвп каунт на свинотрейна, в старых локах это делать проще и приятнее чем в ****ных садах т.к до спота за 3 клика не дойдешь и можно сбрасывать мобов.
@Guldan
Заранее спасибо.

P.S настройте в школе дроп квест итемов с каждого моба, прошлая обнова, а точнее х2 рейты для квеста, никак не исправила ситуацию с локой/квестом. Раньше, до всех правок «как надо», при самом худшем раскладе билось 2-2.4к итемов, сейчас с обновой 700-800. Повторюсь, проблема в том что они не падают с каждого моба, и в лучшем случае с 6 паков мобов выходит 30-40 итемов.
Это проще, но это другой подход. Допустим это сделают, окей. Поиграешь месяц и это станет привычно.

А в данной реализации каждый этап дает, что то новое. При этом дальше можно бустить мобов по умения и прощее.

Допустим добавить соло мобов 4 стадии умения стан, либо что то еще. А групп мобам какие то масс умения, но в рандом вареанте по мимо стандартный на данный момент.

И каждый раз приходя в локацию после смыны стадии. Другие мобы, с другими характеристиками, другой дроп + еще какие новые умения у этих мобов, что полностью меняет гимплей, а если еще добавить новую механику атт так это какая разница?

И такая механика реализация уже есть в игре. Аналогия Forest of yhe dead...
 
Верх