[Механика] Система Талантов

vengeance

Барон
Сообщения
227
Лайки
37
бож ну и сделали) делаешь либо защиту либо атаку
а как среднее сделать? а никак - бери парашу дающую стан резист так как нормальные абилки под конец натыканы а что бы дойти до них нужно брать +2% атак спида
еще повеселило +75 атак спида против крит силы+10% атак спида, вот же забалансили хорошо, может вам нужен в команду математик, а то вы считать не умеете походу
 

NGHTMRE

Барон
Сообщения
135
Лайки
79
Залейте на х1к таланты, хоть какое-то веселье, а то щас все свалят на х100 @Guldan
 

Rigle

Барон
Сообщения
147
Лайки
21
бож ну и сделали) делаешь либо защиту либо атаку
а как среднее сделать? а никак - бери парашу дающую стан резист так как нормальные абилки под конец натыканы а что бы дойти до них нужно брать +2% атак спида
еще повеселило +75 атак спида против крит силы+10% атак спида, вот же забалансили хорошо, может вам нужен в команду математик, а то вы считать не умеете походу
Там где константа 75 атак.спид, есть еще 250 физ.атаки у физов мили, и 250 маг.атаки у боевых магов. Это не обижайтесь ув.админы -но это х..а конченая, это капля в море в разрезе х100 и стат, достигаемых на 85лвл в норм шмоте. Данные скиллы просто бесполезны, их выберет только конченый ****.
А должны быть по логике +- равные - для более интересной игры и чтобы думать головой надо было и прорабатывать различные варианты.
 

labc

Барон
Сообщения
58
Лайки
18
Господа математики... задачка...
Что больше бустит урон?
1. 4% - мощность умений
2. 4% - урон от сосок
3. 6% - Маг. атака + 4% Скорость магии
4. 5% - Атака в PVE
5. 5% - Урон в PVE
=====
Чет Rebirth Crystal подорожал - в описании 9 Голд, а в игре 29?
1757930307706.png
 

Marebla

Барон
Сообщения
298
Лайки
81
Посмотрел на птсе эту систему. Да идея отличная и т.д... Но, она не совсем соответствует идеи Героя который мог бы решить исход... Как это описано в идеи системе талантов.

Нет ключичных вот таких ультимативных умений. Которые действительно могли бы сыграть на исход пвп.

К примеру взять Танков.. Нет возможности контролировать огромный крит урот от лимит классов. Какой смысл от танка если его сносят с крита? Аналогичная ситуация какой смысл бустить разгон урона Танков через таланты если танк сливает себя об рефлект?

Для лоу рейта норм, но для пвп сервера так себе...

Если бы были закрывашки по типу неуяза... К примеру на 5 сек снижает весь получаемый критический урон на 65%. Либо блок рефлект урона в течение 5 секунд. Тогда бы идея Героя который мог бы повлиять на исход пвп была бы ближе по смыслу. Или дэбаф на снижение критического урона, рефлекта.

Варианты контроля к примеру как дэбаф к агру, что при прохождение данного дэбава при использование умений агрессион. На 15 сек каждый тиг переключает таргет на танка, вместо обычного блока таргета.

Ну и т.д... Думаю смысл понятен. А сама идея отличная, но в системы талантов нет вот того, что бы действительно ощущалось как возможность повлиять на исход пвп. Как некая дальнейшая идея развития классов вместо привычной системы да. Уникальность персонажа, да, но не исход пвп. Хотя не которые элементы этой идеи есть у некоторых классов.

Лично у меня от системы талантов было ожидание некой уникальной модель создание билда который гамонично позволял бы реализовать потециал класса в не большой периуд времени в пвп.

Если дпс билд то и возможность выжить в момент дпса. Если дэф билд, то и возможность контроля с выживаемостью.
 
Последнее редактирование:

AdrinalinGod

Барон
Сообщения
1
Лайки
0

Marebla

Барон
Сообщения
298
Лайки
81
Талант у светлого лука на пойзон... Он хилиться так еще два дода, ну норм :) А темному толком не чего не дали.Хотя пойзон все такие фишка темных, да и хила нет у него.

Палу бы добавили бы талант на увеличение мощности хила сек на 10. Что бы под иконами мог хильнуться.

Вообщем хз... Пока не особо таланты понравились. Много интересно, но напрактике какая то лажа...

Есть классов так 8 у которых норм таланты. К примеру БД, там норм тема. Тк, тоже норм бустанули. ТХ, АВ понравился. Лимиты тут тоже норм сделали. У Да, еще тоже норм комбинация. Либо краш, либо стяжка.

А вот такие классы как Пал, Шк, ФР... Не особо. У Пала и так был один из самых сильный буста на крит урон, а тут еще +15 % для дпса билда и при этом, что с этим делать с рефлектом в 80-100% и отсутствие возможности хила? Смысл вот этого так и не понял...
 
Последнее редактирование:

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
909
Лайки
273
Посмотрел на птсе эту систему. Да идея отличная и т.д... Но, она не совсем соответствует идеи Героя который мог бы решить исход... Как это описано в идеи системе талантов.

Нет ключичных вот таких ультимативных умений. Которые действительно могли бы сыграть на исход пвп.

К примеру взять Танков.. Нет возможности контролировать огромный крит урот от лимит классов. Какой смысл от танка если его сносят с крита? Аналогичная ситуация какой смысл бустить разгон урона Танков через таланты если танк сливает себя об рефлект?

Для лоу рейта норм, но для пвп сервера так себе...

Если бы были закрывашки по типу неуяза... К примеру на 5 сек снижает весь получаемый критический урон на 65%. Либо блок рефлект урона в течение 5 секунд. Тогда бы идея Героя который мог бы повлиять на исход пвп была бы ближе по смыслу. Или дэбаф на снижение критического урона, рефлекта.

Варианты контроля к примеру как дэбаф к агру, что при прохождение данного дэбава при использование умений агрессион. На 15 сек каждый тиг переключает таргет на танка, вместо обычного блока таргета.

Ну и т.д... Думаю смысл понятен. А сама идея отличная, но в системы талантов нет вот того, что бы действительно ощущалось как возможность повлиять на исход пвп. Как некая дальнейшая идея развития классов вместо привычной системы да. Уникальность персонажа, да, но не исход пвп. Хотя не которые элементы этой идеи есть у некоторых классов.

Лично у меня от системы талантов было ожидание некой уникальной модель создание билда который гамонично позволял бы реализовать потециал класса в не большой периуд времени в пвп.

Если дпс билд то и возможность выжить в момент дпса. Если дэф билд, то и возможность контроля с выживаемостью.
Могу сказать проще по скольку система талантов убирает в поле целесту, то Хилы, маги и танки могут спокойно делать репроф в физ дд ибо ловить иначе кроме как бесплатное тп в город не придется
 

Marebla

Барон
Сообщения
298
Лайки
81
Могу сказать проще по скольку система талантов убирает в поле целесту, то Хилы, маги и танки могут спокойно делать репроф в физ дд ибо ловить иначе кроме как бесплатное тп в город не придется
Тут соглашусь чисто сервер дестров и кайтящих классов у которых удачная связка талантов.

Допустим у дестра норм. У него и неуяз есть от рефлекта и слиться может, да еще и контроль хп. За 8 сек под заюзом ему под имункой будет на все пофигу. И 3 раша в добавок. Какой смысл вообще играть за другие классы?

Фул дпс от мили рефлект... Фул в дэв, а смысл тебя все равно солье лимит xD
 
Последнее редактирование:

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
909
Лайки
273
Тут соглашусь чисто сервер лимит и кайтящих классов у которых удачная связка талантов.

Допустим у дестра норм. У него и неуяз есть от рефлекта и слиться может, да еще и контроль хп. За 8 сек под заюзом ему под имункой будет на все пофигу. И 3 раша в добавок. Какой смысл вообще играть за другие классы?

Фул дпс от мили рефлект... Фул в дэв, а смысл тебя все равно солье лимит xD
Вот я о том и говорю , что народ будет играть либо физ рендж дд, скиловики и шреки, остальным классам ловить нечего.
Теже прибавки магам это смешно при условии что маг атака практически не бустит урон. Зато у физов и буст скилов и физ криты и маг деф ...
 

Marebla

Барон
Сообщения
298
Лайки
81
Вот я о том и говорю , что народ будет играть либо физ рендж дд, скиловики и шреки, остальным классам ловить нечего.
Теже прибавки магам это смешно при условии что маг атака практически не бустит урон. Зато у физов и буст скилов и физ криты и маг деф ...
Для миликов проблема в рефлекте... Тир на скилах, а дестр по неуязом или с крита сносит и нет рефлекта. Все остальные я хз. какой смысл всего этого буста?

У БД даже взять, идея интересная в сути, но рефлект все сведет на нет... Вот замедлил, и дальше что? Дпсе хила с рефлектом в 80% который хилиться, а бд нет?

От рефлекта вообще нет не чего и все вот эти идеи по сути смысла не имеют. Для лой рейта еще как то зайдет, и то потом тоже самое будет.
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
909
Лайки
273
Для миликов проблема в рефлекте... Тир на скилах, а дестр по неуязом или с крита сносит и нет рефлекта. Все остальные я хз. какой смысл всего этого буста?

У БД даже взять, идея интересная в сути, но рефлект все сведет на нет... Вот замедлил, и дальше что? Дпсе хила с рефлектом в 80% который хилиться, а бд нет?

От рефлекта вообще нет не чего и все вот эти идеи по сути смысла не имеют. Для лой рейта еще как то зайдет, и то потом тоже самое будет.
Тир на скилах, глад на скилах, гном на скиле, ножы на скилах, дестр ебенит так что там хп не хватит отразить, берс может тупо рашем закатать, физ сб тоже в скил разгоняется, арбам и лукам на рефлект пофиг
 

Marebla

Барон
Сообщения
298
Лайки
81
Тир на скилах, глад на скилах, гном на скиле, ножы на скилах, дестр ебенит так что там хп не хватит отразить, берс может тупо рашем закатать, физ сб тоже в скил разгоняется, арбам и лукам на рефлект пофиг
Многие классы хорошо берняться, и только дестр остается норм. Вся суть в том, что дестр остается уникальной профой которая может себя закрыть и все будут бегать на дестра в большинстве случаях. Сервак для сольников, кпшки будут + любителе классов, но по сути не один класс так не сможет себя реализовать в пвп в поле в соло контенте как дестр. Одному ману можно сбернить, от другого убежать ну и т.д...

Танки вообще не удел из за рефлекта.

Хотя банки мп же есть... Ну хз... Я смотрю на систему талантов с позиции лоу рейта. Может для пвп сервера как то зайдет. В любом случае система талантов как то не оправдала ожиданий. По сути развили то же что и было, а суть гимплея не изменилась. Не которым классам добавили интересные умения, но рефлект весь смысл сводит на нет.
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
909
Лайки
273
Многие классы хорошо берняться, и только дестр остается норм. Вся суть в том, что дестр остается уникальной профой которая может себя закрыть и все будут бегать на дестра в большинстве случаях. Сервак для сольников, кпшки будут + любителе классов, но по сути не один класс так не сможет себя реализовать в пвп в поле в соло контенте как дестр. Одному ману можно сбернить, от другого убежать ну и т.д...

Танки вообще не удел из за рефлекта.

Хотя банки мп же есть... Ну хз... Я смотрю на систему талантов с позиции лоу рейта. Может для пвп сервера как то зайдет. В любом случае система талантов как то не оправдала ожиданий. По сути развили то же что и было, а суть гимплея не изменилась. Не которым классам добавили интересные умения, но рефлект весь смысл сводит на нет.
Ну с позиции пвп сервера , таланты это похороны для маг классов
 

Marebla

Барон
Сообщения
298
Лайки
81
Ну с позиции пвп сервера , таланты это похороны для маг классов
Не знаю как на счет магов. В целом есть интересные реализации... Да, и у магов еще в целом норм у них тоже есть закрывашака, а новые умения в сочетание системой атт норм бутят.

По мне так на рефлект пора уже сделать лимит так в 40%, и добавлять уникальные таланты каким то классам для большего разгона рефлекта. Или делать какие то комбинации для закрытия этого рефлекта. Тогда таланты будут выглядить играбельными у тех классов, что орентированы на мили урон.

Раньше была целка которая этот момент как то сглаживала. Ну вот как пвп с лимит классом? Или тем же гладом, тиром Танкам? Когда у них такой буст с новых умений и талантов? с рефлектм 80-100% Просто смысла нет...

То, что это по ПТС, но много нововведений было, то, что на классическом ХФ был такой рефлект еще как то оправдывалось. Сейчас нет. Классы бустяться, сумоны бустяться, а рефлект остается тем же самым. Да же взять гнома с бочкой. Раньше у гнома толком не чего не было. И рефлект как то мог компенсировать это. Можно было взять лук и как то пвп. Аналогично с Лимитами. Через Уд, у них не было фул возможности так выйти на заюз и как то можно было пвп с таким рефлектом. Сейчам много добавили, а рефлект оставили и те классы которые в основном орентированы на мили атаку все больше и больше бустяться в дпсе, а возможность этого дпса посути сводиться к нулю. Фул рефлект доступен почти всем. В итоге Танки, барды, и любая стартегия через мили урон теряет свой смысл. А есть еще и уворот при этом... Тот же маг юзает мана шилд и танк просто сливаеться? Потому, что рефлект 80% и при этом дпс под просветом. Ну вот какой смысл всего этого буста с талантов если по сути это не актуально? Убегать? Что маги, что лимит классы так и дд большая часть пробивает уде, что физ, что маг.

Тк еще как то норм. У него норм тяжки есть закрывашки и хил, да и на урон он не особо орентирован, но Пал и ШК это в основом классы которые дэфят за счет урона. Да, краш, щас еще стяжка... Ну а Палам и ШК, что делать?

У ШК по сути гимплей завязан на уроне и дэбафах. За счет урона вампирик и выживаемоть, но как это реализовать с таким бустом классов и фул рефлектом? Аналогично и у Пала. Урон огромный, а реализовать его ну как бы возможности нет.
 
Последнее редактирование:

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
909
Лайки
273
Не знаю как на счет магов. В целом есть интересные реализации... Да, и у магов еще в целом норм у них тоже есть закрывашака, а новые умения в сочетание системой атт норм бутят.

По мне так на рефлект пора уже сделать лимит так в 40%, и добавлять уникальные таланты каким то классам для большего разгона рефлекта. Или делать какие то комбинации для закрытия этого рефлекта. Тогда таланты будут выглядить играбельными у тех классов, что орентированы на мили урон.

Раньше была целка которая этот момент как то сглаживала. Ну вот как пвп с лимит классом? Или тем же гладом, тиром Танкам? Когда у них такой буст с новых умений и талантов? с рефлектм 80-100% Просто смысла нет...

То, что это по ПТС, но много нововведений было, то, что на классическом ХФ был такой рефлект еще как то оправдывалось. Сейчас нет. Классы бустяться, сумоны бустяться, а рефлект остается тем же самым. Да же взять гнома с бочкой. Раньше у гнома толком не чего не было. И рефлект как то мог компенсировать это. Можно было взять лук и как то пвп. Аналогично с Лимитами. Через Уд, у них не было фул возможности так выйти на заюз и как то можно было пвп с таким рефлектом. Сейчам много добавили, а рефлект оставили и те классы которые в основном орентированы на мили атаку все больше и больше бустяться в дпсе, а возможность этого дпса посути сводиться к нулю. Фул рефлект доступен почти всем. В итоге Танки, барды, и любая стартегия через мили урон теряет свой смысл. А есть еще и уворот при этом... Тот же маг юзает мана шилд и танк просто сливаеться? Потому, что рефлект 80% и при этом дпс под просветом. Ну вот какой смысл всего этого буста с талантов если по сути это не актуально? Убегать? Что маги, что лимит классы так и дд большая часть пробивает уде, что физ, что маг.

Тк еще как то норм. У него норм тяжки есть закрывашки и хил, да и на урон он не особо орентирован, но Пал и ШК это в основом классы которые дэфят за счет урона. Да, краш, щас еще стяжка... Ну а Палам и ШК, что делать?

У ШК по сути гимплей завязан на уроне и дэбафах. За счет урона вампирик и выживаемоть, но как это реализовать с таким бустом классов и фул рефлектом? Аналогично и у Пала. Урон огромный, а реализовать его ну как бы возможности нет.
Понимаешь ты сколько рефлект не разгоняй все равно если у человека Крит больше твоего хп то рефлект не спасет ....
 

Xswqaz

Виконт
Сообщения
259
Лайки
140
Если выкачал все сабы и взял таланты на основе и потом сабы отменяешь, то таланты слетают? К примеру качнул на старте все сабы магов, что бы быстро выучить таланты, а спустя несколько дней начал уже выкачивать сабы необходимые, то таланты останутся на основе при отмене саба мага и смене его на того же шк? Уровень то вроде бы как слетел с 84 на 40
 

Marebla

Барон
Сообщения
298
Лайки
81
Понимаешь ты сколько рефлект не разгоняй все равно если у человека Крит больше твоего хп то рефлект не спасет ....
Если дестр не на фул прям заюзе, то вполне можно пережить крит. Если брать стандартный расклад.

В данном случая больше говорю о тех классах который гимплей построен на мили атаке. Такие как Пал, ШК, БД, СВС, Тир, да и в целом мили атка не актуальна из за рефлекта у всех миликов.

Я об этом. Само собой тому же дестру или гладу. Да... И магу выгодно что бы был рефлект 80%

У Глада тонна ХП + фул разгона рефлекта он закрыт от мили урона. Тир с разгоном уворота + рефлект. Аналогично и Магу, так и суммоны. Все это только в плюс... С учетом всего, что дали, те классы, что были орентированы на мили урон все больше и больше теряют смысл. Ну вот, что делать Палу и ШК с такими классами с рефлектом 80% с учетом всего этого нового?

Ну вот ШК даст масс лс 3 сек и что дальше? Ну вот взял ты ц веапон и фигачешь цель для дэбафа парала? Я на птс зашел. Один крит по тиру под шилкой... Все, слег... Взял лук крит 1.5к по мне глад в уде фигачет по 2-3к Ну и что это дает? Аналогичная ситуация и с дагерами. И это один на один, а каком масс пвп может идти речь и идеи Героя который может решить исход пвп...

Играя за ШК мне надо сделать фул билд на кон и дэф и бегать с ц веапоном кидать шилку? Ковыря персов чередую с агром. Весь гимплей? Тогда зачем все вот эти таланты на дпс? Мобов фармить xD
 
Последнее редактирование:
Верх