Scryde x1000 Как оживить хТыщу?

Populist

Старейшина
Сообщения
51
Лайки
40
:f09f9887-2x: Аккуратно, сейчас будет много текста. Перед прочтением просьба убедиться в достаточном объеме ОЗУ черепной коробки :)

Дисклеймер
Хочу выстроить данное обращение в стиле: Критикуешь? - Предлагай.
Любому пришедшему сюда рекомендую свои сообщения выстраивать в той же логике.
Данный пост не претендует стать истиной первой инстанции. Он составлен исключительно с целью быть услышанными администраторами проекта @Scryde
Для особо нежных - Любые отсылки на имена кланов не носят обвинительный характер, а лишь используются для констатации фактов.
Я не знаток механики осад и прочего, поэтому сильно не пинайте если напутаю, например, количество замков в игре.

Итак, начнем
:sticker-vk-pilfy-000:

Ни для кого не секрет, что фан на сервере мертв. Я здесь не для того, чтоб рыться в грязном белье каждого из кланов, но итоги таковы, что:
Имеются ряд кланов с активным засосом. Но страшно не это, а то, что эти кланы - это и есть та основная составляющая онлайна сервера. Более конкретно выражаясь: ОГ + дезспелы, Бет+Векс+Пираты то что должно было стать оппозицией первым, и осбоняком стоят ДД и ДС пока еще сильно не попав под чье то влияние или выйдя из под него. Еще раз акценитирую, что я здесь не для того, чтоб обвинять, а пока лишь констатирую факт :f09f9983-2x:. Почему это произошло - разбираться нет смысла, мы должны работать с тем, что имеем.

Поговорим о том, как мы пришли к этой точке невозврата из которой нам необходимо выбраться.
Если по итогу у нас есть 9 замков, то играющих кланов в игре +-7. То есть, никто не будет драться за корзину яблок, если он может взять только одно яблоко, другое дело - если в корзине одно яблоко а претендентов на него - 7. Я сейчас говорю о профиците. Более того, если ты с этого яблока не наешься - то какой смысла вообще за него драться. Исходя из того, что все замки контролируются одной противобрствующей стороной - игроки и начинают создавать какие то псевдо альянсы, засосы и т.д., чтоб хоть как-то поиметь фан, этого хватает ровно на одну осаду, так как по итогу на ВЕСЬ сервер оказывается только 2 противобрствующие стороны...

Теперь более детально. Для того, чтоб в игре создать клан - не требуется много сил и ума. Но вот для того, чтоб купить Клан Холл, выучить на нем скилы - необходимо очень огромный ресурс :f09f92b0-2x:. Учитывая то, что игроки приходят на сервер не кланами, а по одному, то делать это никто не будет. Уже есть некий костяк кланов которые +- поизучали эти скилы и новые игроки просто тагаются в эти кланы. Из этого следует, что кланов на сервере больше не станет. Ждать, что новые ветки развития, которые сюда может завезут с сотки и прочие новшества изменят ситуацию - глупо. Все останется на месте.
Все те ограничения которые были введены администрацией по количеству мемберов клана, количеству флагов - лишь попытка переломить ситуацию не приведшая ни к чему позитивному.

Итог: засосы не пропадут, кланов больше не станет, профицит замков и их бесполезность лишь усугубляют и без того плачевную :(( ситуацию.

Пожалуй критику на этом я завершу, хотя можно было бы еще коснуться баланса, но это уже отдельная тема для осбуждения. Проблемы надо решать по одной.


:sticker-vk-pilfy-004:
Перейдем от критики к предложениям
1. Считаю этот пункт одним из важнейших преград на пусти развития сервера.
Критика: На сервере должно вырасти количество кланов. Но за счет КХ скилов и дороговизны их изучения - этого не случится!
Преложение: Есть два пути - убрать КХ скилы совсем (что маловероятно). Или сделать изучение скилов более доступным.

2. Сделать автовар между всеми кланами у кого имеются КХ. Дабы избежать засосов - дамаг в клан с варом должен вноситься даже внутри пати. (Эту фичу можно будет убрать в будущем когда все кланы окончательно пересрутся из-за килов :f09f9881-2x: ). Возможно сделать изучение КХ скилов за счет киллов варов, или что-то подобное. Новые кланы должны быть стимулированы убивать.

3. С замками мы ничего поделать не можем. Но быть может, на первое время запретить заход в зону вара замка кланам, у которых есть свой замок или был на момент начала осады. Чтоб исключить манипулирование каста замка на твинов и обратно. Факт захвата замка так же должен позволять изучить какой-то скил из КХ. Сами замки должны давать хоть какой-то интересный буст, много выше чем дает Форт, иначе стимула к звахвату замка ни у кого не нет.

4. Среди прочего - снимать ФБ с игрока при телепорте. Иначе после тотального вара в новички будут влетать Дестры на ФБ и фармить килы. В общем - это надо пофиксить в любом случае.

5.
Критика: Новички, пришедшие на сервер и видящие, что надо точить камни дестракшенками за 400 голды, какая-то там бижа по 10к голды - просто сливаются, так как в этом мало того, что надо разобраться - так это еще и бузумно дорого.
Преложение: Сделать стартер паки для новичков. Возможно с приватной бижей и камнями, чтоб им было проще начать.

6.
Критика: На форуме х1000 вообще не видна активность админов. Все темы, что создаются - просто игнорируются. Игроки не получают никакого фидбека. Дюбая тема оканчивается срачем и холиваром.
Преложение: Хотелось бы, чтоб любая тема с предложением имела фидбек. Не важно какой. Пусть админ даже напишет, что тема дерьмо. Но мы хотя бы будем видеть, что темы читаются. Не сложно же прийти на форум, прочесть тему, например про баланс, и сказать - Идея хорошая, но мы сделаем вот так вот... Или: Идея будет воплощена в ближайшее время... Таким образом игроки будут знать, что срвер не брошен и все изменения на нем будут только к лучшему.

7. Этот пункт больше про поразмыслить:
Можно же сделать какие-то переломные изменения на сервере. Сделать такие изменения противоречащие самой идее осад и прочему, которые через колено переломят ситуацию. А после того, как ситуация с балансом сил стабилизируется - вернуть что-то в привычное русло.


На этом, пожалуй, я остановлюсь. Хотелось бы услышать другие идеи игроков, и главное, как итог - принятые решения самой администрацией @Scryde @Guldan

:sticker-vk-nutri-044:
 
Последнее редактирование:

NGHTMRE

Барон
Сообщения
137
Лайки
81
ДС стоит особняком - я понял :D
Разве что особняком зашквара.
P. S. Щас набегут 20iq адепты "закрывайте сервер кококо".
 

NakadashiKawase

Рыцарь
Сообщения
46
Лайки
7
:f09f9887-2x: Аккуратно, сейчас будет много текста. Перед прочтением просьба убедиться в достаточном объеме ОЗУ черепной коробки :)

Дисклеймер
Хочу выстроить данное обращение в стиле: Критикуешь? - Предлагай.
Любому пришедшему сюда рекомендую свои сообщения выстраивать в той же логике.
Данный пост не претендует стать истиной первой инстанции. Он составлен исключительно с целью быть услышанными администраторами проекта @Scryde
Для особо нежных - Любые отсылки на имена кланов не носят обвинительный характер, а лишь используются для констатации фактов.
Я не знаток механики осад и прочего, поэтому сильно не пинайте если напутаю, например, количество замков в игре.

Итак, начнем
:sticker-vk-pilfy-000:

Ни для кого не секрет, что фан на сервере мертв. Я здесь не для того, чтоб рыться в грязном белье каждого из кланов, но итоги таковы, что:
Имеются ряд кланов с активным засосом. Но страшно не это, а то, что эти кланы - это и есть та основная составляющая онлайна сервера. Более конкретно выражаясь: ОГ + дезспелы, Бет+Векс+Пираты то что должно было стать оппозицией первым, и осбоняком стоят ДД и ДС пока еще сильно не попав под чье то влияние или выйдя из под него. Еще раз акценитирую, что я здесь не для того, чтоб обвинять, а пока лишь констатирую факт :f09f9983-2x:. Почему это произошло - разбираться нет смысла, мы должны работать с тем, что имеем.

Поговорим о том, как мы пришли к этой точке невозврата из которой нам необходимо выбраться.
Если по итогу у нас есть 9 замков, то играющих кланов в игре +-7. То есть, никто не будет драться за корзину яблок, если он может взять только одно яблоко, другое дело - если в корзине одно яблоко а претендентов на него - 7. Я сейчас говорю о профиците. Более того, если ты с этого яблока не наешься - то какой смысла вообще за него драться. Исходя из того, что все замки контролируются одной противобрствующей стороной - игроки и начинают создавать какие то псевдо альянсы, засосы и т.д., чтоб хоть как-то поиметь фан, этого хватает ровно на одну осаду, так как по итогу на ВЕСЬ сервер оказывается только 2 противобрствующие стороны...

Теперь более детально. Для того, чтоб в игре создать клан - не требуется много сил и ума. Но вот для того, чтоб купить Клан Холл, выучить на нем скилы - необходимо очень огромный ресурс :f09f92b0-2x:. Учитывая то, что игроки приходят на сервер не кланами, а по одному, то делать это никто не будет. Уже есть некий костяк кланов которые +- поизучали эти скилы и новые игроки просто тагаются в эти кланы. Из этого следует, что кланов на сервере больше не станет. Ждать, что новые ветки развития, которые сюда может завезут с сотки и прочие новшества изменят ситуацию - глупо. Все останется на месте.
Все те ограничения которые были введены администрацией по количеству мемберов клана, количеству флагов - лишь попытка переломить ситуацию не приведшая ни к чему позитивному.

Итог: засосы не пропадут, кланов больше не станет, профицит замков и их бесполезность лишь усугубляют и без того плачевную :(( ситуацию.

Пожалуй критику на этом я завершу, хотя можно было бы еще коснуться баланса, но это уже отдельная тема для осбуждения. Проблемы надо решать по одной.


:sticker-vk-pilfy-004:
Перейдем от критики к предложениям
1. Считаю этот пункт одним из важнейших преград на пусти развития сервера.
Критика: На сервере должно вырасти количество кланов. Но за счет КХ скилов и дороговизны их изучения - этого не случится!
Преложение: Есть два пути - убрать КХ скилы совсем (что маловероятно). Или сделать изучение скилов более доступным.

2. Сделать автовар между всеми кланами у кого имеются КХ. Дабы избежать засосов - дамаг в клан с варом должен вноситься даже внутри пати. (Эту фичу можно будет убрать в будущем когда все кланы окончательно пересрутся из-за килов :f09f9881-2x: ). Возможно сделать изучение КХ скилов за счет киллов варов, или что-то подобное. Новые кланы должны быть стимулированы убивать.

3. С замками мы ничего поделать не можем. Но быть может, на первое время запретить заход в зону вара замка кланам, у которых есть свой замок или был на момент начала осады. Чтоб исключить манипулирование каста замка на твинов и обратно. Факт захвата замка так же должен позволять изучить какой-то скил из КХ. Сами замки должны давать хоть какой-то интересный буст, много выше чем дает Форт, иначе стимула к звахвату замка ни у кого не нет.

4. Среди прочего - снимать ФБ с игрока при телепорте. Иначе после тотального вара в новички будут влетать Дестры на ФБ и фармить килы. В общем - это надо пофиксить в любом случае.

5.
Критика: Новички, пришедшие на сервер и видящие, что надо точить камни дестракшенками за 400 голды, какая-то там бижа по 10к голды - просто сливаются, так как в этом мало того, что надо разобраться - так это еще и бузумно дорого.
Преложение: Сделать стартер паки для новичков. Возможно с приватной бижей и камнями, чтоб им было проще начать.

6.
Критика: На форуме х1000 вообще не видна активность админов. Все темы, что создаются - просто игнорируются. Игроки не получают никакого фидбека. Дюбая тема оканчивается срачем и холиваром.
Преложение: Хотелось бы, чтоб любая тема с предложением имела фидбек. Не важно какой. Пусть админ даже напишет, что тема дерьмо. Но мы хотя бы будем видеть, что темы читаются. Не сложно же прийти на форум, прочесть тему, например про баланс, и сказать - Идея хорошая, но мы сделаем вот так вот... Или: Идея будет воплощена в ближайшее время... Таким образом игроки будут знать, что срвер не брошен и все изменения на нем будут только к лучшему.

7. Этот пункт больше про поразмыслить:
Можно же сделать какие-то переломные изменения на сервере. Сделать такие изменения противоречащие самой идее осад и прочему, которые через колено переломят ситуацию. А после того, как ситуация с балансом сил стабилизируется - вернуть что-то в привычное русло.


На этом, пожалуй, я остановлюсь. Хотелось бы услышать другие идеи игроков, и главное, как итог - принятые решения самой администрацией @Scryde @Guldan

:sticker-vk-nutri-044:
что дают Замки?
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 756
Лайки
2 198
:f09f9887-2x: Аккуратно, сейчас будет много текста. Перед прочтением просьба убедиться в достаточном объеме ОЗУ черепной коробки :)

Дисклеймер
Хочу выстроить данное обращение в стиле: Критикуешь? - Предлагай.
Любому пришедшему сюда рекомендую свои сообщения выстраивать в той же логике.
Данный пост не претендует стать истиной первой инстанции. Он составлен исключительно с целью быть услышанными администраторами проекта @Scryde
Для особо нежных - Любые отсылки на имена кланов не носят обвинительный характер, а лишь используются для констатации фактов.
Я не знаток механики осад и прочего, поэтому сильно не пинайте если напутаю, например, количество замков в игре.

Итак, начнем
:sticker-vk-pilfy-000:

Ни для кого не секрет, что фан на сервере мертв. Я здесь не для того, чтоб рыться в грязном белье каждого из кланов, но итоги таковы, что:
Имеются ряд кланов с активным засосом. Но страшно не это, а то, что эти кланы - это и есть та основная составляющая онлайна сервера. Более конкретно выражаясь: ОГ + дезспелы, Бет+Векс+Пираты то что должно было стать оппозицией первым, и осбоняком стоят ДД и ДС пока еще сильно не попав под чье то влияние или выйдя из под него. Еще раз акценитирую, что я здесь не для того, чтоб обвинять, а пока лишь констатирую факт :f09f9983-2x:. Почему это произошло - разбираться нет смысла, мы должны работать с тем, что имеем.

Поговорим о том, как мы пришли к этой точке невозврата из которой нам необходимо выбраться.
Если по итогу у нас есть 9 замков, то играющих кланов в игре +-7. То есть, никто не будет драться за корзину яблок, если он может взять только одно яблоко, другое дело - если в корзине одно яблоко а претендентов на него - 7. Я сейчас говорю о профиците. Более того, если ты с этого яблока не наешься - то какой смысла вообще за него драться. Исходя из того, что все замки контролируются одной противобрствующей стороной - игроки и начинают создавать какие то псевдо альянсы, засосы и т.д., чтоб хоть как-то поиметь фан, этого хватает ровно на одну осаду, так как по итогу на ВЕСЬ сервер оказывается только 2 противобрствующие стороны...

Теперь более детально. Для того, чтоб в игре создать клан - не требуется много сил и ума. Но вот для того, чтоб купить Клан Холл, выучить на нем скилы - необходимо очень огромный ресурс :f09f92b0-2x:. Учитывая то, что игроки приходят на сервер не кланами, а по одному, то делать это никто не будет. Уже есть некий костяк кланов которые +- поизучали эти скилы и новые игроки просто тагаются в эти кланы. Из этого следует, что кланов на сервере больше не станет. Ждать, что новые ветки развития, которые сюда может завезут с сотки и прочие новшества изменят ситуацию - глупо. Все останется на месте.
Все те ограничения которые были введены администрацией по количеству мемберов клана, количеству флагов - лишь попытка переломить ситуацию не приведшая ни к чему позитивному.

Итог: засосы не пропадут, кланов больше не станет, профицит замков и их бесполезность лишь усугубляют и без того плачевную :(( ситуацию.

Пожалуй критику на этом я завершу, хотя можно было бы еще коснуться баланса, но это уже отдельная тема для осбуждения. Проблемы надо решать по одной.


:sticker-vk-pilfy-004:
Перейдем от критики к предложениям
1. Считаю этот пункт одним из важнейших преград на пусти развития сервера.
Критика: На сервере должно вырасти количество кланов. Но за счет КХ скилов и дороговизны их изучения - этого не случится!
Преложение: Есть два пути - убрать КХ скилы совсем (что маловероятно). Или сделать изучение скилов более доступным.

2. Сделать автовар между всеми кланами у кого имеются КХ. Дабы избежать засосов - дамаг в клан с варом должен вноситься даже внутри пати. (Эту фичу можно будет убрать в будущем когда все кланы окончательно пересрутся из-за килов :f09f9881-2x: ). Возможно сделать изучение КХ скилов за счет киллов варов, или что-то подобное. Новые кланы должны быть стимулированы убивать.

3. С замками мы ничего поделать не можем. Но быть может, на первое время запретить заход в зону вара замка кланам, у которых есть свой замок или был на момент начала осады. Чтоб исключить манипулирование каста замка на твинов и обратно. Факт захвата замка так же должен позволять изучить какой-то скил из КХ. Сами замки должны давать хоть какой-то интересный буст, много выше чем дает Форт, иначе стимула к звахвату замка ни у кого не нет.

4. Среди прочего - снимать ФБ с игрока при телепорте. Иначе после тотального вара в новички будут влетать Дестры на ФБ и фармить килы. В общем - это надо пофиксить в любом случае.

5.
Критика: Новички, пришедшие на сервер и видящие, что надо точить камни дестракшенками за 400 голды, какая-то там бижа по 10к голды - просто сливаются, так как в этом мало того, что надо разобраться - так это еще и бузумно дорого.
Преложение: Сделать стартер паки для новичков. Возможно с приватной бижей и камнями, чтоб им было проще начать.

6.
Критика: На форуме х1000 вообще не видна активность админов. Все темы, что создаются - просто игнорируются. Игроки не получают никакого фидбека. Дюбая тема оканчивается срачем и холиваром.
Преложение: Хотелось бы, чтоб любая тема с предложением имела фидбек. Не важно какой. Пусть админ даже напишет, что тема дерьмо. Но мы хотя бы будем видеть, что темы читаются. Не сложно же прийти на форум, прочесть тему, например про баланс, и сказать - Идея хорошая, но мы сделаем вот так вот... Или: Идея будет воплощена в ближайшее время... Таким образом игроки будут знать, что срвер не брошен и все изменения на нем будут только к лучшему.

7. Этот пункт больше про поразмыслить:
Можно же сделать какие-то переломные изменения на сервере. Сделать такие изменения противоречащие самой идее осад и прочему, которые через колено переломят ситуацию. А после того, как ситуация с балансом сил стабилизируется - вернуть что-то в привычное русло.


На этом, пожалуй, я остановлюсь. Хотелось бы услышать другие идеи игроков, и главное, как итог - принятые решения самой администрацией @Scryde @Guldan

:sticker-vk-nutri-044:
1. Авто клан вар между кланами кто владеет КЛАН ХОЛЛОМ.
2. Поставить НПЦ для входа в дивизион внутри фан зоны.
3. Спавн саламандры по центру фан зоны.
4. Запретить заход в осадную зону замка кланам, у которых рега атака\защита на другой замок.
5. Упрощать\ускорять развитие на х1000 рейте .


старший за х1000 сервер вроде бы @Nankai
 

Hellsing

Рыцарь
Сообщения
37
Лайки
11
:f09f9887-2x: Аккуратно, сейчас будет много текста. Перед прочтением просьба убедиться в достаточном объеме ОЗУ черепной коробки :)

Дисклеймер
Хочу выстроить данное обращение в стиле: Критикуешь? - Предлагай.
Любому пришедшему сюда рекомендую свои сообщения выстраивать в той же логике.
Данный пост не претендует стать истиной первой инстанции. Он составлен исключительно с целью быть услышанными администраторами проекта @Scryde
Для особо нежных - Любые отсылки на имена кланов не носят обвинительный характер, а лишь используются для констатации фактов.
Я не знаток механики осад и прочего, поэтому сильно не пинайте если напутаю, например, количество замков в игре.

Итак, начнем
:sticker-vk-pilfy-000:

Ни для кого не секрет, что фан на сервере мертв. Я здесь не для того, чтоб рыться в грязном белье каждого из кланов, но итоги таковы, что:
Имеются ряд кланов с активным засосом. Но страшно не это, а то, что эти кланы - это и есть та основная составляющая онлайна сервера. Более конкретно выражаясь: ОГ + дезспелы, Бет+Векс+Пираты то что должно было стать оппозицией первым, и осбоняком стоят ДД и ДС пока еще сильно не попав под чье то влияние или выйдя из под него. Еще раз акценитирую, что я здесь не для того, чтоб обвинять, а пока лишь констатирую факт :f09f9983-2x:. Почему это произошло - разбираться нет смысла, мы должны работать с тем, что имеем.

Поговорим о том, как мы пришли к этой точке невозврата из которой нам необходимо выбраться.
Если по итогу у нас есть 9 замков, то играющих кланов в игре +-7. То есть, никто не будет драться за корзину яблок, если он может взять только одно яблоко, другое дело - если в корзине одно яблоко а претендентов на него - 7. Я сейчас говорю о профиците. Более того, если ты с этого яблока не наешься - то какой смысла вообще за него драться. Исходя из того, что все замки контролируются одной противобрствующей стороной - игроки и начинают создавать какие то псевдо альянсы, засосы и т.д., чтоб хоть как-то поиметь фан, этого хватает ровно на одну осаду, так как по итогу на ВЕСЬ сервер оказывается только 2 противобрствующие стороны...

Теперь более детально. Для того, чтоб в игре создать клан - не требуется много сил и ума. Но вот для того, чтоб купить Клан Холл, выучить на нем скилы - необходимо очень огромный ресурс :f09f92b0-2x:. Учитывая то, что игроки приходят на сервер не кланами, а по одному, то делать это никто не будет. Уже есть некий костяк кланов которые +- поизучали эти скилы и новые игроки просто тагаются в эти кланы. Из этого следует, что кланов на сервере больше не станет. Ждать, что новые ветки развития, которые сюда может завезут с сотки и прочие новшества изменят ситуацию - глупо. Все останется на месте.
Все те ограничения которые были введены администрацией по количеству мемберов клана, количеству флагов - лишь попытка переломить ситуацию не приведшая ни к чему позитивному.

Итог: засосы не пропадут, кланов больше не станет, профицит замков и их бесполезность лишь усугубляют и без того плачевную :(( ситуацию.

Пожалуй критику на этом я завершу, хотя можно было бы еще коснуться баланса, но это уже отдельная тема для осбуждения. Проблемы надо решать по одной.


:sticker-vk-pilfy-004:
Перейдем от критики к предложениям
1. Считаю этот пункт одним из важнейших преград на пусти развития сервера.
Критика: На сервере должно вырасти количество кланов. Но за счет КХ скилов и дороговизны их изучения - этого не случится!
Преложение: Есть два пути - убрать КХ скилы совсем (что маловероятно). Или сделать изучение скилов более доступным.

2. Сделать автовар между всеми кланами у кого имеются КХ. Дабы избежать засосов - дамаг в клан с варом должен вноситься даже внутри пати. (Эту фичу можно будет убрать в будущем когда все кланы окончательно пересрутся из-за килов :f09f9881-2x: ). Возможно сделать изучение КХ скилов за счет киллов варов, или что-то подобное. Новые кланы должны быть стимулированы убивать.

3. С замками мы ничего поделать не можем. Но быть может, на первое время запретить заход в зону вара замка кланам, у которых есть свой замок или был на момент начала осады. Чтоб исключить манипулирование каста замка на твинов и обратно. Факт захвата замка так же должен позволять изучить какой-то скил из КХ. Сами замки должны давать хоть какой-то интересный буст, много выше чем дает Форт, иначе стимула к звахвату замка ни у кого не нет.

4. Среди прочего - снимать ФБ с игрока при телепорте. Иначе после тотального вара в новички будут влетать Дестры на ФБ и фармить килы. В общем - это надо пофиксить в любом случае.

5.
Критика: Новички, пришедшие на сервер и видящие, что надо точить камни дестракшенками за 400 голды, какая-то там бижа по 10к голды - просто сливаются, так как в этом мало того, что надо разобраться - так это еще и бузумно дорого.
Преложение: Сделать стартер паки для новичков. Возможно с приватной бижей и камнями, чтоб им было проще начать.

6.
Критика: На форуме х1000 вообще не видна активность админов. Все темы, что создаются - просто игнорируются. Игроки не получают никакого фидбека. Дюбая тема оканчивается срачем и холиваром.
Преложение: Хотелось бы, чтоб любая тема с предложением имела фидбек. Не важно какой. Пусть админ даже напишет, что тема дерьмо. Но мы хотя бы будем видеть, что темы читаются. Не сложно же прийти на форум, прочесть тему, например про баланс, и сказать - Идея хорошая, но мы сделаем вот так вот... Или: Идея будет воплощена в ближайшее время... Таким образом игроки будут знать, что срвер не брошен и все изменения на нем будут только к лучшему.

7. Этот пункт больше про поразмыслить:
Можно же сделать какие-то переломные изменения на сервере. Сделать такие изменения противоречащие самой идее осад и прочему, которые через колено переломят ситуацию. А после того, как ситуация с балансом сил стабилизируется - вернуть что-то в привычное русло.


На этом, пожалуй, я остановлюсь. Хотелось бы услышать другие идеи игроков, и главное, как итог - принятые решения самой администрацией @Scryde @Guldan

:sticker-vk-nutri-044:
самого главного пункта нет решения то нет в этой логической цепи.
1.для увеличения количества кланов нужны люди.новые игроки не меньше 500-1000 рыл которые не прониклись местной политикой сервера.
2.мотивация.фан ради фана редко кого в этой игре интересует.изначально все сводилось к боям за споты ,форты и замки.
3.гр****ный балансер , пока это есть на сервере сюда не один нормальный вменяемый человек не пойдет.ибо игра сводится к принципу сделал буст ,в балансере тебя порезали и опять все сначала.
вот пока это все не исправится на сервере будет скучнее чем на кладбище
 

DexterMorgan

Виконт
Сообщения
916
Лайки
277
самого главного пункта нет решения то нет в этой логической цепи.
1.для увеличения количества кланов нужны люди.новые игроки не меньше 500-1000 рыл которые не прониклись местной политикой сервера.
2.мотивация.фан ради фана редко кого в этой игре интересует.изначально все сводилось к боям за споты ,форты и замки.
3.гр****ный балансер , пока это есть на сервере сюда не один нормальный вменяемый человек не пойдет.ибо игра сводится к принципу сделал буст ,в балансере тебя порезали и опять все сначала.
вот пока это все не исправится на сервере будет скучнее чем на кладбище
И по части автовара , тогда на сервере вырастить поголовье арб , которое будет ебать мозги всему живому
 

prophet

Виконт
Сообщения
191
Лайки
142
Автовар не уберет засос 69 в поле , а новички не будут простимулированы в пвп когда будут по кд падать от бетавексапиратов в поле и на кмах от ог.
В итоге никаких прокачаных кх у новичков и в помине не будет.
Предлагать что-то и расписывать у меня желания нет. Тут только два очевидных предложения это максимально упростить развитие кх скилов , с тем учетом чтобы биг кланы не могли на это сильно влиять. Ну упростить добычу фул буста , путем стартерпаков или же регулировкой экономики путем добавления этих итемов в альт б шоп за условно не высокую цену.
 
Верх