2 Сервера?

Vit3K

Тыква
Сообщения
1 605
Лайки
298
Ну что Мужчины, как будто пора открывать 2 Сервера :f09fa494-2x:

На новом сервере ожидается Огромный Онлайн :f09f92a5-2x:

Я думаю онлайн будет выше прошлого Scryde X, есть много моментов из-за которых все ждут этот сервер. Основное это из-за нового клиента(если его выпустят), также из-за отсутствия открытия сервера летом, это открытие будет спустя 11 месяцев, после X-Сервера у людей уже ручки чешутся побегать на новом лоурейте


Бегать на КМах в 1500 человек как на прошлом старте и толпиться в локациях это не очень круто.

Даже если новый клиент выдержит 1500-2000 человек на КМе, в этом мало кайфа бегать такими огромными зергами.

Отличным решение будет открыть 2 Сервера и спустя 2-3 месяца мержануть их и сделать большой бонус старт. Это будет как второе открытие и вторая жизнь серверу.

Кто что думает, поделитесь своими мыслями ниже

@Guldan @Adutrix
 

Redrive

Отаман
Сообщения
75
Лайки
60
Если будет новый клиент, мне кажется таких проблем уже не будет
 

Vit3K

Тыква
Сообщения
1 605
Лайки
298
Если будет новый клиент, мне кажется таких проблем уже не будет
Проблемы будут как минимум в том, что обычные ХФ локи не рассчитаны на такой онлайн(
Зеркалки вроде решали проблему, но спорно.
 

Filipp

Наследник
Сообщения
6
Лайки
2
Ну что Мужчины, как будто пора открывать 2 Сервера :f09fa494-2x:

На новом сервере ожидается Огромный Онлайн :f09f92a5-2x:

Я думаю онлайн будет выше прошлого Scryde X, есть много моментов из-за которых все ждут этот сервер. Основное это из-за нового клиента(если его выпустят), также из-за отсутствия открытия сервера летом, это открытие будет спустя 11 месяцев, после X-Сервера у людей уже ручки чешутся побегать на новом лоурейте


Бегать на КМах в 1500 человек как на прошлом старте и толпиться в локациях это не очень круто.

Даже если новый клиент выдержит 1500-2000 человек на КМе, в этом мало кайфа бегать такими огромными зергами.

Отличным решение будет открыть 2 Сервера и спустя 2-3 месяца мержануть их и сделать большой бонус старт. Это будет как второе открытие и вторая жизнь серверу.

Кто что думает, поделитесь своими мыслями ниже

@Guldan @Adutrix
прошлый икс собрал оч дофига народу, это факт. В этот раз ажиотажа еще больше будет если будет релиз клиента нового. Так что действительно админам стоит задуматься о запуска 2 серверов сразу. Еще возьмите в учет то что глобал жестко оподливился в этот старт и народ побежит оттуда к вам.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 938
Лайки
6 038
Ну что Мужчины, как будто пора открывать 2 Сервера :f09fa494-2x:

На новом сервере ожидается Огромный Онлайн :f09f92a5-2x:

Я думаю онлайн будет выше прошлого Scryde X, есть много моментов из-за которых все ждут этот сервер. Основное это из-за нового клиента(если его выпустят), также из-за отсутствия открытия сервера летом, это открытие будет спустя 11 месяцев, после X-Сервера у людей уже ручки чешутся побегать на новом лоурейте


Бегать на КМах в 1500 человек как на прошлом старте и толпиться в локациях это не очень круто.

Даже если новый клиент выдержит 1500-2000 человек на КМе, в этом мало кайфа бегать такими огромными зергами.

Отличным решение будет открыть 2 Сервера и спустя 2-3 месяца мержануть их и сделать большой бонус старт. Это будет как второе открытие и вторая жизнь серверу.

Кто что думает, поделитесь своими мыслями ниже

@Guldan @Adutrix
Я по кмам полностью согласен, мне вообще не нравится настолько массовый контент за 1 босса, кажется что даже 200х200 это слишком много. Нет примера мморпг где были бы кмы такого масштаба, даже самые новые типа New World делают файты до 200 чел в сумме.
Вопрос с локациями решаемый, мы больше не лагаем от 10к онлайна как на х2 и можем выдержать намного больше.

Что меня смущает в двух серверах:
1) Что не будет единого рынка, единой олимпиады и единых межсерверных локаций (хотя такая опция с новым клиентом уже есть)
2) Соло игроки склонны будут идти на сервер без бигвара, тем самым мы получим перевес в игроках минимум 40% на 60% на разных серверах
3) По сути, не особо важно будет на Кме 1500 человек или 700 чел, что одно что второе - это огромная каша из анимаций, пакетов и всего остального что убивает фпс. В обоих случаях нужно будет включать лайт-патч, опыт не сильно короче поменяется.
4) Крайне сомнительный опыт двух серверов у конкурентов на этом открытии

Я бы предложил в этот раз посмотреть на первоначальную нашу концепцию с дивизионами (Пробовали пару соток назад ее внедрить), где в одной инсте максимум будут сайды по 100-150 человек, но самих инстов (Дивизионов) будет больше.
Там не будет такой каши, можно спокойной подраться даже в 20-30 фпс и чувствовать импакт от каждой пачки.

В тот раз - такая концепция не зашла в первую очередь КЛам, потому что в ней нужно дробить кланы на отдельные группы, назначать там капитанов и не понятно как это контролировать вообще.

Короче вот такие мысли
 

Suranax

Граф
Сообщения
1 833
Лайки
1 590
Я бы предложил в этот раз посмотреть на первоначальную нашу концепцию с дивизионами (Пробовали пару соток назад ее внедрить), где в одной инсте максимум будут сайды по 100-150 человек, но самих инстов (Дивизионов) будет больше.
отличное решение раскидать комьюнити по слоям (дивизионам)
концепт 14 паков в ЦЦ интересно выглядит
 

Vit3K

Тыква
Сообщения
1 605
Лайки
298
Я по кмам полностью согласен, мне вообще не нравится настолько массовый контент за 1 босса, кажется что даже 200х200 это слишком много. Нет примера мморпг где были бы кмы такого масштаба, даже самые новые типа New World делают файты до 200 чел в сумме.
Вопрос с локациями решаемый, мы больше не лагаем от 10к онлайна как на х2 и можем выдержать намного больше.

Что меня смущает в двух серверах:
1) Что не будет единого рынка, единой олимпиады и единых межсерверных локаций (хотя такая опция с новым клиентом уже есть)
2) Соло игроки склонны будут идти на сервер без бигвара, тем самым мы получим перевес в игроках минимум 40% на 60% на разных серверах
3) По сути, не особо важно будет на Кме 1500 человек или 700 чел, что одно что второе - это огромная каша из анимаций, пакетов и всего остального что убивает фпс. В обоих случаях нужно будет включать лайт-патч, опыт не сильно короче поменяется.
4) Крайне сомнительный опыт двух серверов у конкурентов на этом открытии

Я бы предложил в этот раз посмотреть на первоначальную нашу концепцию с дивизионами (Пробовали пару соток назад ее внедрить), где в одной инсте максимум будут сайды по 100-150 человек, но самих инстов (Дивизионов) будет больше.
Там не будет такой каши, можно спокойной подраться даже в 20-30 фпс и чувствовать импакт от каждой пачки.

В тот раз - такая концепция не зашла в первую очередь КЛам, потому что в ней нужно дробить кланы на отдельные группы, назначать там капитанов и не понятно как это контролировать вообще.

Короче вот такие мысли
Спасибо за фид
 

Vit3K

Тыква
Сообщения
1 605
Лайки
298
Я бы предложил в этот раз посмотреть на первоначальную нашу концепцию с дивизионами (Пробовали пару соток назад ее внедрить), где в одной инсте максимум будут сайды по 100-150 человек, но самих инстов (Дивизионов) будет больше.
Там не будет такой каши, можно спокойной подраться даже в 20-30 фпс и чувствовать импакт от каждой пачки.
Было бы интересно увидеть концепт с переработкой дивизионов
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Сообщения
4 938
Лайки
6 038
Было бы интересно увидеть концепт с переработкой дивизионов
В рамках зимнего лоу и его онлайна, выглядело бы примерно так:
1761436851396.png


Маленькие кланы ходят в одну группу в рамках дивизиона, каждый новый КМ могут выбрать куда пойти (регаются заранее, за пару часов до старта).
Большие кланы дробят на две группы свой клан и идут сразу в две группы.
Эссенции с обоих групп падают в КВХ и за них уже по старинке КЛ покупает эпик или другие расходники на клан.
Выходит что даже в рамках 1 Дивизиона - в инсте будет ну максимум человек 600, что уже сильно играбельнее чем 2к.

Можно сделать лимиты поменьше в игрокам, тогда еще круче опыт будет, но идея +- такая

Можно будет не засовывать в эпики по 2 дропа бижутерии и спокойной засплитить игроков по разным инстам.
 

Suranax

Граф
Сообщения
1 833
Лайки
1 590
В рамках зимнего лоу и его онлайна, выглядело бы примерно так: Посмотреть вложение 274741

Маленькие кланы ходят в одну группу в рамках дивизиона, каждый новый КМ могут выбрать куда пойти (регаются заранее, за пару часов до старта).
Большие кланы дробят на две группы свой клан и идут сразу в две группы.
Эссенции с обоих групп падают в КВХ и за них уже по старинке КЛ покупает эпик или другие расходники на клан.
Выходит что даже в рамках 1 Дивизиона - в инсте будет ну максимум человек 600, что уже сильно играбельнее чем 2к.

Можно сделать лимиты поменьше в игрокам, тогда еще круче опыт будет, но идея +- такая

Можно будет не засовывать в эпики по 2 дропа бижутерии и спокойной засплитить игроков по разным инстам.
1 группа в дивизионе выглядит интереснее.
Допустим в клане 252 чел
126 идут в дивизоны на масс ПВП, остаток 126 идут на споты и там конкурируют с оппонентами.
Так и на КМах будут ротации и в дейли ПВП интересно будет
 

Vit3K

Тыква
Сообщения
1 605
Лайки
298
В рамках зимнего лоу и его онлайна, выглядело бы примерно так: Посмотреть вложение 274741

Маленькие кланы ходят в одну группу в рамках дивизиона, каждый новый КМ могут выбрать куда пойти (регаются заранее, за пару часов до старта).
Большие кланы дробят на две группы свой клан и идут сразу в две группы.
Эссенции с обоих групп падают в КВХ и за них уже по старинке КЛ покупает эпик или другие расходники на клан.
Выходит что даже в рамках 1 Дивизиона - в инсте будет ну максимум человек 600, что уже сильно играбельнее чем 2к.

Можно сделать лимиты поменьше в игрокам, тогда еще круче опыт будет, но идея +- такая

Можно будет не засовывать в эпики по 2 дропа бижутерии и спокойной засплитить игроков по разным инстам.
Ну такую штуку вряд-ли получится реализовать, т.к. надо будет 2 РЛа в клане иметь, а с этим скорее всего возникнут проблемы.
 
Верх