2 Сервера?

Vit3K

Тыква
Сообщения
1 606
Лайки
302
Ну что Мужчины, как будто пора открывать 2 Сервера :f09fa494-2x:

На новом сервере ожидается Огромный Онлайн :f09f92a5-2x:

Я думаю онлайн будет выше прошлого Scryde X, есть много моментов из-за которых все ждут этот сервер. Основное это из-за нового клиента(если его выпустят), также из-за отсутствия открытия сервера летом, это открытие будет спустя 11 месяцев, после X-Сервера у людей уже ручки чешутся побегать на новом лоурейте


Бегать на КМах в 1500 человек как на прошлом старте и толпиться в локациях это не очень круто.

Даже если новый клиент выдержит 1500-2000 человек на КМе, в этом мало кайфа бегать такими огромными зергами.

Отличным решение будет открыть 2 Сервера и спустя 2-3 месяца мержануть их и сделать большой бонус старт. Это будет как второе открытие и вторая жизнь серверу.

Кто что думает, поделитесь своими мыслями ниже

@Guldan @Adutrix
 

Redrive

Отаман
Сообщения
75
Лайки
60
Если будет новый клиент, мне кажется таких проблем уже не будет
 

Vit3K

Тыква
Сообщения
1 606
Лайки
302
Если будет новый клиент, мне кажется таких проблем уже не будет
Проблемы будут как минимум в том, что обычные ХФ локи не рассчитаны на такой онлайн(
Зеркалки вроде решали проблему, но спорно.
 

Filipp

Наследник
Сообщения
6
Лайки
2
Ну что Мужчины, как будто пора открывать 2 Сервера :f09fa494-2x:

На новом сервере ожидается Огромный Онлайн :f09f92a5-2x:

Я думаю онлайн будет выше прошлого Scryde X, есть много моментов из-за которых все ждут этот сервер. Основное это из-за нового клиента(если его выпустят), также из-за отсутствия открытия сервера летом, это открытие будет спустя 11 месяцев, после X-Сервера у людей уже ручки чешутся побегать на новом лоурейте


Бегать на КМах в 1500 человек как на прошлом старте и толпиться в локациях это не очень круто.

Даже если новый клиент выдержит 1500-2000 человек на КМе, в этом мало кайфа бегать такими огромными зергами.

Отличным решение будет открыть 2 Сервера и спустя 2-3 месяца мержануть их и сделать большой бонус старт. Это будет как второе открытие и вторая жизнь серверу.

Кто что думает, поделитесь своими мыслями ниже

@Guldan @Adutrix
прошлый икс собрал оч дофига народу, это факт. В этот раз ажиотажа еще больше будет если будет релиз клиента нового. Так что действительно админам стоит задуматься о запуска 2 серверов сразу. Еще возьмите в учет то что глобал жестко оподливился в этот старт и народ побежит оттуда к вам.
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Consigliere
Сообщения
4 942
Лайки
6 050
Ну что Мужчины, как будто пора открывать 2 Сервера :f09fa494-2x:

На новом сервере ожидается Огромный Онлайн :f09f92a5-2x:

Я думаю онлайн будет выше прошлого Scryde X, есть много моментов из-за которых все ждут этот сервер. Основное это из-за нового клиента(если его выпустят), также из-за отсутствия открытия сервера летом, это открытие будет спустя 11 месяцев, после X-Сервера у людей уже ручки чешутся побегать на новом лоурейте


Бегать на КМах в 1500 человек как на прошлом старте и толпиться в локациях это не очень круто.

Даже если новый клиент выдержит 1500-2000 человек на КМе, в этом мало кайфа бегать такими огромными зергами.

Отличным решение будет открыть 2 Сервера и спустя 2-3 месяца мержануть их и сделать большой бонус старт. Это будет как второе открытие и вторая жизнь серверу.

Кто что думает, поделитесь своими мыслями ниже

@Guldan @Adutrix
Я по кмам полностью согласен, мне вообще не нравится настолько массовый контент за 1 босса, кажется что даже 200х200 это слишком много. Нет примера мморпг где были бы кмы такого масштаба, даже самые новые типа New World делают файты до 200 чел в сумме.
Вопрос с локациями решаемый, мы больше не лагаем от 10к онлайна как на х2 и можем выдержать намного больше.

Что меня смущает в двух серверах:
1) Что не будет единого рынка, единой олимпиады и единых межсерверных локаций (хотя такая опция с новым клиентом уже есть)
2) Соло игроки склонны будут идти на сервер без бигвара, тем самым мы получим перевес в игроках минимум 40% на 60% на разных серверах
3) По сути, не особо важно будет на Кме 1500 человек или 700 чел, что одно что второе - это огромная каша из анимаций, пакетов и всего остального что убивает фпс. В обоих случаях нужно будет включать лайт-патч, опыт не сильно короче поменяется.
4) Крайне сомнительный опыт двух серверов у конкурентов на этом открытии

Я бы предложил в этот раз посмотреть на первоначальную нашу концепцию с дивизионами (Пробовали пару соток назад ее внедрить), где в одной инсте максимум будут сайды по 100-150 человек, но самих инстов (Дивизионов) будет больше.
Там не будет такой каши, можно спокойной подраться даже в 20-30 фпс и чувствовать импакт от каждой пачки.

В тот раз - такая концепция не зашла в первую очередь КЛам, потому что в ней нужно дробить кланы на отдельные группы, назначать там капитанов и не понятно как это контролировать вообще.

Короче вот такие мысли
 

Suranax

Граф
Сообщения
1 833
Лайки
1 590
Я бы предложил в этот раз посмотреть на первоначальную нашу концепцию с дивизионами (Пробовали пару соток назад ее внедрить), где в одной инсте максимум будут сайды по 100-150 человек, но самих инстов (Дивизионов) будет больше.
отличное решение раскидать комьюнити по слоям (дивизионам)
концепт 14 паков в ЦЦ интересно выглядит
 

Vit3K

Тыква
Сообщения
1 606
Лайки
302
Я по кмам полностью согласен, мне вообще не нравится настолько массовый контент за 1 босса, кажется что даже 200х200 это слишком много. Нет примера мморпг где были бы кмы такого масштаба, даже самые новые типа New World делают файты до 200 чел в сумме.
Вопрос с локациями решаемый, мы больше не лагаем от 10к онлайна как на х2 и можем выдержать намного больше.

Что меня смущает в двух серверах:
1) Что не будет единого рынка, единой олимпиады и единых межсерверных локаций (хотя такая опция с новым клиентом уже есть)
2) Соло игроки склонны будут идти на сервер без бигвара, тем самым мы получим перевес в игроках минимум 40% на 60% на разных серверах
3) По сути, не особо важно будет на Кме 1500 человек или 700 чел, что одно что второе - это огромная каша из анимаций, пакетов и всего остального что убивает фпс. В обоих случаях нужно будет включать лайт-патч, опыт не сильно короче поменяется.
4) Крайне сомнительный опыт двух серверов у конкурентов на этом открытии

Я бы предложил в этот раз посмотреть на первоначальную нашу концепцию с дивизионами (Пробовали пару соток назад ее внедрить), где в одной инсте максимум будут сайды по 100-150 человек, но самих инстов (Дивизионов) будет больше.
Там не будет такой каши, можно спокойной подраться даже в 20-30 фпс и чувствовать импакт от каждой пачки.

В тот раз - такая концепция не зашла в первую очередь КЛам, потому что в ней нужно дробить кланы на отдельные группы, назначать там капитанов и не понятно как это контролировать вообще.

Короче вот такие мысли
Спасибо за фид
 

Vit3K

Тыква
Сообщения
1 606
Лайки
302
Я бы предложил в этот раз посмотреть на первоначальную нашу концепцию с дивизионами (Пробовали пару соток назад ее внедрить), где в одной инсте максимум будут сайды по 100-150 человек, но самих инстов (Дивизионов) будет больше.
Там не будет такой каши, можно спокойной подраться даже в 20-30 фпс и чувствовать импакт от каждой пачки.
Было бы интересно увидеть концепт с переработкой дивизионов
 

Guldan

Граф
Команда форума
Game Designer
Consigliere
Сообщения
4 942
Лайки
6 050
Было бы интересно увидеть концепт с переработкой дивизионов
В рамках зимнего лоу и его онлайна, выглядело бы примерно так:
1761436851396.png


Маленькие кланы ходят в одну группу в рамках дивизиона, каждый новый КМ могут выбрать куда пойти (регаются заранее, за пару часов до старта).
Большие кланы дробят на две группы свой клан и идут сразу в две группы.
Эссенции с обоих групп падают в КВХ и за них уже по старинке КЛ покупает эпик или другие расходники на клан.
Выходит что даже в рамках 1 Дивизиона - в инсте будет ну максимум человек 600, что уже сильно играбельнее чем 2к.

Можно сделать лимиты поменьше в игрокам, тогда еще круче опыт будет, но идея +- такая

Можно будет не засовывать в эпики по 2 дропа бижутерии и спокойной засплитить игроков по разным инстам.
 

Suranax

Граф
Сообщения
1 833
Лайки
1 590
В рамках зимнего лоу и его онлайна, выглядело бы примерно так: Посмотреть вложение 274741

Маленькие кланы ходят в одну группу в рамках дивизиона, каждый новый КМ могут выбрать куда пойти (регаются заранее, за пару часов до старта).
Большие кланы дробят на две группы свой клан и идут сразу в две группы.
Эссенции с обоих групп падают в КВХ и за них уже по старинке КЛ покупает эпик или другие расходники на клан.
Выходит что даже в рамках 1 Дивизиона - в инсте будет ну максимум человек 600, что уже сильно играбельнее чем 2к.

Можно сделать лимиты поменьше в игрокам, тогда еще круче опыт будет, но идея +- такая

Можно будет не засовывать в эпики по 2 дропа бижутерии и спокойной засплитить игроков по разным инстам.
1 группа в дивизионе выглядит интереснее.
Допустим в клане 252 чел
126 идут в дивизоны на масс ПВП, остаток 126 идут на споты и там конкурируют с оппонентами.
Так и на КМах будут ротации и в дейли ПВП интересно будет
 

Vit3K

Тыква
Сообщения
1 606
Лайки
302
В рамках зимнего лоу и его онлайна, выглядело бы примерно так: Посмотреть вложение 274741

Маленькие кланы ходят в одну группу в рамках дивизиона, каждый новый КМ могут выбрать куда пойти (регаются заранее, за пару часов до старта).
Большие кланы дробят на две группы свой клан и идут сразу в две группы.
Эссенции с обоих групп падают в КВХ и за них уже по старинке КЛ покупает эпик или другие расходники на клан.
Выходит что даже в рамках 1 Дивизиона - в инсте будет ну максимум человек 600, что уже сильно играбельнее чем 2к.

Можно сделать лимиты поменьше в игрокам, тогда еще круче опыт будет, но идея +- такая

Можно будет не засовывать в эпики по 2 дропа бижутерии и спокойной засплитить игроков по разным инстам.
Ну такую штуку вряд-ли получится реализовать, т.к. надо будет 2 РЛа в клане иметь, а с этим скорее всего возникнут проблемы.
 

Infi1

Наследник
Сообщения
12
Лайки
4
Я по кмам полностью согласен, мне вообще не нравится настолько массовый контент за 1 босса, кажется что даже 200х200 это слишком много. Нет примера мморпг где были бы кмы такого масштаба, даже самые новые типа New World делают файты до 200 чел в сумме.
Вопрос с локациями решаемый, мы больше не лагаем от 10к онлайна как на х2 и можем выдержать намного больше.

Что меня смущает в двух серверах:
1) Что не будет единого рынка, единой олимпиады и единых межсерверных локаций (хотя такая опция с новым клиентом уже есть)
2) Соло игроки склонны будут идти на сервер без бигвара, тем самым мы получим перевес в игроках минимум 40% на 60% на разных серверах
3) По сути, не особо важно будет на Кме 1500 человек или 700 чел, что одно что второе - это огромная каша из анимаций, пакетов и всего остального что убивает фпс. В обоих случаях нужно будет включать лайт-патч, опыт не сильно короче поменяется.
4) Крайне сомнительный опыт двух серверов у конкурентов на этом открытии

Я бы предложил в этот раз посмотреть на первоначальную нашу концепцию с дивизионами (Пробовали пару соток назад ее внедрить), где в одной инсте максимум будут сайды по 100-150 человек, но самих инстов (Дивизионов) будет больше.
Там не будет такой каши, можно спокойной подраться даже в 20-30 фпс и чувствовать импакт от каждой пачки.

В тот раз - такая концепция не зашла в первую очередь КЛам, потому что в ней нужно дробить кланы на отдельные группы, назначать там капитанов и не понятно как это контролировать вообще.

Короче вот такие мысли
А что по поводу обычных локаций, этот х100 показал что онлайн может быть намного больше чем есть мест, страшно представить что будет на лоу рейте, будут ли зеркальные локации и тд потому как на ранних стадиях сервера локаций итак не много и кач там летит быстро на тех лвлах, тоесть большой % людей будет просто у друг друга на голове и поверьте приятного очень мало в этом. По поводу продления стадий у всех разные мысли но не лучше ли запустить голосовалку в тг ? потому что даже после 2 -3 месяцев всех стадий, куча людей без выкачаных сабов и тд ,а одеваться уж совсем не быстро и те люди которые топят за продления стадий вызывают вопросы. Просто пример под конец Б грейд стадии уже все стоит копейки, куски, части, сеты и тд, донатеры и олимперы одеты еще в 1 неделю ну в 2 доделываются, что происходит? голда растет так как не на что ее тратить, что имеем в итоге? стоишь 56 лвлом и бьешь мобов в дв с кусками которые стоят по 10-20к, опыт не идет почти ( 0.01 или типо того) что люди получат с продления стадии на 1-2 недели?) вопрос на который нету ответа.
 

levito

Барон
Сообщения
285
Лайки
97
А айон, а АА?) В архейдже 3 часа назад мне набили епало около 600 варов, че людям врешь а
хорошая игра была, жаль мыло превратило ее в выкачку бабла с хомячков, но скоро и ру сервера закроются
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 638
Лайки
4 950
В тот раз - такая концепция не зашла в первую очередь КЛам, потому что в ней нужно дробить кланы на отдельные группы, назначать там капитанов и не понятно как это контролировать вообще.

Короче вот такие мысли
Ты прав что для клан-лидеров это выглядит как бред, разделять коммьюнити, и я не про два сервера говорю, а про дивизионы. Никто из администрации не понимает какой это сюр, пока вы сами не побегаете на кмах(подобных предлагаемых кмах).
Мы просто получим не один дивизион, в котором будет вся рванина, а с нулевой разделенные инсты - в каждом из которых будет фрифарм ибо некому будет там драться)
В первой инсте 1го дива фрифамлю я, во второй инсте например комерсы и параллельно идущие в 2ой дивизон первой инсты хвг, которые так же будут фрифармить без оппозиции и во второй инсте 2го дивизиона какие-то дефендеры.

Вот в этом случае будет еще больше каши, наша администрация нынешние дивизионы\ситуации контролировать не может, давайте конечно сделаем так, что их 6лять будет в два раза больше, в два раза больше проблем и в два раза меньше фана в каждом из них.

Имхо лучше когда много кланов бегают в одной инсте:
  • больше шансов у каждого из них отхватить кусок эссенок, когда есть возможность набить этот пвп каунт на разных кланах, а не пойти убиться об доминирующий клан в центре логове и выйти ни с чем
  • разнообразие геймплея, когда у тебя есть возможность подраться, попробовать свои силы не только против одного клана, а против разных 3-4-5-6+-, и не идти опять же убиваться об какой-то один доминирующий
  • если допустим комерсов, хвг и 1327 привяжут во вторую инсту первого дива, сколько им там сидеть? никто за этим не будет следить) а больше кланов засунуть туда не сможем, ибо над пихать кланы еще в другие три инсты, что б там весело было) через сколько вон комерсам настопи3дет драться против одних и тех же хвгшек? против друг друга? пол года? или все-таки придется менять кланы местами для их же интереса и разнообразия.
Я не могу себе представить, как вы привяжите например 12 кланов по 4 разным активным инстам, если каждый будет диктовать свои условия, что "я с этими двумя воевать не хочу" "нет, засуть меня в другой дивизон, нет в другую инсту" "почему он там, а я там?" "ой я тот клан не потяну, вы хотите разрушить мой клан, переведите меня в другую инсту", и как всю вот эту мочу вообще контролировать? Минимум в 3\4 дивах не будет никакого баланса, да его не существует в этой игре)

Мне проще ответить так, если у вас будет 8 кланов, и 4 инсты, у вас не будет равных драк нигде) что сначала забирает один эпик клан, потом другой, у вас с 90% вероятностью будет так, что в каждой инсте будут доминировать 4 одних и тех же клана из 8ми.
 
Последнее редактирование:

#he.l.per

каво
Сообщения
8 638
Лайки
4 950
хорошая игра была, жаль мыло превратило ее в выкачку бабла с хомячков, но скоро и ру сервера закроются
С чего им закрываться, сейчас за 12 лет это рекордный онлайн, даж корейцы бегают сайдами в 100-200 ящеров и дают люлей нашим снг гильдам)0
 

levito

Барон
Сообщения
285
Лайки
97
С чего им закрываться, сейчас за 12 лет это рекордный онлайн, даж корейцы бегают сайдами в 100-200 ящеров и дают люлей нашим снг гильдам)0
слышал что все сервера кроме ру закрыли, можно предположить что корейцы не будут больше поддерживать игру и выпускать обновления, люди упрутся в кап через пол года и начнут ливать, пол года назад заходил туда - онлайн в 2014 и онлайн в 2025 просто не идет в сравнение, открывают новый сервер дабы хоть как то удержать людей но как показывает практика ето не работает и людей больше уходит чем приходит, такие дела, имхо
 

#he.l.per

каво
Сообщения
8 638
Лайки
4 950
слышал что все сервера кроме ру закрыли, можно предположить что корейцы не будут больше поддерживать игру и выпускать обновления, люди упрутся в кап через пол года и начнут ливать, пол года назад заходил туда - онлайн в 2014 и онлайн в 2025 просто не идет в сравнение, открывают новый сервер дабы хоть как то удержать людей но как показывает практика ето не работает и людей больше уходит чем приходит, такие дела, имхо
Зачем предполагать, если есть давно открытая информация о том, почему закрылась корея(на которой играло 60 огрызков), и что разрабы будут поддерживать ру сервера(где играет в 300 раз больше людей), я думаю это не важно. Нас щас забанят тут к xyям за рекламу o: Заходить нужно было не на мертвые сервера, а на фреш новый сервер, и смотреть что на нем происходит в т.ч. полу года, как и заходить смотреть со старта следующий лоу рейт и делать выводы.
 
Верх