High Five Обновление геодаты

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 569
Лайки
19 328
Уважаемые игроки, последние месяцы мы упорно трудились над оптимизацией геодвижка, валидацией персонажей и поиском пути. Мы готовы представить первые плоды проделанной работы уже сегодня! Первыми игроками, которым представиться возможность протестировать наработки - это игроки с сервера Scryde x1000. Именно на этот сервер сегодня утром попало обновление.

Что было сделано?
  • Улучшена синхронизация координат при движении;
  • уменьшено количество "цепляний" за углы при обходе препятствий;
  • реализован более точный расчет позиции игрока при атаке;
  • теперь возможно более плотно подходить к стенам;
  • улучшена работа перемещений с помощью клавиатуры;
  • улучшено передвижение в воде;
  • исправлены некоторые ошибки в геодвижке, из-за которых путь строился некорректно или не строился вообще;
  • исправлены ошибки в геодвижке из-за которых можно было простреливать некоторые стены;
  • исправлена ошибка с умениями типа Rush и недостаточным местом для атаки;
  • исправлены ошибки передвижения персонажа с помощью клавиатуры во время полета;
  • увеличен тикрейт передвижения, т.е. частота и точность расчета позиции при передвижении;
  • от 03.06: поведение персонажа при прыжке с высоты в воду;
  • от 03.06: поведение персонажа (застревания) при попытке прыгнуть с высоты.
Что еще осталось улучшить?
  • Расчет скорости отправляемой в пакетах;
  • редактирование геодаты олимпиады под новый геодвижок (избавиться от "объемных углов");
  • исправить оставшиеся ошибки валидации персонажей;
  • реализовать учет радиуса коллизии при построении поиска пути и отказ от мувлистов;
  • реализовать дополнительный расчет позиции при построении пути;
  • реализовать расчет конечной позиции.
Внимание! В связи с большим объемом проделанной работы не исключены различного рода ошибки, связанные с передвижением персонажа. При обнаружении любых ошибок просьба немедленно сообщать в службу поддержки. Обновление попадет на другие серверы после устранения всех ошибок.
 
Последнее редактирование:

Amphitrite

Граф
Сообщения
6 366
Лайки
2 868
Уважаемые игроки, последние месяцы мы упорно трудились над оптимизацией геодвижка, валидацией персонажей и поиском пути. Мы готовы представить первые плоды проделанной работы уже сегодня! Первыми игроками, которым представиться возможность протестировать наработки - это игроки с сервера Scryde x1000. Именно на этот сервер сегодня утром попадло обновление.

Что было сделано?
  • Улучшена синхронизация координат при движении;
  • уменьшено количество "цепляний" за углы при обходе препятствий;
  • реализован более точный расчет позиции игрока при атаке;
  • теперь возможно более плотно подходить к стенам;
  • улучшена работа перемещений с помощью клавиатуры;
  • улучшено передвижение в воде;
  • исправлены некоторые ошибки в геодвижке, из-за которых путь строился некорректно или не строился вообще;
  • исправлены ошибки в геодвижке из-за которых можно было простреливать некоторые стены;
  • исправлена ошибка с умениями типа Rush и недостаточным местом для атаки;
  • исправлены ошибки передвижения персонажа с помощью клавиатуры во время полета;
  • увеличен тикрейт передвижения, т.е. частота и точность расчета позиции при передвижении.
Что еще осталось улучшить?
  • Поведение персонажа при прыжке с высоты в воду;
  • поведение персонажа (застревания) при попытке прыгнуть с высоты.
Внимание! В связи с большим объемом проделанной работы не исключены различного рода ошибки, связанные с передвижением персонажа. При обнаружении любых ошибок просьба немедленно сообщать в службу поддержки. Обновление попадет на другие серверы после устранения всех ошибок.
Залил бы сразу на х50, шоб прям 100% были какие-то фидбеки...
 

MsFortuna

Виконт
Сообщения
458
Лайки
109
Уважаемые игроки, последние месяцы мы упорно трудились над оптимизацией геодвижка, валидацией персонажей и поиском пути. Мы готовы представить первые плоды проделанной работы уже сегодня! Первыми игроками, которым представиться возможность протестировать наработки - это игроки с сервера Scryde x1000. Именно на этот сервер сегодня утром попало обновление.

Что было сделано?
  • Улучшена синхронизация координат при движении;
  • уменьшено количество "цепляний" за углы при обходе препятствий;
  • реализован более точный расчет позиции игрока при атаке;
  • теперь возможно более плотно подходить к стенам;
  • улучшена работа перемещений с помощью клавиатуры;
  • улучшено передвижение в воде;
  • исправлены некоторые ошибки в геодвижке, из-за которых путь строился некорректно или не строился вообще;
  • исправлены ошибки в геодвижке из-за которых можно было простреливать некоторые стены;
  • исправлена ошибка с умениями типа Rush и недостаточным местом для атаки;
  • исправлены ошибки передвижения персонажа с помощью клавиатуры во время полета;
  • увеличен тикрейт передвижения, т.е. частота и точность расчета позиции при передвижении.
Что еще осталось улучшить?
  • Поведение персонажа при прыжке с высоты в воду;
  • поведение персонажа (застревания) при попытке прыгнуть с высоты.
Внимание! В связи с большим объемом проделанной работы не исключены различного рода ошибки, связанные с передвижением персонажа. При обнаружении любых ошибок просьба немедленно сообщать в службу поддержки. Обновление попадет на другие серверы после устранения всех ошибок.
Мб сразу на х50 введете? На х1000 с онлайном примерно 10 человек вы хотите найти ошибки?
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 569
Лайки
19 328
Залил бы сразу на х50, шоб прям 100% были какие-то фидбеки...
Такое крупное обновление нельзя заливать сразу на х50. Не переживайте, если все пройдет хорошо, то уже в ближайшие недели наработки попадут на другие серверы. Кстати, это еще и не конечный вариант. У разработчика по геодате еще есть идеи и наработки, которые помогут еще больше улучшить ситуацию.
 

Amphitrite

Граф
Сообщения
6 366
Лайки
2 868
Такое крупное обновление нельзя заливать сразу на х50. Не переживайте, если все пройдет хорошо, то уже в ближайшие недели наработки попадут на другие серверы. К тому же, это еще и не конечный вариант. У разработчика по геодате еще есть идеи и наработки, которые помогут еще больше улучшить ситуацию.

Нууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
ладно
 

Chajnaya

=^.^=
Сообщения
759
Лайки
644
лучше котов верните, как были год назад хотя бы.
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 663
Лайки
1 866
а что там с отбрасыванием назад во время ренж атаки и кайта
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 569
Лайки
19 328

Tw1st

Граф
Сообщения
2 630
Лайки
3 235
Насколько мне известно, данная ошибка присуща Эпилогу. Попробуйте воспроизвести ее на ХФ и напишите мне.
а баны когда пофиксят с бвв
upload_2019-5-24_17-15-30.png

а то чет ваше следующее обновление идет 4 месяц
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Project Manager
Сообщения
22 569
Лайки
19 328
Мы исправили несколько недочетов в формулах, однако больше ошибок не было найдено. В ближайшее время у нас будет возможность более подробнее сравнить наши настройки с официальными.
 
P

Prophet

*** этот талик имба имбой - баны х уй прокинешь , бафы х.уй состилишь , х.уй скенселишь .
Эх , жаль что я совсем недавно стал этот талик юзать , ибо не видел в нем профита изначально(
 

Tw1st

Граф
Сообщения
2 630
Лайки
3 235

sky1983

Графин
Сообщения
2 788
Лайки
1 055
Мы исправили несколько недочетов в формулах, однако больше ошибок не было найдено. В ближайшее время у нас будет возможность более подробнее сравнить наши настройки с официальными.
да хватит вам париться,купите уже офф сборку птс
и на все возгласы говорите - у нас птс идите нах
 
  • Лайк
Реакции: Epta
Верх